Личный кабинет
БАВ
У автора главная, выезжающие справа должны всех пропустить.
Ага, мы страшные… ТАГИИИИЛ !!!
Бгг… )))))
PS гопоты у всех хватает.
Неоднозначная ситуация.
Смотрите внимательно когда тойота первый раз остановилась. Пешеход ее ногой остановил фактически. Но — тойтота вроде пропускала и без этого, по крайней мере ехал медленно, не стремясь проскочить. Далее перебранка (видно что открылась дверь, не видно что было из-за впереди идущей машины).
А далее у водителя видимо тойоты сдали нервы и он боднул пешеходов…
Вполне все могло развиваться так — тойота тормозила, но недостаточно быстро, пешеход ногой бьет по бамперу, тойота останавливается окончательно, мать-перемать, тойотовод оскорблен и решил наказать пешеходов. Остальное видно на видео.
при остановке на спуске выворачиваю колеса в сторону обочины (если вдруг машина покатится то не на дорогу)
тоже самое на подъеме.) и советовал бы ставить на 3-ю.
Феерично. На подъеме колеса в сторону обочины и на третью? Человек так укатится на середину дороги.
Это Екатеринбург.
Очень похоже что фокус убегал от туарега
Мишарин вылетел на встречку на участке дороги значительно ЗА Тагилом (если считать от Екб) — в районе Качканара. От Тагила на север идет "обычная" двухполоска.
Екатеринбург — Нижний Тагил.
130 км, 4 полосы, на большой протяженности встречные потоки разделены несколькими десятками метров (при всем желании на встречку не вылететь). Минусы — большое количество перепадов высоты и достаточно крутые повороты. Но качество покрытия на порядок лучше чем М5 на участке Екб-Челяба.
И да, если Екб-Челяба считать куски где 4 полосы — получится меньше 200 км. В середине маразматичный кусок (позор Челябе!) двухплоски.
Вроде да. Но я специально взял в кавычки. Перефразирую — "дал ключи — отвечай за того кому дал ключи".
Если позлобствовать — то логично если владелец ТС отвечает за то кому он свое ТС дал "покататься".
А то — как давать машину "по доверенности" — так это мы первые, а как отвечать за того кому "доверили" — так в кусты, "машина моя, но ездил не я, верните мне мою машину, а с нищебродом который на ней катался и у которого ничего нет — разбирайтесь как хотите".
И ? Смысл вашего поста?
смотрите внимательнее. 12 секунда, слева появляется темная машинка, с очень приличной скоростью.
Бедная тойота сама чуть не попала — ее банально обгоняли на перекрестке по встречке, тойота уворачивалась.
А регик сам виноват, нех по обочине обгонять.
Итого два дебила, и тойота не один из них.
Читаем комменты, все понятно становится.
ИМХО Действия акцента объясняются просто — его ряд (крайний левый) заканчивался, и Акцент притормаживал перед перестроением (да вот такой там "автобан" — сначала 3 ряда, потом сужение слева и остаются всего два ряда — правый и средний).
Пункт назначения — Екб…
Дорога в том месте — 3-х полосная. Автор видео шел не в своем ряду, прижимаясь к обочине. Перед перекрестном небольшое уширение, и сразу после тоже — для удобства общественного транспорта. Обычно с этого положения в этом месте на перекрестке уходят направо. Автор поехал прямо, закономерно доехал до окончания уширения, да еще и Волга стояла.Отстраивания из-за Волги оказалось достаточно чтобы "прижать" соседние машины. Формально — можно сказать что и подрезал, но Ситроен не соблюдал дистанцию, отвлекся и поплатился. Прямой вины автора в ДТП нет. А вот четвертый ряд делать в данной ситуации — нехорошо.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁