Автолюбители должны быть осторожны при выборе моторного масла для своих автомобилей и избегать использования некачественных продуктов. Так считает директор по сервису Sinomach Automobile Евгений Дижечко.
![Эксперт рассказал, к чему может привести использование некачественного моторного масла](https://rusdtp.ru/wp-content/uploads/2024/03/725a1b_1796bf51366a49448e68357acc4c521f-1024x709.jpg)
Некачественное масло может вызвать серьезные проблемы
По мнению эксперта, некачественное масло может вызвать серьезные проблемы для двигателя, такие как ускоренный износ компонентов двигателя, повышенный риск поломок и выхода из строя важных узлов, отказ двигателя, увеличение расхода топлива и снижение общей производительности автомобиля.
Покупайте масло в официальных магазинах и на фирменных АЗС
Во избежание подделок и некачественных продуктов следует приобретать моторные масла только в официальных магазинах, на фирменных АЗС и у официальных дистрибьюторов нефтегазовых компаний. Также важно следить за соответствием масла техническим требованиям автомобиля.
Признаки некачественного моторного масла
Дижечко указал на основные признаки некачественного моторного масла, на которые следует обратить внимание:
- несоответствие вязкости, указанной на этикетке;
- наличие посторонних примесей или изменение цвета;
- отсутствие соответствующих сертификатов качества;
- заметные опечатки и ошибки на упаковке;
- сомнительно низкая цена товара.
Только использование качественного моторного масла, соответствующего требованиям автомобиля, по словам эксперта, обеспечит надежность, долговечность работы двигателя и безопасность на дороге.
Я бы предложил директору по сервису Sinomach Automobile Евгению Дижечко пойти на хуй.
Если водитель постоянно слушает двигатель, то последствия применения плохого масла можно минимизировать. Возьмём, к примеру, случай заклинивания шатуна на шейке коленвала с обламыванием его (шатуна) в районе поршня. В этом случае длинная часть шатуна начинает молотить по двигателю изнутри, разрушая не только блок цилиндров и картер, но и помпу, инжектор и карбюратор. Если шофёр не обратит внимание на производимый шатуном стук, то он (шатун) может перерубить лонжероны и двигатель выпадет из автомобиля на дорогу. Поэтому при первых же признаках заклинивания следует заглушить двигатель и следовать до автосервиса накатом.
Ничего, помню при СССР смешивали масло для Маза с жигулевским, заливали и ничего. Правда движок на Москвиче это не прямой впрыск с турбо.
А что из качественного то осталось лучше скажите…последние 5 лет лью рольф гидрики не жалуются замена при 6000км… Времена когда за эти же деньги можно было залить ликви моли вместе с мановским фильтром безвозвратно ушли в прошлое….. один фильтр сейчас косарь стоит…