По данным экспертов сети автосервисов Fit Service, в 2024 году доля крупных чеков (свыше 20 тысяч рублей) за ремонт и обслуживание автомобилей увеличилась на 30% по сравнению с прошлым годом.
Старение автопарка
Рост доли крупных чеков на ремонт и обслуживание можно объяснить несколькими факторами. Директор Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что основной причиной этого является старение автопарка в России. Автомобили, находящиеся в эксплуатации уже несколько лет, требуют более тщательного и дорогого обслуживания.
Ремонт будет дорожать
Кроме того, россияне стремятся сохранить и улучшить состояние своих автомобилей, что также способствует увеличению крупных затрат на ремонт.
По прогнозам Овчинниковой, эта тенденция сохранится и в будущем. Доля недорогих ремонтов будет уменьшаться, в то время как количество более затратных ремонтов продолжит расти.
как всегда забыла
1) стоимость з/ч
2) стоимость норма-часа (ребятам тоже кушать хочецо, а еда дорожает)
и, конечно, куда же без аппетитов местных ченовников
3) рост арендной платы
Лучше бы Танюшка, как директор, табличку (приход-расход) из своего компа взяла и опубликовала. Вот это было бы дело, а просто так базлать в пользу бедных большого ума не надо.
Капитан Очевидность детектед
Ну конечно как раньше отъездить 2-3 года пока есть гарантия и нет поломок, а потом продать авто и идти за новым не получается вынуждены теперь донашивать то что есть ибо китайское говно не всем по душе….
А у меня на ВАЗ-21011 поломки были только в гарантийный период, поменяли щиток приборов и распредвал. А потом 15 лет отъездил без поломок, хотя и таксовал немало, и по стране в отпуск ездил, и тяжёлые грузы возил. Машина 1980-го года выпуска была.
шаровые в те годы вечные были ?
Неоднократно приходилось видеть, как переднее колесо у людей отваливалось и застревало в глубине крыла. Поэтому периодически проверял шаровые на люфт. И один раз в целях предосторожности поменял две шаровые, по одной с каждой стороны.
Пробег машины при продаже был умеренный, тысяч 165 км.
ого, один раз менял…