Честный отзыв таксиста о Chery Arrizo 8

Честный отзыв таксиста о Chery Arrizo 8

Блогер «Маркин у руля» делится интересным опытом – поездкой в такси, где в качестве автомобиля комфорт-класса выступил Chery Arrizo 8 2023 года выпуска.

За рулем оказался не просто водитель, а настоящий испытатель, накатавший на «китайце» внушительные 117 тысяч километров. Разговор с владельцем превратился в откровенный рассказ о плюсах, минусах и подводных камнях эксплуатации этого автомобиля в режиме такси.

Честный отзыв таксиста о Chery Arrizo 8

Chery Arrizo 8 вместо привычной «классики»

Вместо ожидаемых в тарифе «Комфорт+» Toyota Camry, Kia K5 или Skoda Octavia, автора встретил стильный и современный Chery Arrizo 8.

Удивление возросло, когда взгляд упал на одометр, показывающий пробег, характерный скорее для автомобиля трех-четырех лет, а не для годовалой машины. Стало ясно, что рассказ водителя будет особенно ценным.

Честный отзыв таксиста о Chery Arrizo 8

Почему Arrizo 8, а не проверенная Octavia или Camry?

Водитель, представившийся Дмитрием, рассказал о своем предыдущем опыте владения Skoda Octavia A7, которую он считал идеальным автомобилем для работы.

Однако, при выборе новой машины, Octavia A8 разочаровала высокими ценами. Варианты с Camry и Sonata оказались еще дороже, а покупка подержанного автомобиля для такси – всегда риск.

Дмитрий признался, что случайно заглянул в салон Chery и Arrizo 8 покорил его с первого взгляда.

Космос после «Октавии»

Дмитрий был приятно удивлен современным дизайном салона Arrizo 8, с двумя большими экранами, красивой подсветкой и качественными материалами.

Особенно его впечатлил простор на задних сиденьях, сравнимый с лимузином.

Технические характеристики, турбомотор 1.6 на 186 л.с. и роботизированная коробка передач с двумя «мокрыми» сцеплениями его также полностью устроили.

Решающим фактором стала возможность приобрести «китайца» в максимальной комплектации по цене «Октавии» в среднем исполнении.

Эксплуатация в режиме «нон-стоп»: что сломалось за 117 000 километров?

Дмитрий понимал, что пробег в 117 000 км в режиме такси это совсем не шутки. Он ожидал серьезных проблем, но реальность оказалась не такой страшной.

Замена передних колодок потребовалась уже на 30 000 км, дисков – на 60 000 км. Неоригинальные колодки показали себя лучше и долговечнее.

На 90 000 км были заменены стойки стабилизатора и рулевые наконечники, что Дмитрий считает нормальным расходом для российских дорог и интенсивной эксплуатации. Амортизаторы, к его удивлению, пока остаются в рабочем состоянии, несмотря на мягкость подвески.

За год эксплуатации несколько раз возникали проблемы с мультимедийной системой, которые решались перезагрузкой. Камера заднего вида однажды вышла из строя зимой и была заменена по гарантии.

Самым приятным сюрпризом стало отсутствие проблем с двигателем и коробкой передач. Дмитрий связывает это с использованием качественного 95-го бензина и заменой масла каждые 5000 км, что вдвое чаще, чем рекомендовано дилером.

Честный отзыв таксиста о Chery Arrizo 8

Плюсы и минусы Chery Arrizo 8 с точки зрения таксиста

Дмитрий выделил несколько ключевых преимуществ Arrizo 8 для работы в такси:

Просторный и удобный салон, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция делают поездки максимально приятными. По его словам, пассажиры часто отмечают высокий уровень комфорта автомобиля.

186 лошадиных сил обеспечивают уверенную динамику и позволяют легко совершать обгоны.

Хорошие светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в темное время суток.

Недостатки Chery Arrizo 8

Зазоры между кузовными панелями не всегда ровные, что говорит о не самом высоком качестве сборки.

Слишком нежное лакокрасочное покрытие, которое легко царапается. Дмитрий сразу после покупки оклеил всю переднюю часть автомобиля защитной пленкой.

Датчик света слишком чувствительный, а датчик дождя работает не всегда адекватно.

По словам Дмитрия, несмотря на некоторые минусы, Chery Arrizo 8 оказалась удачным выбором для работы в такси. Он не жалеет о покупке и считает, что получил максимум автомобиля за свои деньги.

Надежность и состояние машины при таком пробеге позволяют надеяться, что Arrizo 8 прослужит еще долго.

Стоит ли рассматривать Chery Arrizo 8 для работы в такси?

Опыт Дмитрия показывает, что Chery Arrizo 8 может быть вполне конкурентоспособным вариантом для работы в такси, особенно если важен комфорт пассажиров, динамика и современный дизайн.

Важно учитывать некоторые недостатки, связанные с качеством сборки и лакокрасочным покрытием, а также внимательно следить за техническим обслуживанием, чтобы избежать серьезных проблем.

Этот кейс подтверждает, что китайские автомобили постепенно завоевывают доверие потребителей, предлагая интересные альтернативы традиционным брендам.

0
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

рекламная заметулька очередного китайского сраного ведра.
а пробег 117 тыщ это ниочём

Terminator888

Нет проблем уже показатель…не то что консерва Веста у которой колодки в круг требуют замену после 900 км пробега, а ступичные уже к 10 000 км….к 40 000км уже нужно лезть в грм….А если вариатор то пиши пропало…

Bizon

«А я не верю. Паниковский не обязан всем верить»

Aleksone

Хорошая реклама, но нет

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль