Полгода назад я продал Iran Khondro Samand и купил Peugeot 408 2014 года выпуска с двигателем ЕС5 и механической коробкой передач.
За автомобиль с реальным пробегом около 180 000 км я заплатил 732 000 рублей. Продавец скрутил пробег до 126 000 км, что выглядело убедительно и по состоянию машины, и по отчету Автотеки.
Это кстати мой предыдущий конь:
Расходы на обслуживание
Я предпочитаю делать обслуживание самостоятельно, обращаясь в автосервисы только в крайних случаях. За 8 месяцев эксплуатации вложения составили:
- Замена ремня ГРМ, роликов, помпы и ремня агрегатов — 8 000 рублей за запчасти (использовал Dayco, INA, Miles, Bando) и 1 500 рублей за помощь при установке.
- Передние тормозные диски и колодки — 7 000 рублей за диски Valeo, 1 000 рублей за колодки Sansing.
- Сайлентблоки передних рычагов — 3 500 рублей за комплект, 1 200 рублей за запрессовку (рычаги снимал сам).
- Шаровые опоры — 1 500 рублей (поставил Fenox, которые уже прошли 20 000 км).
- Масло (три замены) — 6 600 рублей за масло Manol или ВМПАВТО 5W40, 600 рублей за фильтры.
Итого: 30 900 рублей за полгода эксплуатации.
Что предстоит
Замена сайлентблоков задней балки. Стоимость работы — от 5 000 до 10 000 рублей. Планирую решить, делать это самому или доверить сервису.
Подработка в такси
😮
Машина использовалась для работы в такси. Чистый доход варьировался, но не опускался ниже 20 000 рублей в месяц. В сентябре и октябре заработок составил 60 000 рублей.
Мой отзыв о Peugeot 408
Peugeot 408 показал себя как автомобиль с адекватной стоимостью обслуживания, если не брать во внимание модели с двигателем EP6. На пробеге под 200 000 км расходы на эксплуатацию остались в пределах разумного, особенно при самостоятельном выполнении большинства работ.
Нормальная тачка, всё лучше тазиков.
Седан не машина.
Каждому своё
Полгода — это 6 месяцев, а не 8.
И почему масло (три замены)?