Автомобиль использовался в каршеринге? Автоэксперт Евгений Мелехин обозначил несколько ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание потенциальным покупателям подержанных машин.

Повышенный износ двигателя и трансмиссии
Одним из наиболее заметных признаков является повышенный износ двигателя и трансмиссии. Это связано с тем, что машины, используемые в каршеринге, подвергаются интенсивной эксплуатации, часто в условиях города, где движение происходит преимущественно в режиме старт-стоп.
Кроме того, многие пользователи каршеринга могут пренебрегать правилами бережного обращения с автомобилем, что приводит к ускоренному износу механизмов.
Следы оклейки кузова
Также следует внимательно осмотреть кузов автомобиля. Следы оклейки, особенно на дверях и капоте, могут свидетельствовать о том, что машина использовалась в каршеринге.
Дело в том, что такие автомобили обычно брендированы фирменными наклейками, которые затем удаляются перед продажей.
Клиенты начинают движение без прогрева
Мелехин подчеркнул, что в каршеринге оплата производится за время использования, а не за пробег, что приводит к тому, что клиенты начинают движение зимой без предварительного прогрева.
Это увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, что также отражается на общем износе автомобиля.
Ну и как все эти признаки определить?
поэтому тачки каршлюхинга и сливают на пробегах не более 60-80 тыщ км, тк ещё авто не успели убить наглухо. а салон можно и подшаманить, копьё стоит
ошибся. ща глянул, например в одном автосалоне продают оч много киа рио Х по мильону рублей с пробегами 150-160ткм. Там даже на фото без слёз не взглянешь, не то что вживую на эти чудо-драндулеты((
Там пробег ~500т.км.
Метода такая: пробег скручивают с 500т.км до 150т.км, а когда приходит покупатель, то ему говорят, что да, пробег скручен, но скручен с 250т.км. до 150т.км. И человек думает: ну сотку скрутили, понятно, но машина то по низу рынка поэтому куплю. Ведь продавец вроде честный, сам сказал, что пробег скручен.
Да, скручен, вопрос только на сколько он в реальности скручен. Типичный психологический приём перекупов.
но тогда эти корыта, которым уже устали прогулы на автокладбище ставить, должны сливаться не за лям+-, а за 200-300 рублей!!
Зачем продавать по 300 то, что купят за миллион? Лохов же много. Многие покупают машину вообщетне глядя, а уж по низу рынка то сам бог велел…
Аххах,у меня бывший муж сестры лошарик,новой своей крошке, хотел пустить пыль в глаза))) Спрашивает у меня GL ,пробег 120 тыщь. Цена 1 200,продает приятель (это 2017-18год). Говорю,надо смотреть,ну а этот увася взял не глядя)))))) приехал на нем.сажусь я в салон и акуеваю. Говорю дай документы. Скинул в гаевню.В 2013 приехал в Россию с пробегом 260 тыщь миль))) 7 собственников и ДТП с переворотом,уже тут. В багажнике нашел документы.Не приятель хороший,у дилера ремонтировал. За год на лям триста)) Вообщем попросил выставить на продажу, говорю какой лям 200? ему цена тыщь 700. Вообщем выставил за 1 200.пару звонков. Но я прямо людям говорил-хлам,не надо приезжать смотреть,приедете в рожу мне плюните)))В итоге сдали её в трейд ин за 600)))
Я пару раз фургоны брал,Транспортеры-это писец. 2019 год,пробег 100-120.А состояние,такое,как будто на Донбассе колесили.Один раз пришлось на механике взять,так задняя врубалась,ток после 2 минутного матерного монолога. Мне товарищ,который гоняет на Крафтере,сказал-состояние как будто 700+. Не для наших людей,ну или отбор водителей через Лубянку. Знакомая взяла Кашкай,пробег 16 тыщь,а тач на магнитоле-раз..ярен.Ублюдки!
Я первый раз,брал Смарт,когда только в МСк начал карш появляться,год 2016-17.Ну и потом пару лет,нормально было. А после….
Я как-то на замену лобового,гонял в Major на новой риге. Там стоянка как раз была яндексовских фургонов. Какие-то в обклейке,какие-то уже без. Я бы сказал,что это кладбище)) Хлам100%
Никто не будет сливать машину из каршеринга, пока машина не выработала ресурс. Это всё равно что думать, что можно купить Солярис из под такси с пробегом 200т.км. Никто вменяемый из парка такси машину не выведет пока она 500т.км. не откатает. Это просто деньги на ветер будут.
как скажешь кэп
Корефан таксо всегда продаёт с пробегом до 120, пока она выглядит как новая. Но да,она у него личная.
Не, мы не берём в расчёт таксистов-частников. Их кратно меньше и ориентироваться на них не имеет смысла. Если машина была у частника вся в плёнке, в чехлах, руль в оплётке и относился он к ней именно как к своей, то она и на 500т.км быдет выглядеть отлично. 120т.км. для таксишной машины — это она считай только обкатку прошла.