Личный кабинет
provo
В России почти везде лотерея)))
А что касаемо каши, то все зависит от машины, резины и навыков вождения, а из-за того что, у кого-то одного из вышеперечисленного нет, то все ездят медленно.
Полагаю, что на видео реальная скорость у других участников от 10 до 40 км/ч, у автора не более 70
Поэтому надо ездит с предосторожностью, а лучше вообще пешком ходит вдали от машин
Все должны подстроиться как манере езды таких товарищей, и самое главное, что они не понимают, в чем же они не правы
Причина такой езды — машины которые едут медленно в левом ряду, и которые спокойно могут тошнить в правом ряду, а в итоге получается, что — то что человек, который хочет ехать быстрее вынужден постоянно перестраиваться объезжая других "быстрых" водителей справа.
На МКАДе постоянно так, зачем ехать в третьем ряду со скоростью 60 км/ч, в четвертом — 70, в пятом 80-90?? Ответ прост, те кто едут в третьем ряду не хотят тащиться за фурами во втором и далее по цепочке на остальные ряды, а в итоге получается, что по правому ряду(когда нет пробок) можно хоть 170-200 ехать(сам проверял), при этом скорость левого ряда будет от силы 90.
В Германии не видел, чтобы так ездили, так как люди обогнав возвращаются в правый ряд
по комментариям сразу понятно кто как ездит.
Видимо тошнотики на дорогах все сидят на этом форуме, или большинство из них( пичалька просто
ну все правильно! водитель двойки начитался форума, и решил ручником помочь торможению — вот его и развернуло, а Раф 4 наверное сказал Нех… гоняться со мной на Рафе
и тихонько посмеиваются над водителями жигулей и дешёвых иномарок, когда те не могут быстро разогнаться.[/quote]
А водители Жигулей посмеиваются, когда старым премиум классам приходят налоги в полстоимости автомобиля
у меня такой же случай был, тока лег на бок. Основная проблема, что полный привод не постоянный, а подключаемый. И из-за этого его на льду крутить начинает. А водитель очень много газа дал, и руль не вывернул в противоположную сторону
справа мог обойти без потери скорости, регик олень неопытный
он же на оке, поэтому так и кричал
почему система курсовой стабилизации не сработала на Вазе?
снегом машину остужает))сразу видно ТО без огнетушителя проходил..
17 июня было прохладно
Абс есть, то о чем говорите это система распределения тормозных усилий, в купе с EPS.
Чтобы лучше тормозила, надо резину сменить
Там есть карман для разворота и знак
что тут разбираться, виновата синька
автор, сам создал такую ситуацию, тк водитель Приоры подумал, что автор его пропускает, потому что правого поворотника не видно с перекрестка.
Приоровод угадывал маневр
у Патриота беда, очень склонен к переворотам и кружению на льду, даже на минимальной скорости, но зато металл крепкий в отличии от восточного соседа
сразу видно кто ездит без абс
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁