Метод очистки автомобильного двигателя с применением водорода набирает популярность в российских автосервисах.
Как сообщает Auto Mail.ru, этот метод позволяет эффективно и быстро удалить нагар из камеры сгорания двигателя без необходимости разборки, и главное, без применения химических средств.
Как это работает?
Сам процесс водородной очистки довольно прост и включает несколько этапов:
- Подготовка: Автомобиль подготавливают для процедуры, подключая специальное оборудование, способное генерировать насыщенный водород и подавать его в двигатель.
- Введение водорода: В камеру сгорания работающего мотора подается сухой пар, насыщенный водородом.
- Процесс выжигания: Из-за высокой температуры сгорания водорода (значительно выше, чем у обычного воздуха) происходит интенсивное сжигание топливовоздушной смеси, что приводит к выгоранию нагара из цилиндров.
Преимущества метода
- Быстрота: Процедура занимает не более часа, что значительно экономит время владельцев автомобилей.
- Эффективность: Эффект от очистки заметен практически сразу после завершения процедуры.
- Безопасность: Отсутствие химических чистящих средств делает процесс более экологичным.
Заключение
Метод водородной очистки двигателя представляется весьма перспективным и удобным. Он позволяет быстро и эффективно очистить двигатель, обеспечивая его более стабильную и долговечную работу.
«Нановоск» :о)
ну, суть понятна, увеличивают парциальное давление Н2 в смеси. Так -то водород и так есть в углеводородах, ака бизин…
но это вот фигня и не надо «пальцы веером»
«подключая специальное оборудование, способное генерировать насыщенный водород и подавать его в двигатель.»
специальное ссука оборудование, по блату от аммериканьских негров, фирма Дженерал Электрик о).
баллоны с водородом продаюцо свободно, редуктора с манометрами тоже не дифисит (пока), даже игольчатые клапана есть (были) итальянские, я купил лет 10 назад.
https://www.gazpd.ru/technical-gas/vodorod/
Зачем так сложно? Нужно как на фото – наносим водород на старое полотенце и… очищаем!
самое простое: переводим машину на метан: СН4 — 80% водорода в топливной смеси.
ездим, очищаем клапана, камеру сгорания, потом опять на бензин :о)
Напомнило: лет 20 назад, на шиномонтажках появилась услуга — закачивание газо-воздушной смеси обогащенной азотом аж до 78%!
С указанием плюшек типа — более мягкий ход, улучшенное охлаждение внутри шины, сохранение свойств резины и т.п.
Услуга дороже чем закачка обычным воздухом раза в 2-2,5. Народ с баблом сразу повелся и стал специально заезжать и закачивать все 4 шины.
Через какое-то время, кто-то возмутился: ну как так, воздух которым мы дышим и так содержит 78% азота и лишь 21% кислорода! За что дополнительные деньги платить!
В общем поломали такой бизнес.
«Из-за высокой температуры сгорания водорода (значительно выше, чем у обычного воздуха)». Ёжкин кот, кто это писал. Плюс эти фото: «до курса похудения», «после»… (Хозяйке на заметку: водород, это химическое вещество, в таблице Менделеева под номером 1. А газ Брауна (HHO), которым чистят движок, это тоже химическое соединение.)