На АвтоВАЗе сообщили, что на новые «Лады» будут устанавливаться китайские коробки передач. В данный момент стоит выбор между «роботом» и вариатором. Первоначально тольяттинцы планировали оснащать автомобили классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, но от этой идеи решили отказаться.
Причины отказа от АКПП
Каковы причины отказа от АКПП? Во-первых, сейчас трудно найти поставщиков АКПП, так как большинство автоматических трансмиссий выпускается по западным лицензиям. Во-вторых, автоматическая коробка почти в 2 раза дороже китайского вариатора. В-третьих, сложно подобрать АКПП, которая могла бы конструктивно подойти к автомобилям Lada. На АвтоВАЗе рассказали, что в будущем планируется локализовать производство автоматических трансмиссий на Волжском заводе, но о сроках начала производства не сообщается.
Что робот, что вариатор, одно гавнище другого стоит!
Самим слабо сделать в 21-то веке? Будут дожидаться, пока и китайцы откажутся поставлять? Позорище! Я бы предпочел (уж китайскому вариатору точно) обычную механику, только желательно 6 ступку.
Может не надо…
Не для гонок конечно. А так на РАВ-4 (,ХА-30) без смены масла в вариаторе 240 тыс км, а иногда и прицепы цепляли . И норм. Японский Jatko. У нового хозяина и ещё пробежит немало. А вот на Тигуанах дсг-200 полное гуано, дсг-250 лучше, если проедешь 150 тыс-повезло. Хотя некоторые говорят что и больше ходят . Но это исключения по моему.
Починить сие китайское чудо будет возможно?