Личный кабинет
Friend
Я думаю, что водитель в здравом уме никогда учить других не станет, так как от него и его собственная жизнь зависит, да и кому нужны лишние хлопоты на дороге, даже просто с ожиданием тех же ДПС.
Да на этой дороге видимо всем в нетерпеж, на 1:31 даже по встречной обочине обгоняют, а витаре просто не повезло втиснуться, почемуто все только надеются что кто-то другой притормозит и пропустит если что, а сами своей головой думать не хотят.
Как говорится "Не можешь сХрХаХтХь, не мучай жХоХпХу"
Водитель мазды скорее всего погиб от соприкосновения головы с правой дверью, мне кажется что 5ти точечный ремень спас бы водителя, так как не дал бы ему сместиться вправо
Я думаю что газелист просто не заметил легковушку из-за правой стойки, так как если он ее увидел и решил проскочить то прибавил бы газу, а тут равномерное движение.
Я сам так несколько раз чуть не устроил дтп, так как на Шниве стойки широкие да еще увеличивают мертвую зону ветровики темные. Единственное что надо делать всегда так это крутить головой по сторонам и почаще.
Она видимо детское кресло вместо корзинки для переноса ребенка использовала. Ну я просто не понимаю как можно не пристегнуть кресло, ведь это минутное дело, да пусть и не минутное, какая разница сколько времени потратишь, это ведь все таки жизнь спасет. Она его в кресле везла только чтобы менты не придрались? А если что так отмазалась за второго "а он мог и сам отстегнуться, мало ли что там может произойти, водитель ведь на дорогу смотрит". А куда глядели муж, друзья, коллеги по работе или еще кто у нее есть, думаю что это не первый раз она их так везла, наверно надеялась "если что, так по вылетают из окон и целее будут" как некоторые все еще думают, иначе мы бы не обсуждали здесь дыры в лобовых стеклах
Так как я из перми могу сказать как движение организованно. Со стороны от куда автобус ехал 3 полосы и светофор с дополнительной секцией налево, сначала горит зеленый прямо потом прибавляется секция налево, после красный и зеленый для перпендикулярного потока и трамвая, трамваи там всегда в основном стоят и ждут свой свет для них там свой светофор есть еще, несколько лет ездил через перекресток, ни разу не видел чтобы там трамваи нарушали, к томуже постоянно там сигналят о том что подъезжают к перекрестку и когда трогаются. Возможно поломка у автобуса, или просто хотел проскочить
…Машина с включенным зажиганием, работающим двигателем, ключ на месте, но руль заблокировался, не понятно от чего. Больше такого никогда не было, и вспоминая этот инцидент я был рад что это произошло не на трассе. Теперь на всякий случай при использовании автозапуска когда вставляю ключ поворачиваю ключ в положение пуск и отпускаю (ну как обычно машину заводите), хотя нигде таких рекомендаций не пишут, но возможно именно из за того что я не делал такие манипуляции и конструктивные особенности замка зажигания привели меня к такой ситуации.
Так что бывают разные ситуации, и не всегда мы можем о них 100% судить со слов очевидцев.
У меня был случай с моей Шнивой, стоит сигнализация с автозапуском (с перехватом зажигания). Проездил на ней месяца 3-4, завел однажды я ее у дома с автозапуска прогрел, сел и поехал, проехал примерно 2 километра, скорость примерно 40, подруливаю немного так как на дороге ямы, объезжаю яму справа, слушаю музыку как слышу своеобразный щелчок, но не придал этому внимание сразу все-таки наш автопром да еще и дорога разбита, еду дальше яму проехал теперь надо обратно левее, а руль на месте. Дальше два рывка рулем, но он также сидит на месте, резко по тормозам и аварийка, я плюхнулся в сугроб (повезло, что была зима и только сугроб без отбойника, так бы еще и машину ремонтировать пришлось бы) задние машины успели объехать. Единственное что я забыл сделать так это заснять все это на видео…
Под таким углом на дорогу выезжал! можно было вообще по встречке ехать. Кстати видно было машину из далека, так что за рулем сидел скорее пенсионер дачник, после окучивания картошки ему бы только по быстрее домой. А водитель регистратора тоже зря на встречку полез, в таких случаях, если бы классика перескочила разделительную полосу то регистратор виноват был бы
На видио от vsk2002 видно, что водитель "Honda Fit" пристегнута, но слишком сильные повреждения, а передний пассажир не пристегнут, хотя ему это тоже вряд ли помогло бы.
Кстати вроде сказали, что 2х человек увезли на скорой
А водитель "Toyota Alex" просто обдолбышь, который по возвращению прав еще кого-нибудь попробует отправить на тот свет
Мне кажется оператор ехал в гору, а фура с горы (в конце видео когда машины разъехались видно, что лесной массив слева закругляется), просто лесовоз набрал скорость и въехал на горку, а когда въехал и увидел что впереди авария, уже ничего не смог сделать, дорога только местами чистая да и с таким грузом в нормальных условиях тормозной муть не короткий, съезжать некуда, а если бы и попытался то его бы поперек дороги развернуло и собрал бы все машины на дороге.
Так что нечего тут лесовоза винить, молодец просто мастерски объехал, плюс еще видно что машину на обочине он боком откинул так что повреждения у боих минимальные, если бы таранил то эту легковушку еще на встречку кинуло и не известно что там еще было бы.
Кстати когда лесовоз врезается в легковушку у него колеса еще больше вывернулись, возможно это ему прибавило немного маневренности
Не говори чего не знаешь, полный и передний отличаются, сейчас прочтут неопытные полноприводы и будут в аварии попадать. Полный привод можно резко тормозить (двигателем), но никак не разгонять особенно при каких либо маневрах и при заносах тоже тормозить, а не газом вытягивать, так как в занос может любое из 4х колес уйти (если выключена межосевая блокировка дифференциала)
В данном случае глубокая колея, передние колеса перескочили, а задние остались, плюс угол под каким он возвращался обратно на свою полосу оказался больше из-за поворота дороги, на удивление никого не зацепил
Тоже видел по телевизору эту аварию, здесь участвовал джип, не уверен но вроде говорили про то что он в Польшу поехал, а там нельзя на шипах и поэтому переобулся на всесезонку
Там машину видно из под прицепа со спец знаками, возможно легковушка их пропускала, а мне кажется цементовоз отмазывался что его легковушка (она стояла неподвижно) подрезала (возможно просто резко затормозила) + грузовик начал маневр почти из стоячего положения, поэтому для него аварийной ситуации не было, и незачем было перестраиваться, возможно хотел просто побыстрее доехать куда-либо
Повезло будущим водителям остались живы, кстати инструктора частенько не пристегиваются.
У нас в автошколе инструктора обязательно 1й раз на площадку + инструктаж что где находится (мне рассказывали 2 раза, так как за время обучения на 2х машинах ездил), а потом видимо по способностям ученика (умению ездить, а не знание теории, из теории я только про светофор знал 8) а если еще что-то и было то все ветром сдуло после слов "пристегивайся, сейчас в город поедем") на дорогу или обратно на площадку, но площадку все равно повторяли
Надеюсь у таких людей на дороге будут встречаться только камазы, столбы и деревья, а не пешеходы и другие водители
Тут ремни помогли бы только следователям, чтобы установить кто за рулем сидел, но люди в Renault могли бы и в другой менее серьезной аварии убиться, так как не пристегивались. А у Porsche резина не шипованная, так что и он бы не долго так катался
Всем родителям — думайте прежде чем давать какие-нибудь игрушки детям
Сам на старой Ниве гонял, по прямым безлюдным участкам дороги города, и без родителей, так что вы можете и не догадываться как ездит ваш ребенок. Старые авто сами подстегивают к тому чтобы на них быстро ездить, чем быстрее доедешь, тем раньше эти мучения закончатся. Пересев на ШНиву поездки в автомобиле для меня кардинально изменились, во первых так как она новая и ее жалко, а главное на много комфортабельнее и не раздражает, да и машина сама по себе не ракета, так что не располагает к лихачеству.
Ребят жалко, совсем еще дети
SHARP,
Водительский стаж, не означает практическое вождение за рулем, я первый год вообще не чаще одного раза в месяц садился за руль (страшные воспоминания былого, каждый раз как в первый раз). Надо закон принять, чтобы без обучения вождению в автошколах вообще не допускали к сдаче на права, и обучение на год продлить, плюс к тому же не пропускать безнадежных учеников (в нашу автошколу ДПСники сами приезжали принимать, так там на 2ой или 3й раз бабульке сказали "сдай хоть на площадке, (а то задолбала наше время тратить) и мы тебе напишем что сдала", а завалить это означает что школа плохо обучает — ниже рейтинг, меньше народу, меньше денег) хотя с последним возможны и вымогательства со стороны автошколы и ДПС, хотя идеальных законов не существует
Думаю, что красный Форд гнал по одной полосе за оператором и не обратил внимание на светофор, а оператор быстро приближался к светофору и поздно начал замедляться, Форд не выдержав дистанцию и не среагировав во время решил его объехать, так как на видео он очень близко проехал около оператора, а дальше там все видно.
Не знаю конечно, что должен делать водитель в таких ситуациях, но когда осмотрел себя все ли на месте надо идти смотреть своих пассажиров, затем достать аптечку и огнетушитель (чтобы долго потом не искать случись что), а потом людей в других авто, а не разглядывать как сильно укокошил свое авто (хотя обязательно надо проверить не течет ли бензин!)
Молния Маккуин, Езда на такси в наши дни — разновидность самоубийства.
Думаю, что вообще езда на автомобиле это опасное занятие, а езда в любом автомобиле НЕ ЗА РУЛЕМ — разновидность самоубийства (в большинстве случаев)
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁