Личный кабинет
Fronum
Фара у мотохруста где? а мог бы жить
Он его специально подрезал! была история. по факту помеха справа. виновен )
ситуация обычная. следить за тормозами нужно. ссзб
Помеха справа? )
И в машине звучит трек Narcotic Thrust — I Like It… 🙂
Ага, и вместо того, что бы встретить машину лонжероном, подставить мягкую бочину. было бы хуже.
вина 100% хруста
Я не увидел его вины.
Моргающий зелёный это зелёный, тормозить на нём не надо. за что и поплатился.
Б/\\*ть, Правила самому читать надо, а не в пересказе слушать! Если гайцы дрючать, когда конкретный красный, то это ниx*я не значит что можно ездить на желто-красный!!! Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО пункт 6.14, там немного слов, особенно третье, четвертое и пятое слово. Всего три слова, только сколько народу гибнет из-за неправильно чтения этих слов!!! Если сложно, то вот они — при ВКЮЧЕНИИ желтого сигнала. Понимаю, не все изучали электротехнику и не знают, что есть разница между срабатыванием на уровень сигнала и на фронт сигнала, но тут аналогия вполне прослеживается. В 2:41 включился желтый и именно в этот момент применяется 6.14, а не в течении всего периода, пока желтый горит!
Ну все правильно. По фронту сигнала срабатывает триггер на условие безэкстренного торможения (смочь остановиться до стоп-линии в нашем случае). если нет, то имеешь право проехать. но нужно успеть до красного.
И чё, неувиновен?
Хендай шел на грани конечно, но и у Акцента маневр не очень читаемый. С обочины, поперек дороги, раскорячился на две полосы… Стечение обстоятельств.
условка если бы он ехал на зеленый , а тут чисто на красный пролетел , отягчающее
так что с вероятностью 70% на поселение поедет
На стоп-кадре видно, что на желтый он успел все же…
Кузов в 6-ти точках всего крепится к раме болтами М 12.
Обычно 12 болтов М10 Но шляпки у них не большие, продираются через лонжероны кузова. А так, да, народ меняет на болты М12 с большими шайбами.
Макс Фрай
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%EA%F1_%D4%F0%E0%E9
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁