Личный кабинет
007
Или оформлять страховку по нашим неадекватным ценам и читать каждый пункт, чтобы потом себя прикрыть.
Так что и сами грузоперевозчики будут только за.
Вот это да, это давно пора. И прав лишать по поводу и без, за грязные номера и не включенный поворот. Чтоб себя помнили. Сам сегодня шел соточку, на полном приводе при всех приблудах — меня носатый федя обгоняет по соседней полосе, где то 130-140. Без прицепа они легко до 150 -160 кочегарятся.
И ещё они мало того, что людей гробят — они хозяйские машины разбивают, и грузы ушатывают. И ничего им, кроме земли пухом, не сделаешь — денег потом с них никаких не вернешь. А платить за груз — придется хозяину машины.
Повезло, что мерин стал выруливать, а не бить всей мордой в бок. Как раз по стороне пассажира, где у прулек руль торчит.
Ну форд этот хлам старый. Недавно ещё для русских делали форд без АБС. Если не заплатишь. Да-да, АБС могло и не быть на Фикус2 для российского рынка.
А электроника и впрямь чудеса творит — сегодня вот меня выручила, снега нападало, а я немного не включился ещё. Но это и денег стоит. По цене таза не купишь иномарку со всей электроникой, и пошлины тут не при чем, пошлины и обойти можно. Но народ вместо этого берёт тазики.
Лучше 20 летний мерин, чем тазик.
Нет там у человека никакого клапана. У китообразных есть. Но лучше е трогать. От такой "помощи" часто и помирают. МЧС специально обучают, как правильно вынимать.
я в каждый поезд обязательно покупаю аварийный фонарь и несколько фальшфееров, но ели бы ещё можно было нормальный водителей так же покупать…Все хорошие водители давно обзавелись своими фурами и работают исключительно по договору. Нанимается всякий шлак отстойный. Приходится страховать все и вся. На инструкцию они часто кладут. Я своим диспетчерам строго приказал -увидели на экране, машина встала вне пункта, сразу звонок водителю — чего стоим, как дела. За выключенный телефон штраф 5000. Но за всем не уследишь…По одной в год стабильно разбивают.
он и знака не выставил, и фонаря аварийного мигающего у него наверняка не было, и костра не зажег. Костер на краю проезжей части — хорошее средство. Урал то не ока, не на всякую обочину влезет. А ещё самому места надо разложиться,особенно если поломка слева. Костер — сразу привлекает внимание, и даже из дорожного гипноза может вывести, это инстинкт — человек на огонь не поедет. Заодно и погреется.
А водятлу урала по делом. Сколько из-за таких уродов легковушек побилось. И в протоколах потом — не справился, не выбрал, не учел. А по факту — стоит такой призрак в полосе, и встречка слепит, и метель или водяная пыль. И не надо про скорость лялякать — сзади в причал и 60 хватит,просто срежет крышу с головами.
Вот и не пей после этого. Думаю, теперь он вообще трезвым за руль не сядет, будет гонять без страха — типа, в одну воронку два раза и все такое. Дебила и могила не исправит.
Баз АБС скорее всего крутило бы на миксте.
Фуроводу поломать здоровье, или увезти подальше в лес и отпустить, если гуманно Пусть часиков 5 по пояс в снегу пробирается и думает над своим поступком. И нас сохранностью фуры и груза.
В крайнем случае, бить надо носом и в колесные пары. Главное — не под раму прицепа.
обе тачки безопасностью не отличаются
Конфисковывать можно, закон и не такой примут и все одобрят- толку только не будет. Коррупция, однако.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁