Личный кабинет
Yoghurt
Он и есть. Улица Маяковского. Панорама:
http://maps.yandex.ru/-/CVudqM8~
Вот интересно, все ли обочечники думают, что они никому не мешают? Может у них в голове просто не помещается события, которые происходили более чем 10 секунд назад или произуйдут более чем через 5 секунд? Вот выехал кто-то на обочину, объехал 100 машин по ней, съэкономил 30 минут, а дальше что? Дальше он втискивается обратно в свой ряд и эти 100 машин вынуждены притормозить. Так в итоге получается, что обочечник не съэкономил 30 минут, а украл их у других водителей. У каждого по немногу. А время, как известно, — деньги. Вам нравится, когда у вас воруют деньги? Сомневаюсь.
Что-то мне посказывает, что существенную роль в этом проишествии сыграл сам автор, сначала создав помеху для мотоциклиста (который двигался в том ряду, где стояла аварийная машина, очевидно, с большей скоростью, чем автор), чуть после лишив возможности байкера объехать препятствие справа.
Вряд ли. По-моему звук просто немного опережает изображение (такое часто бывает на недорогих видерегистраторах).
Больше, чем уверен, за рулём сидит не пристёгнутая пьяная блондинка и разговаривает по мобильному телефону))))
По поводу удара в зад. Как бы это парадоксально не звучало, но для того, чтобы вас сзади не догнали надо самому держать дистанцию до впереди едущего, а не в зеркала смотреть при каждом нажатии на педаль тормоза. Ведь если вы держите достаточную дистанцию, то даже если передний резко затормозит, то у вас будет достаточное расстояние, чтобы тормозить плавнее и для того, кто сзади вас, это уже не будет неожиданностью и не будет аварийной ситуации.
Те технологии, которые АвтоВАЗ только начинал применять, японцы и немцы уже использовали вовсю и придумывали новые. Если бы та же Калина производилась бы в 90-е, то это действительно был бы отличный автомобиль.
Трудно назвать жигули удачным автомобилем, даже "в общем-то". И дело здесь совершенно не в дизайне.
Само собой, если машина нужна только как средство передвижения, то нет смысла покупать старьё. Мне уже не комфортно ездить на машине без кондиционера, с механикой и слабеньким двигателем, хотя ездить я могу на чём угодно, но от такой езды я не получаю удовольствия. Каждый сам для себя решает, что ему нужно.
Отчего же не поверить? Поверю. Это давний спор между любителями новых и старых машин, находящихся в одной ценовой категории. У них у всех есть свои достоинства и недостатки. Кому-то важно одно, кому-то другое.
Собственно, я и имел ввиду авто 90-х годов. За такие деньги её можно купить в самой богатой комплектации, хотя у старых машин есть свои косяки, связанные с возрастом. Здесь, конечно, каждому своё: кто-то не хочет возиться с машиной и для этого покупает новую, кто-то способен перебрать двигатель в гаражных условиях — для них это не проблема, поэтому покупают старую, но премиум-класса, и тихонько посмеиваются над водителями жигулей и дешёвых иномарок, когда те не могут быстро разогнаться.
256 т.р. — огромные деньги, за которые можно купить машину с АКПП, многозонным климат-контролем, полным электропакетом (стеклоподъёмники, зеркала, руль), подогревом и электроприводом передних сидений, отличной шумоизоляцией, мягкой подвеской, вместительным салоном и багажником, приёмистым двигателем. А ещё такую машину можно будет полностью разобрать и собрать и через 10-15 лет после производства, не сломав ни одного болта. Не надо сразу после покупки делать антикоррозионную обработку кузова и затягивать все болты, которые не затянули на заводе.
"Обидели с двух сторон" — не правильное название. Регистратора обидели только справа, а слева он уже сам обидел.
Вот именно, чёткие границы. Когда висят знаки и нарисована зебра, такие переходы намного проще заметить издалека, чем когда там стоят непойми где светофоры.
Да, действительно есть. Но мне и в голову не пришло искать светофор за 10 метров от проезжей части. Кстати, там же висит единственный знак ПП, слева его нет (хотя, может, тоже где-то запрятан). В таких условиях, учитывая число полос на проезжей части, довольно трудно вовремя заметить и среагировать на светофор тем, кто едет здесь впервые.
Оно не удивительно. Как я понял, светофора справа нет, а тот, что слева висит очень низко — вот народ и не замечает его. Таксист, видимо, тоже не сообразил, что там есть светофор и горит красный свет. Чем занимаются организаторы дорожного движения — вопрос скорее риторический.
А по нашим законам вы будете виноваты, если какой-нибудь гопник толкнёт вас на проезжую часть, и вы своим телом разобьёте лобовое стекло мимо проезжающей машины?
Вы когда садитесь за руль вспоминаете уголовный кодекс? Вы считаете, что за 5 лет можно сбить пешехода, а за 20 уже надо быть осторожнее? Все ДТП совершаются случайно. Никто из водителей не вспоминает об ответственности до того, как всё произошло.
Надо не повышать санкции за нарушения, а делать так, чтобы за КАЖДОЕ нарушение водитель оплачивал хоть и небольшой, но штраф. За 4 года мне выписывали только 2 штрафа за превышение скорости при том, что скорость я превышаю постоянно. Я очень много раз нарушал правила, за которые формально можно было меня оштрафовать и даже лишить прав. Но за всё это время на меня было составлено всего 2 протокола. И я такой далеко не один. Вот в этом направлении надо работать, а не искать, какую бы санкцию ещё ужесточить.
alex2112, какие тормоза? Вы видео смотрели? А описание читали? Водила просто не заметил светофора — такое иногда бывает. Даже чаще, чем отказывают тормоза.
По вашим словам получается, что те, кто едет на зелёный должны уступать тем, кто едет на красный? Абсурд какой-то. Зачем тогда нужны светофоры?
Даже тот, кто слева стартовал не посмотрел, не несётся ли там кто. Что уж говорить про ментов, которым была закрыта видимость…
Молния Маккуин, что-то мне подсказывает что вы один из работников органов внутренних дел или им сочувствующий. Им тоже всегда мало имеющихся в уголовном кодексе санкций наказания. Поэтому они всегда готовы сделать из "немного виновного" отпетого рецедивиста-уголовника.
Я считаю, что сегодняшние редакции УК и КоАП очень правильные: едешь пьяным — отдай права, сбиваешь насмерть человека при смягчающих обстоятельствах — год-два колонии/условно, сбиваешь при отягчающих — 5 лет колонии. 5 лет — это не так уж и мало для обычного человека. Не надо за случайность ломать человеку всю его жизнь и жизнь его близких. Поверьте мне, никто не застрахован от того, что после очередной попойки не захочется покататься на своей (а может, и на чужой) машине.
Интересно, а если я возьму в руки нож (средство повышенной опасности) у себя на кухне будучи пьяным, я получается тоже потенциальный преступник? Если за пьяную езду без последствий надо сажать на 5 лет, то на сколько нужно сажать в случае непреднамеренного убийства (ДТП с жертвами)? А в случае преднамеренного убийства в корыстных целях? А в случае убийства 2-х и более лиц?
ОСОЗНАННО садился за руль? Вы сами в пьяном виде хорошо соображаете? А после бутылки водки сможете диффренциальное уравнение решить?
Это Ягуар. На фотке даже видно киску на капоте.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁