5 мая в 14 часов на 35 километре автодороги Новотроицкое – Сенгилеевское в Новоалександровском округе водитель автомобиля «Лада Калина» при обгоне грузовика выехал на полосу встречного движения, зацепил обочину и врезался во встречный Ford Focus. Оба водителя и два пассажира «Калины» скончались на месте ДТП. Обстоятельства произошедшего устанавливаются.
Авторизация
чпокус 1-го поколения-разработка начала 2000-х против калинки-малинки, он же гога, он же жора))), он же 2108 разработки конца 70-х-начала 80-х, с немного усиленным моторным щитом и увеличенными на 1.5см в высоту лонжеронами))) ремешки на чпокусе? клетка целая…калинка малинка по средние стойки ,так понимаю, сложена и крыша домиком, все не ново и изучено вдоль и поперек..
сравни изображения калины и опеля корсы цэ
Этот Форд, один из первых авто, который прогоняли через виртуальные краш-тесты и в нём используются высокопрочные стали. В Калине такие стали не используются. Сертификационный тест отрабатывает и ладно.
Вообще-то это фокус уже 2 го поколения…начало сборки 2005 , так что не верная инфа.
Бляха, такое впечатление, что водители соревнуются, чей замес больше трупов наделает.
Как же бесят эти обгоняльщики .куда все спешат думают быстрей приедут чтоль .вообще не понимаю смысла обгонять и на скользкой и узкой дороги .езжай 60 и норм
Очередной анал едет по мокрой дороге точней не едет а летит но обогнать любой ценой.падла.жаль не камаз попался
Куда эти долбаёбы всё спешат?
Ахах. Если нет разницы, зачем платить больше.
разница есть и она очевидна! у одного авто полная потеря структурной целостности не просто клетки салона, а просто всего кузова по среднюю стойку и крыша домиком!
даже у инок бюджетных B класса крыша так не складывается до 100км\ч!!!
в чпокусе ремешки жали. а так очень прилично отработал 20 летний авто!
даже по этим обрывкам фото калины видно, что передних седоков там размазало и сплющило и откинуло на задние сидения и багажник…..
До каких 100 км/ч? Что это за бюджетки такие интересные? Крыша у авто сделана из тонюсенькой жестянки (+- люки и панорамы) плюс усилители. Посмотрите хоть на картинках, как сделана силовая структура современных авто.
на крышу и не должны идти сильыне перегрузки -должны рабоатть лонжероны передние и пороги и усилители в них и стойки крыши и уислители в них и брусья в дверях…
Кинетическая сила удара распределяется на весь автомобиль, включая пол, крышу и задние крылья.
это все понятно. только на вазиках калинах\малинах\грантах\приорах крыша домиком идет. а на инках 10-15 летних даже бюджетных нет)
Огласите весь список бюджеток, которые «держат удар» не заламывая стойку на 80 км/ч.
все рио\солярисы\поло спокойно проходят 64км\ч евронкап\аркап без залома стоек. думаю и 80 выдержат. А калино-малино даже на 64км\ч теста -уже стойка лобового передняя деофрмируется+дверь из проема начинает вылезать и крыша начинает деформироваться. 80км\ч для нее уже смерть.
Создатели Volvo XC90 были очень горды, что их авто выдержал смещённый краш на 80 км/ч, а Вы «думаете». Надо не думать, а знать. Кинетическая энергия прямо пропорциональна скорости, причем в квадрате: Е=mV^2/2. «Лишние 20 км/ч» очень сильно влияют на последствия ДТП. Почему деформируется стойка? Деформируется пол, двигатель толкает моторный щит в салон. У Калины и B0 не используются усилители из ультра и других высокопрочных сталей, это дорого, у корейцев и полоседана есть усилители и капсула более прочная, но и у них не рассчитана для 80 км/ч.
Сравните структуру Киа-Хенде и ВАЗ.
Идите учить уроки…
А китайпром10-15 летний считается ино ?
Калина довольно таки неплохо удар держит, так что этот случай сильно удивил…
Из-за белых квадратов многое не рассмотреть, но тут, удар косой, в пассажирскую сторону Калины на высокой скорости.
разве что синтетический тест на 64км\ч против себя самой же об алюминиевый куб..и в сравненнии с классикой жигулей)