Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) предложила разработать новый федеральный закон, который будет охватывать весь жизненный цикл транспортных средств в России. Это предложение направлено министру промышленности и торговли РФ Антону Алиханову. В РОАД считают, что текущее законодательство в России не полностью регулирует отношения между автопроизводителями, дилерами и конечными потребителями, поэтому требуется новая нормативная база.
Идея закона
Основная идея предложения состоит в том, чтобы создать межведомственную рабочую группу, которая займется разработкой законопроекта под названием «О реализации, техобслуживании и утилизации транспортных средств». Этот законопроект будет стремиться охватить все стадии жизненного цикла автомобиля, начиная с момента его выпуска до окончательной утилизации.
Требования к автопроизводителям
РОАД также предложила ввести несколько конкретных требований к автопроизводителям. Среди них:
- Обязанность хранить данные для диагностики и ремонта автомобилей в течение 10 лет на специализированных серверах в России.
- Создание складов запасных частей, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт автомобилей в течение всего гарантийного периода.
- Русификация меню автомобилей и перевод каталогов запчастей и руководств по эксплуатации на русский язык.
- Организация курсов по эксплуатации и ремонту автомобилей в России.
хорошие машины-то на фото
кузова не гнилые…
эххх…
могли бы пенсам в отдаленные деревни отдать безплатно
еще послужат
И цвета такие веселые, не то что современное унылое…
Обязанность хранить данные для диагностики и ремонта автомобилей в течение 10 лет на специализированных серверах в России.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Пусть закупают сервера, строят ЦОДы, поддерживают все это в работоспособном состоянии 24/7, платят зарплаты персоналу, платят дилерам за доп. работу.
Создание складов запасных частей, чтобы обеспечить обслуживание и ремонт автомобилей в течение всего гарантийного периода.
Только за чет самой РОАД — из их прибылЕй. Строят склады, закупают запчасти, программное обеспечение, платят заплаты персоналу.
Русификация меню автомобилей и перевод каталогов запчастей и руководств по эксплуатации на русский язык.
Самими членами РОАД, за свой счет, из прибылЕй. Каталоги выкупят по цене, которую захочет выставить владелец интеллектуальной собственности. Опять же — за счет прибылей РОАД.
Организация курсов по эксплуатации и ремонту автомобилей в России.
Пускай. Возродят ПТУ, постоят здания с оборудованными учебными классами, наймут преподавателей, персонал. Я не против. Но только ни одного бюджетного рубля — все только за счет самой РОАД!