В ассоциации российских автодилеров сообщили, что оставшихся на складах у дилеров новых легковых автомобилей осталось лишь на 1 месяц продаж. Эксперты насчитали, что по всей стране осталось не более 20–30 тысяч новых машин, большинство из которых китайского производства. Даже параллельный импорт не способен восполнить дефицит транспортных средств. Начало нового года большинство автодилеров начнут без новых автомобилей.
Дефицит новых автомобилей в 2023 году может составить 1,1 млн штук
Потенциальный дефицит новых автомобилей в 2023 году может составить 1,1 млн штук. Если в 2021 году по всей стране было продано 1,7 млн новых автомобилей, то в этом году было продано не более 650 тысяч. Даже увеличение представительства китайских производителей на автомобильном рынке России не может удовлетворить спрос в новых автомобилях.
Что только не сочинят, чтобы продавать дешёвые повозки по цене премиума. Живут по принципу: «без плохая и жизнь плоха».
«Лоха»
Без блохая и жизнь плохая.
Да что вы говорите, да это проблема.
А фоточку взяли из ковидного 2020 года! Менеджер в маске и перчатках!!!
А! Да, в 2020 году Lifan -уже официально БАНКРОТ! Правда его уже выкупила Джили и собирается продавать под своим брендом: то-ли Li Van, то-ли Livan, то-ли L’Ivan.
Пока не известно.
@Максиму Николаеву на заметку: дефицит- это когда не хватает товара, т.е. его нет вообще, а не то, что его осталось на 1 месяц и ж/д дорогу разбомбили, границу закрыли демоны.
А когда не хватает денег — это бедность, безработица, ну или аппетиты выше возможностей.