Компания Hyundai запатентовала новую подушку безопасности, которая устанавливается на сиденье автомобиля в районе промежности, причем как для водителя так и для пассажиров. Подушка при столкновении с препятствием должна раскрываться и тем самым предотвращать подныривание человека под ремень безопасности. Это поможет избежать травм.
Если на сиденье установлено детское кресло, то подушка не раскроется
Устройство вычислит положение пассажира на сиденье и его вес. Для этого сиденье снабдили специальными датчиками. В зависимости от полученных показателей подушка может раскрываться как полностью, так и с разной интенсивностью. Если на сиденье установлено детское кресло, то датчики не дадут подушке раскрыться вообще.
А яйки хоть целыми останутся?
Да.
Ток вытекут.
А если водитель женщина? Дресс-код её компании требует ношение миди-юбки — как будут развиваться события?
«предотвращать подныривание человека под ремень безопасности.»
капитализмус.
капитализмус азиатус: исходно нацелен на бабло, а результат вторичен.
даешь еще больше перделок и мигающих лампочек и как результат выше цену и дороже обслуживание.
Одно слово: суки
Требуемый результат достигается дешевле и надежнее установкой многоточечных ремней.
муки выбора: https://www.drive2.ru/l/4062246863888655962/
И вишенка для косоглазых автомобилестроителей:
Создатель легендарного Мустанг, президент и председатель правления Форд и Крайслер, Ли Яккока о ремнях и подушках безопасности: «С самого начала аварийные подушки были использованы в качестве маневра, отвлекающего от реального решения проблемы безопасности. Но на деле требуются не аварийные подушки — действуйте себе и своим ближним во благо — обязательно надевайте ремни безопасности!»
Родной, тебе забыли сказать что к многоточечным ремням нужен шлем и фиксатор шлема спины и шеи. Причем жесткий. Фишка в том что эти ремни слишком плотно держут тело, шея хрумкает только в путь…..
Два или три года назад один мажор известный зажмурился на трэке на покатушках. Кто-то поехал на встречу против шерсти. Так вот у него был каркас безопасности и многоточечные ремни, а шлем с фиксатором он поленился надеть. Оппонент цел, клетки целы, этот сидит как живой, ни царапины. Но мертв) Шея.
Работники морга не дадут соврать, часть погибших пристегнутых помирает не от переломов или разрыва внутренних органов а именно слишком сильного сдавливания грудной клетки обычным ремнем — выбивает диафрагму и не вздохнуть не пернуть. А ты хочешь два ремня обывателю(
Любое техническое решение — компромисс. Говоря проще, улучшая одно, ухудшаете другое.
В данном случае вы читайте внимательнее, прежде чем в мне в родню набиваться, :о) почему были предложены многоточенные ремни? Потому, что «подныривание человека под ремень безопасности»
Вопросы есть? Вопросов нет.
да, и про шею.
Шея всегда уязвима, хоть с ремнями, хоть с подушкой между ног.
Тяжелый шлем усугубляет ситуацию, увеличивая
неподрессоренную массамассу бошки. Так что шлем точно не нужно, а вот шейный корсет можно купить по желанию, они, кстати, продаются в «аптеках» и стоят 5 копеек.какой шейный корсет из аптеки, дурень?) с ним у тебя через неделю мышцы атрофируются без поворотов и наклонов. Есть специальные шейные воротнички с фиксированными Индивидуальными размерами и углами под шлем либо универсальные с настройками. Все это работает только в комплексе или никак. И стоит около тысячи баксов.
Точно, Не родня ты мне, гнида пиздобольская)
На видео в момент удара скорость меньше 60, без шейного компенсатора у него бы шею прогнуло до яиц и без шлема. У штурмана вообще жесткий фиксатор головы шеи и кресла. А все благодаря твоим многоточечным ремням….
Ну наконец-то
одну свою ашипку ты уже признал
1) «Точно, Не родня ты мне, гнида пиздобольская)» » А , ведь, родным меня называл еще два поста назад» Быстро ты слился
2) про то что многоточечные ремни не позволяют подныривать ты тоже признал, т.к. не стал дальше спорить. В этом случае также косвенно доказано, что ты не умеешь читать (= понимать прочитанное)
3) остался шейный корсет :о) и твой 314здеж про какую-то «атрофию мышц». Тут ты ваще угомонись, не твое это хуторское дело понимать латинский язык. Понимал бы латинянский язык, не 314здел бы про а_трофию.
Ты думай, думай, хуторянин, это полезно
Пизда с ушами. Копипастить с драйва твой удел.
А чем тебе драйв не угодил? там много полезного можно найти.
Не хочешь с драйва, вот из другого места :о)
воротника Шанца — уменьшить нагрузку на шею и поддержать голову. Он частично выполняет функции опорного аппарата, поддерживает шейные позвонки, предупреждая их смещение, уменьшает нагрузку на мышцы и связки шеи, снижает боль, способствует нормальному кровообращению и нервной проводимости в шее.
сам -то я дурак и 314здабол, поэтому ты меня слушать не будешь (и правильно сделаешь), поэтому просвещаю тебя, быдловатый хуторянин, с помощью инторнета.
Можешь кукарекать — Солнце встало!
Хочется надеяться, что расположение 5 точки на сидении будет приниматься системой во внимание, иначе не хватало еще и по яйцам раскрывающейся подушкой получить во время аварии. А если пассажир со скрещенными ногами, или нога на ногу? В таком случае ноги подбрасываются вверх смещая фронтальную подушку вверх и пассажир благополучно бьется лицом в свои же колени. Толково придумано )
Сначала сработает ногораздвигатель из под сиденья, а затем уже — подушка. Сохранить «хозяйство» всё-равно не удастся.
надейся лучше чтоб без ложных срабатываний….. особенно когда некоторые с дамы берут за проезд этим самым)