Дилеры предложили разработать закон о жизненном цикле автомобилей

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предложила разработать новый федеральный закон, который будет охватывать весь жизненный цикл транспортных средств в России. Это предложение направлено министру промышленности и торговли РФ Антону Алиханову. В РОАД считают, что текущее законодательство в России не полностью регулирует отношения между автопроизводителями, дилерами и конечными потребителями, поэтому требуется новая нормативная база.

Дилеры предложили разработать закон о жизненном цикле автомобилей
Фото из открытых источников

Идея закона

Основная идея предложения состоит в том, чтобы создать межведомственную рабочую группу, которая займется разработкой законопроекта под названием «О реализации, техобслуживании и утилизации транспортных средств». Этот законопроект будет стремиться охватить все стадии жизненного цикла автомобиля, начиная с момента его выпуска до окончательной утилизации.

Требования к автопроизводителям

РОАД также предложила ввести несколько конкретных требований к автопроизводителям. Среди них:

  1. Обязанность хранить данные для диагностики и ремонта автомобилей в течение 10 лет на специализированных серверах в России.
  2. Создание складов запасных частей, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт автомобилей в течение всего гарантийного периода.
  3. Русификация меню автомобилей и перевод каталогов запчастей и руководств по эксплуатации на русский язык.
  4. Организация курсов по эксплуатации и ремонту автомобилей в России.
-2
3 Комментария
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

хорошие машины-то на фото
кузова не гнилые…
эххх…
могли бы пенсам в отдаленные деревни отдать безплатно
еще послужат

d989417

И цвета такие веселые, не то что современное унылое…

Kirill16

Обязанность хранить данные для диагностики и ремонта автомобилей в течение 10 лет на специализированных серверах в России.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Пусть закупают сервера, строят ЦОДы, поддерживают все это в работоспособном состоянии 24/7, платят зарплаты персоналу, платят дилерам за доп. работу.

Создание складов запасных частей, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт автомобилей в течение всего гарантийного периода.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Строят склады, закупают запчасти, программное обеспечение, платят заплаты персоналу.

Русификация меню автомобилей и перевод каталогов запчастей и руководств по эксплуатации на русский язык.
Самими членами РОАД, за свой счет, из прибылЕй. Каталоги выкупят по цене, которую захочет выставить владелец интеллектуальной собственности. Опять же — за счет прибылей РОАД.

Организация курсов по эксплуатации и ремонту автомобилей в России.
Пускай. Возродят ПТУ, постоят здания с оборудованными учебными классами, наймут преподавателей, персонал. Я не против. Но только ни одного бюджетного рубля — все только за счет самой РОАД!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль