Сейчас комментируют
На Кубани водитель автомобиля Volkswagen Tiguan выехал на встречную полосу и спровоцировал смертельное ДТП
Serg
Опа на, крестики тебя смущают? А то что рисуют полусватику?
Авария в Новосибирске: водитель седана решил объехать пробку по встречной полосе и подрезал мотоциклиста
d989417
Не факт. Когда мне авто из соседнего дома разбило фару, и свидетели положили бумажку с...
Два человека погибли в массовом ДТП в Томске
d989417
Какого фига делают бетонные блоки на проезжей части?
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Detective

0
Последний раз online 4 месяца назад
Зарегистрирован 20 мая 2024 года

Личный кабинет

да даже разрешенные 60 в данном случае все было бы нормально, посмотрите на следы тормозного пути… там в начале торможения, когда водитель осознал (обзор снижен а он гнал вслепую) было явно не 60 км/ч, это Скайлайн, там с тормозами все очень хорошо и он бы с 60 км/ч остановился без касания. Так что всему виной скорость, а проскакун банально успевал покинуть перекресток, если бы не скорость.

Личный кабинет

вина в ДТП безусловно на поворачивающем водителе (за это штраф по админке), а вот вина в причинении смертоубийства встречному водителю (повезло что в этом такси не было 4 пассажиров) и травм ребенку (пассажир) на водителе БМВ, так как и смерть и травмы прямо связаны причинно-следственной связью с грубейшим превышением скорости (скорость рено околонулевая). Не было бы скорости при таком же ДТП все бы отделались легким испугом легкими травмами.
В уголовном процессе обвинительным для водителя БМВ это будет выглядеть одной строкой — цитатой ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Водитель пренебрег указанным пунктом ДТП, превысил скорость, не принял меры к снижению скорости вплоть до полной остановки ТС и допустил столкновение с автомобилем Рено под управлением…

Личный кабинет

При совершении маневра он должен был пропустить обгоняющего, такая норма издревле была прописана в советских правилах, младореформаторы ее сократили… и все подумали что теперь можно не пропускать, а пускать под откос.
Вот такая была норма в ПДД 1980: «15.5. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо, а также завершающим обгон слева в попутном направлении.»

Обгоняемому запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями (п. 11.3 ПДД). Под иными действиями следует понимать и маневрирование (плавный-плавный поворот налево, я вообще удивлен траектории… как он планировал вписаться в тот поворот).

Личный кабинет

Бесспорно, старая советская разметка (такой уже мало где встретишь без куска сплошной) и знак Главная дорога дают право обгонять, но на 2 пункта выше есть п. 11.2, где написано что обгонять поворачивающего запрещено.
Пункт 11.4 разрещающий обгон по главной на перекрестках уже давно надо отменить, так как он очень печальный по статистике смертей, а по факту уже давно сплошной разметкой обгон на перекрестках запрещен (почему в данном случае разметка разрешает обгон на данном участке непонятно и вопрос надо задать собственнику дорог).

Личный кабинет

Сложное ДТП:
0) перед этим такой же стрёмный множественный обгон совершает другой джип, который успел скрыться за горизонтом с места нарушения и впоследствии ДТП которое пошло по его стопам. Колонна (на самом деле всего две машины) впереди начали торможение по причине снижения скорости до нуля для поворота Нивы, водитель подумал что впереди на зеленой япошке не совершает обгон и не обгоняет по пустой встречке вследствие тугодумности или неторопливости — он ошибся и очень плохо подумал о водителе япошки, причина была в том, что Нива поворачивает, поэтому водитель на япошке решил не нарушать пп 2 п. 11.2, водитель джипа решается на обгон, по аналогу и подобию резвого джиповода впереди успешно завершившего множественный обгон.
1) у джипа явно превышение скорости в населенном пункте.
2) водитель Нивы при повороте включил поворотник (предполагаю что за 150 м до перекрестка) не убедился в безопасности маневра и не пропустил совершающего множественный обгон на перекрестке.
3) водитель джипа не пристегнут (в данном дтп это основной фактор причинения смерти, так как удар ничтожный, скорее всего от переворота) — это был осознанный риск водителя джипа.
4) водитель джипа совершает классическую ошибку — уклоняется от удара выездом на обочину, в то время как говорит В.В. Путин — «если драка неизбежна надо бить первым» — надо сохранять прямолинейной движение и тормозить сохраняя рядность движения. В данном случае торможение есть на последних парах метров до удара.
5) Водитель джипа на праворульном авто явно не видел включенных поворотников у Нивы (камера регистратора их показывает на секунду раньше, чем их увидит водитель) и осознанно пошёл на слепой множественный обгон. Но начал этот множественный обгон, при этом когда увидел поворотники не прекратил нарушение ПДД.
п. 11.2 ПДД. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: …. транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Пункт 11.4 разрещающий обгон на перекрестках уже давно надо отменить, так как он очень печальный по статистике смертей, а по факту уже давно сплошной разметкой обгон на перекрестках запрещен (почему в данном случае разметка разрешает обгон на данном участке непонятно и вопрос надо задать собственнику дорог).
Обоюдная вина в ДТП: Водитель джипа нарушил правила обгона. Водитель Нивы не пропустил обгоняющего.
В части причинения смерти, вина не пристегнутого водителя джипа очевидна — как утверждают не пристегнутые «это наш выбор».

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль