Личный кабинет
rmaster
Его за это прав лишат. А вот мудаку за рулем скорой, который вместо того чтобы пациента везти в больницу начал в учителя играть увы ничего не будет. А если спешки с доставкой пациента не было, тогда зачем он сам на встречку полез? Люди забывают зачем им ПДД дают преимущество.
На видео по моему мудак за рулем скорой. Он водителю джипа не дал даже шанса уступить дорогу. Если у водителя скорой было время учить, значит он никуда не торопился
«Не успел затормозить» мне кажется стоит убрать. Может так кажется, но на видео вообще не видно попытки затормозить. Водитель похоже не смотрел на дорогу
В реанимации как я понимаю девушка с пассажирского переднего сиденья, которую доломали идиоты ее доставшие. Всегда интересовало зачем люди это делают, если нет непосредственной угрозы возгорания? Очень вероятно, что благодаря действиям «друзей» которые вытащили ее как мешок и кинули на асфальт девушка останется инвалидом, если выживет
Виноват Прадо, но автор ехал как мудак по середине заняв две полосы и в зеркала смотреть при этом себя не утруждал
Автор ведёт себя как мудак. Я бы понял если бы дело было в пробке, а там напаркованы машины и разъехаться места вагон, но что такое взаимоуважение на дороге автору неведомо. Чего же видео обрезал как сам потом через сплошную поехал? Ничего карма настигнет рано или поздно
интересно с чего автор решил, что он съезжал с кольца по своей полосе? Знаков и разметки движения по полосам я не увидел, а значит по ПДД съезжать можно только с крайнего правого ряда. Не особо видно где подстава
Стрелка обязывает пропустить ТС со всех направлений. Пункт ПДД вам уже привели. Рекомендую не ездить "по памяти" и "я тут каждый день езжу, всегда была такая схема". Схема движения может меняться, светофоры могут выходить из строя, либо им могут менять цикл и т.д. и т.п. На видео не видно какой свет горел грузовику, зато четко видно, что Форду горела зеленая стрелка с основным красным. Т.о. водитель форда был обязан уступить дорогу грузовику. В ПДД нет ни одного пункта, который указывает что Форду можно было ехать, так как "там грузовику всегда горит красный, когда включена зеленая стрелка"….
Вы видео внимательно смотрели? Автор уже ехал по кольцу, а хонда на это кольцо только въезжала, причем судя по всему под стрелку с красным. Тут по-моему вообще все очевидно, водитель хонды не уступил дорогу автору.
Товарищи, большинство, кто тут отписался — будете в Минске не ездите пожалуйста через площадь Бангалор, а то также как и Акура будете чинить автомобили другим участникам дорожного движения. По кругу там можно ездить только по внутренней самой левой полосе, две среднии полосы для движения прямо (сквозной проезд), крайняя правая для движения прямо или на право.
Имейте также ввиду, что красный основной + зеленая стрелка направо перед въездом на круг — это можно ехать но уступить всем на круге по какой-бы полосе они не ехали.
Если вы повернули куда-то и уперлись в красный надо стоять ждать, пока загорится зеленый.
В интернете пишут что ПДД РБ не сильно отличается от РФ, но на самом деле отличий в деталях достаточно много.
Я на трассе стараюсь повторять маневры впередиидущих фур, в случае если они снижают скорость или прижимаются к обочине, уже два раза в такой ситуации как у автора спасало.
Вопрос спорный. Выпихни он шестерку на встречку, там могли и погибнуть люди, а в данном случае скорее всего просто максимум покалечились, для водителя пассата это более лучший исход.
Кстати ради дискуссии в ПДД Беларуси есть такой пункт:
91.5. Водителю запрещается резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Но тут можно притянуть за уши, что он пытался избежать наезда на пешеходов, но в целом пункт полезен когда надолбились в зад резко тормознувшему.
Не ну конечно, выпихивать ТС из соседней полосы оно правильнее :). Тормознуть коль не пускают и ждать пока можно будет съехать это не вариант.
Ничего не будет, только если сможет доказать, что не имел технической возможности не сбить. Пока законы таковы, что видишь пешика гдебы-то нибыло на ПЧ, снижай скорость. Я лично не считаю это справедливым, но пока таковы наши законы.
В РБ нет обязательного правила пристегивать пасажиров в автобусе, ну или я о них не слышал, сколько уже ездил в автобусные туры из Минска, не разу не видел чтобы пристегивались пассажиры. Один раз ехали, так ремень из под седенья мне так и не удалось достать. Так что вот последствия, еще легко люди отделались, могло быть хуже.
Ну в Самаре был прецедент, когда искали тоетовода, который якобы "учил" беременную за рулем мазды и она от страха вырулила на встречку и убила людей. При этом серьезных доказательств вообще никаких против таетовода не было, но его таки нашли и судили. Тут на сайте писали про это. Так что в РФ тоже можно притянуть создание АС и вроде в ПДД было что-то про это.
А разве дают обоюдку? Насколько я слышал в РФ обычно виноват поворачивающий, т.к. не убедился в безопасности маневра. А обгоняющему максимум штраф с лишинием и то в этом случае может даже без штрафа обойтись.
Мне лично по барабану кем был пешеход. Я может не внимательно смотрел, но я даже не увидел, чтобы пешеход посмотрел в сторону задавившей его машины. Про практику судебную тут все правильно пишут, но меня лично возмущает, когда в такой ситуации виноват водитель. Если пешеходу настолько плевать на свою жизнь, что он даже не смотрит по сторонам когда переходит дорогу, почему должен водитель отвечать за него?
Совершенно предсказуемо это когда прежде чем шагать под колеса останавливается и смотрит по сторонам.
Вообще-то 0.16 в выдыхаемом воздухи это больше чем раньше было 0.15 в выдыхаемом воздухе. А пьяни пофигу на промили, что будет делать пьянь никогда не известно, так как алкоголь выжигает мозг.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁