ДТП произошло 3 мая на автодороге Чистополь – Нижнекамск. Chevrolet Lacetti при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с большегрузом Scania. 42-летний житель Набережных Челнов и его 65-летняя мать скончались на месте. Причины произошедшего устанавливаются.
Авторизация
Обогнал, так обогнал… Как можно было не увидеть такую громадину?
Нужно обгонять с умеренной разницей скоростей с обгоняемым. Тогда в случае опасности сможете отказаться от обгона и вернуться в свою полосу.
«Нужно обгонять с умеренной разницей скоростей с обгоняемым»
новости обгоноведения*.
*обгноведение — наука об обгонах
Моё учение об обгонизме всесильно, потому что оно верно.
Не верно!, умеренная разница может быть вызвана увеличением скорости со стороны обгоняемого, пару дней назад попался такой урод, не дал обогнать, хотя в начале обгона у меня была значительная разница в скорости, но через пару секунд я понял, что замедляюсь относительно авто справа и обгон затянется, пришлось возвращаться в полосу. Топить по встречке до победного, когда мудак в полосе давит газ, не в моих правилах.
Сам себе противоречишь, ведь ты воспользовался учением, которое я взял из советского учебника водителя 3-го класса. Отказался от обгона остался жив. Да и зачем торопиться обгонять набирающую скорость машину?
А вот летящему с большой разницей скоростей в случае возникновения непредвиденных ситуаций трудно отказаться от обгона и трудно совершать другие манёвры уклонения от удара.
гы-гы вот именна что «для 3 класса»:о)
логика всегда была такой, что выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, является самым опасным маневром (что подтверждает наказание в виде лишения). Поэтому что? Правильно: время нахождения на встречке надо сократить до минимума. А это как? А просто — совершать быстрый обгон, что достигается максимальной разницей в скоростях между обгоняющим и обгоняемым. Раз и все.
А тот кто тошнит (как ехал на 5-й так и продолжает обгонять на 5-й), тот потом и вынужден возвращаться в свою полосу не обогнав.
» 3-го класса» — это значило тогда «для профессионала», не «любителя».
Конечно передачу желательно переключить, но это далеко не всегда справедливо для тяжёлой техники.
Акцент сделаю на том, что нередко больше риска бывает при обгоне СХОДУ с большой разницей скоростей на дороге с оживлённым движением. Водитель просто не успевает всё обсчитать для безопасного манёвра, но и затормозить тоже трудно для втискивания в свой ряд.
Летящий с большой разницей скоростей с обгоняемым делает обгон за две — три-четыре секунды. Когда на трассе опережение начинает фура с разницей в скоростях в 1 кмч ее догоняет целая куча легковушек. И отказаться от маневра фуровод не всегда может.
Нерасчётливый обгон СХОДУ за 2-3 секунды — это чтобы пощекотать нервы и когда ты без пассажиров.
Естественно есть множество особенностей в зависимости от категории дороги и категории транспортного средства.
С разницей в 1 км/час обгоняют на автострадах, не на двухполосных дорогах.
Отказаться от обгона фуровод всегда может:
— тех кто прилип к нему сзади, он толкает задним бампером,
— а тех кто подлез справа, он отправляет в правый кювет.
Не препятствуйте фуристу отказаться от обгона и вернуться в свой ряд, себе дороже.
Очередной гонщик… Да куда же вы торопитесь то нах?!
Вроде как лысоватая резина, бочиной в фуру ровно лег щансов ноль))