На российский рынок вернулся один из популярных японских кроссоверов – Mitsubishi ASX. Это возвращение стало возможным благодаря схеме параллельного импорта, позволяющей обходить официальные каналы поставки.
Цены на Mitsubishi ASX
Наиболее доступная версия Mitsubishi ASX 2023 года выпуска стоит 2,625 млн рублей и продается компанией из Казани. За эту цену покупатель получает переднеприводный вариант с 2,0-литровым бензиновым двигателем и вариатором.
В комплекте идет приличное оснащение, включающее медиасистему с большим экраном, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо и электростеклоподъемники.
Цены могут варьироваться в зависимости от региона. Например, в Ставрополе аналогичная модель стоит 2,685 млн рублей, а в таких городах как Санкт-Петербург и Самара стартовая цена за ASX составляет 2,75 млн рублей.
Полноприводная версия
Полноприводные версии тоже доступны, но придется подождать. В Москве полноприводный ASX можно заказать из ОАЭ за 2,9 млн рублей. Для тех, кто не хочет ждать, есть вариант приобрести автомобиль из наличия в Шушарах за 3,3 млн рублей.
Возвращение Mitsubishi ASX на российский рынок через параллельный импорт демонстрирует гибкость рынка и готовность удовлетворять спрос на популярные модели даже в условиях ограниченных официальных поставок.
«демонстрирует гибкость рынка и готовность удовлетворять спрос» — звучит сомнительно, где тогда десятки других марок и моделей?
Ввозят все на что был есть и будет спрос…вопрос только в цене…
Радостно хлопаю в ладоши!
а можно открыть границу и снизить (лучше отменить) пошлины для бу авто 00-гг?
неужели страна обеднеет, если «пара» фриков ввезет немного «говна мамонта».
зато фрики сразу перестанут нудеть в сети и займутся делом в гаражах.
чему только их учат в ихних академиях госслужбы…
Народ нет казна и тазозаводы да ведь для этого и строится весь этот занавес чтобы люди не покупали 3-5 годовалые иномарки опережающие тазохлам на десятки лет во всем, а несли им свои миллионы за Нивы и Гранты….
не мрий хлопчик. кому надо спокойно ввозит и 3-5 летки инки. и они в 1.5-2 раза дешевле офиц. импорта. а кто то выбирает ВАЗ за 1 лям. и это их дело, а не твое!
с чего бы это вдруг? есть примеры беспошлинных ввозов в других странах?
«а в швеции грибные леса есть?»
не знаю, что там в других странах с пошлиной на авто, но исходя из сути таможенных пошлин и сути капитализма они должны защищать местного производителя. Конкретизируем «защищать». Это значить, что
1) если есть конкуренция товаров (местных и экспорта) и экспорт дешевле, то вводятся пошлины, чтобы уравнять цены и чтобы конкуренция была по качеству, а не по цене.
2) конкурирует товары одинакового качества. Роллс-ройс, например, с жигулями не конкурирует. Это понятно? Значит и таможенные пошлины против роллс ройса носят не экономический характер, а политический или тупо фискальный (снять бабло с тех, кто может купить роллс ройс)
3) желание тупо снять с какого-то бабла (под благовидным предлогом) называется рэкет и очень развращает рэкетира. Вы где-нибудь видели рэктира, который сказал: ну его нафиг, надоело, стыдно, пойду работать на стройку или завод. Нет таких. Зато рэкетиры ищут все новые и новые предлоги снять бабла. Что мы и наблюдаем, кол-во поборов (=штрафов) растет кратно, а толку мало…
«Это марксизм, Наука :о)» Шилов, «Свой среди чужих…»
Ну во-первых, ASX это самая «днищенская» из семейства, погремушка а не машина. Во-вторых, я подозреваю что в версиях из ОАЭ нет нормальных печек и к зимнему климату эти машины не приспособлены. Из приколов — наверное нет русского языка, и дополнено арабской вязью. Гордый параллельный импорт. Потом, через пару тройку лет, когда владелец решит продать, окажется что ввезено было с какими-то нарушениями по таможне или по утильсборам, и надо заплатить огромный штраф в полмашины с процентами чтобы продать.
И тут же в соседней ветке Ларгус за такие же бабки…