Эксперт рассказал, к чему может привести использование некачественного моторного масла

Автолюбители должны быть осторожны при выборе моторного масла для своих автомобилей и избегать использования некачественных продуктов. Так считает директор по сервису Sinomach Automobile Евгений Дижечко.

Эксперт рассказал, к чему может привести использование некачественного моторного масла
Фото из открытых источников

Некачественное масло может вызвать серьезные проблемы

По мнению эксперта, некачественное масло может вызвать серьезные проблемы для двигателя, такие как ускоренный износ компонентов двигателя, повышенный риск поломок и выхода из строя важных узлов, отказ двигателя, увеличение расхода топлива и снижение общей производительности автомобиля.

Покупайте масло в официальных магазинах и на фирменных АЗС

Во избежание подделок и некачественных продуктов следует приобретать моторные масла только в официальных магазинах, на фирменных АЗС и у официальных дистрибьюторов нефтегазовых компаний. Также важно следить за соответствием масла техническим требованиям автомобиля.

Признаки некачественного моторного масла

Дижечко указал на основные признаки некачественного моторного масла, на которые следует обратить внимание:

  • несоответствие вязкости, указанной на этикетке;
  • наличие посторонних примесей или изменение цвета;
  • отсутствие соответствующих сертификатов качества;
  • заметные опечатки и ошибки на упаковке;
  • сомнительно низкая цена товара.

Только использование качественного моторного масла, соответствующего требованиям автомобиля, по словам эксперта, обеспечит надежность, долговечность работы двигателя и безопасность на дороге.

0
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Я бы предложил директору по сервису Sinomach Automobile Евгению Дижечко пойти на хуй.

RedVodim

Если водитель постоянно слушает двигатель, то последствия применения плохого масла можно минимизировать. Возьмём, к примеру, случай заклинивания шатуна на шейке коленвала с обламыванием его (шатуна) в районе поршня. В этом случае длинная часть шатуна начинает молотить по двигателю изнутри, разрушая не только блок цилиндров и картер, но и помпу, инжектор и карбюратор. Если шофёр не обратит внимание на производимый шатуном стук, то он (шатун) может перерубить лонжероны и двигатель выпадет из автомобиля на дорогу. Поэтому при первых же признаках заклинивания следует заглушить двигатель и следовать до автосервиса накатом.

HoBomzh

Ничего, помню при СССР смешивали масло для Маза с жигулевским, заливали и ничего. Правда движок на Москвиче это не прямой впрыск с турбо.

chuglinecmaga

А что из качественного то осталось лучше скажите…последние 5 лет лью рольф гидрики не жалуются замена при 6000км… Времена когда за эти же деньги можно было залить ликви моли вместе с мановским фильтром безвозвратно ушли в прошлое….. один фильтр сейчас косарь стоит…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль