Личный кабинет
Rush1n
4-х, 5-ти, 10-ти литровые огнетушители. Еще часто упоминают, что огнетушитель нужно возить в салоне. И ни кто не вспоминает, что штатного места для огнетушителя в салоне обычно нет. И если расположить огнетушитель в салоне, тем более тяжелый, то в момент аварии он может натворить много бед. Помню перед поездкой в Чехию на каком то форуме встретил пост как примостырить огнетушитель в салоне — тип примотал его (кстати тоже литра на 4) под ногами пассажира резинкой для крепления грузов (та что с крючками). Да при ударе пассажиру тут же ноги им переломает.
В российских реалиях — не аргумент. Постоянно рисуют стоп-линии в местах откуда ничерта не видно. Получается по правилам подъезжаешь к стоплинии, останавливаешься, нихрена не видишь, подъезжаешь к пересечению, останавливаешься (или притормаживаешь), видишь есть/нет кому уступать и тогда едешь/пропускаешь. Поэтому, в подобных местах, считаю вполне можно сократить алгоритм — подъезжаешь к удобному месту, смотришь по сторонам и едешь/пропускаешь. Вообще в таких случаях, лучше не рисовать стоп-линию, а просто ставить знак СТОП, тогда водитель обязан остановиться перед перекрестком.
Читаю вас и не пойму, с каких пор то обстоятельство, что кто то нюхает вам попу, является поводом для бездумного и срочного ухода на обочину??? Да, регик сократил дистанцию, да, явно собирался обгонять, может не будь там встречки он бы и через сплошную обогнал бы. У многих такой инстинкт (да неправильный но что поделать), прижаться чуть ближе перед обгоном, встречка прошла и пошел обгонять. Ну хочешь помочь подвинься в полосе, не забыв глянуть в зеркала. Считаю на скорости 80 и более не стоит уходить на обочину, тем более на такой трассе. Другое дело когда нет прерывистой на большом отрезке, например на сочинских поворотах или когда тошнишь на каком нибудь ЗИЛе 40 км/ч.
Раньше (года 4 назад) раз в неделю приходилось в Новороссийске ездить в одну организацию. Находится она не далеко от ж/д вокзала, подъехать туда можно только через ж/д пути, их там штук пять, и семафор перед ними. Первый раз когда туда ехал, минут 10 простоял, ждал когда красный погаснет, не дождался, поездов нет — проехал. Потом я к ним еще пол года ездил и только один раз видел не мигающий красным семафор, и пару раз видел локомотив, размеренно выполняющий маневровые работы. В таких местах поезда никогда быстро не ездят, зачем там вообще семафор не понятно.. На него там никто не смотрел, все подъезжали, крутили головой, и ехали дальше.
Видел последствия этой аварии, уже ДПСники разбирались.
В начале ролика по встречке проезжает машина, а попутных два ряда. Солярис зря слишком сильно жался.
2 дня назад вернулся из Геленджика, однако, вождение в Москве мне кажется раем после этого))
Там правая полоса для движения прямо и направо, а левая для поворота налево, она только началась, поэтому многие там жмутся к правой стороне, ведь дальше нужно уходить в правую полосу, дальше прерывистая переходит в сплошняк.
А по сути сильно обрезано видео, не понятно, может акцентовец только открыл дверь, та и не стоит на дороге так распахивать на полную. Ну и боковой интервал для нашего города был не маленький) бывает в миллиметрах приходтся просачиваться)
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁