Недавний старт продаж автомобиля Lada Niva Sport вызвал огромный интерес у автолюбителей. Несмотря на цену в 1,7 миллиона рублей за 122-сильную версию, дилеры Lada сообщают о шквале звонков от желающих приобрести этот автомобиль.

Первая партия, выпущенная подразделением «Lada Sport» в количестве всего около 30 экземпляров, была распродана мгновенно. Сейчас дилеры принимают заказы на Niva Sport, но ближайшие поставки ожидаются лишь через 3-4 недели.
Интерес к этой модели даже превзошел ажиотаж вокруг Lada Aura, что неудивительно, учитывая, что Aura представляет собой ту же «Весту», но на миллион рублей дороже.
«Игрушка для богатых» или реальный внедорожник?
Многие прозвали Niva Sport «игрушкой для богатых», и в этом есть доля правды. Далеко не каждый готов выложить такую сумму за этот автомобиль.
Те, кто все же решается на покупку, скорее всего, имеют в семье не один автомобиль. Niva Sport становится скорее развлечением, чем средством передвижения для повседневных нужд.
Поломки у блогеров: совпадение или закономерность?
Два известных блогера, Костя Академик и Саша Булкин, приобрели Niva Sport. И, как ни странно, оба столкнулись с одинаковой поломкой на следующий день после покупки.
Возникает вопрос: что же сломалось в новом автомобиле и где допустили просчет инженеры «Lada Sport»?
Тест-драйв от Академика: бездорожье выявило слабые места
Костя Академик, в свойственной ему манере, сразу же начал испытывать автомобиль в экстремальных условиях. На бездорожье выяснилось, что хода подвески не хватает из-за установленных с завода 17-дюймовых дисков. Заднее колесо упиралось в арку, что не позволяло преодолеть даже небольшие препятствия. Кроме того, треснул пластиковый фендер, закрывающий колесные арки.
Но самое неприятное произошло позже: заднее левое колесо ушло вперед из-за погнутых задних рычагов. Возникает вопрос: как «Lada Sport» проводила испытания Niva Sport, если такой просчет остался незамеченным? К счастью, АвтоВАЗ оперативно отреагировал, и ведущий инженер «Lada Sport» заменил рычаги на усиленные по гарантии.
Проблемы и у Булкина: поломка без бездорожья
Саша Булкин, также приобретший Niva Sport, столкнулся с аналогичной проблемой. После поездки из Москвы в Санкт-Петербург и нескольких резких стартов с места, заднее правое колесо ушло вперед из-за погнутых рычагов. Примечательно, что Булкин даже не успел выехать на бездорожье. Это вызывает еще больше вопросов к качеству испытаний и надежности конструкции Niva Sport.
Перспективы Lada Niva Sport
Lada Niva Sport получилась интересным, но неоднозначным автомобилем. Высокая цена, ограниченные объемы производства и выявленные проблемы с надежностью делают ее скорее «игрушкой для богатых», чем полноценным внедорожником.
АвтоВАЗ, вероятно, будет вынужден провести отзывную кампанию или решать проблемы по гарантии. Тем не менее, высокий спрос на Niva Sport говорит о том, что у этой модели есть своя аудитория, готовая мириться с недостатками ради удовольствия от вождения.
Остается открытым вопрос: как инженеры «Lada Sport» допустили такие просчеты при тестировании автомобиля? Время покажет, сможет ли АвтоВАЗ исправить недостатки и сделать Niva Sport действительно надежным и конкурентоспособным внедорожником.
Это кабзда товарищи Нива теперь игрушка для богатых…..
Завод продолжает гнать брак — это видимо скрепно-православно.
Это полная хрень, у Нивы полетели рычаги там где любая 9ка просто пролетит….
А чего они хотели, производители больше полсотни лет насилуют эту несчастную «Ниву», производя по сути почти одно и тоже…
«производители больше полсотни лет насилуют эту»
волжские некрофилы
представил…надули ножным насосом, припудрили и насилуют :о))
Похоже убьёт машину без обкатки. И подарит.
не понял, про какой рычаг они талдычат?
погнул с дуру нижнюю продольную тягу. так часто бывает с пионерами, которые первый разв жизни выехали на природу…а топор забыли, в итоге в лесу насобирали валежника, облили бензином и сожгли машину :о)
хорошо, что куй не сломал
ЗЫ. когда стал смотреть ролег испытал знакомое чувство
похмельядежа вю.Батюшки, да мы все это уже видели и даже результат знаем.
Это тоже самое, когда из уаз-469 сделали уаз педриод.
Сделали без основательных переделок трансмиссии, подвески, но в угоду «продажам» засунули мощный мотор.
ЗЗЫ.
Фима, поставить фары на «рабочий» бампер, это же ленивый ход. Даже я себе такого не позволял.Это ж самый отстающий колхоз.
Пинать по ушам надо правильно…https://vk.com/iggs18?z=video-178023107_456239505%2F946cf5086a91fbd094%2Fpl_post_-49248213_12184611