Личный кабинет
el_n4z1574
Их, между тем, забросали помидорами после того выпуска. Если интересоваться темой, то на англоязычных сайтах, как и в блогах кан*ла можно поднять обсуждение конкретной серии с комментариями.
Потому ничего про глупость не скажу, человек вправе сам решать, глупо ли просто верить картинке с интернета/телевизора и не думать головой, или не глупо. Но ссылаясь на что-то, хотя бы удостоверьтесь, что ссылаетесь на то, что надо и что то, на что ссылаетесь — истина. А то можно попасть в глуповатую ситуацию, когда считаешь, что от всех воняет дерьмом, а по факту — сам обос*ался.
Здесь не записная книжка, а комментарии к сюжетам.
В общем случае — с этим никто не спорил и даже это было заявлено. Вы это назвали глупостью, а теперь это же и говорите "для идиотов". Вывод — кто-то пережрал галоперидола.
Зато ломается очень легко. Вот, например бетонная плита ПК 47-15-8 вряд ли выдержит удар авто, если будет на боку стоять. Бетонные плиты, они это, того самого, разные бывают. Так что, побуду eblan'ом, вы если умничаете, то уж до конца надо идти. Может речь о монолитном бетонном блоке большой толщины и массы?
А если я въеду в огромного зефирного человека, массой в 100 тонн, то он тоже сомнётся много меньше чем я?
Мне кажется, вы кое-что забыли. Ну или не знали. А когда человек не учитывает всё, он зачастую думает, что самый умный.
А фред больше сомнётся по вашему если аудюха причалит лбом, а не боком?
Спорить об идиотских понятиях могут только идиоты, так что тут не ко мне, ищите равного собеседника.
Сами подумайте, что значит "крепче"? Какое место фреда? Пластик его не крепче рычага ауди, кардан же, крепче жестяной крыши аудюхи. Моторы если из одинакого материала, то как сказать крепче или нет… Вы видели как яйца на пасху бьют друг о друга? Ударить можно по-разному, о чём вы и забыли. Или не знали. Но незнание своё выдаёте, как истину. Почему вы считаете, что вся энергия системы равномерно распределяется по каждой точке объектов? Очень хорошо, что не все такие как вы, поскольку такие как вы никогда бы не придумали кумулятивный снаряд и супротив него активную броню, например.
Я вас и не уговариваю думать как я 😉
Опять ошибка. Ваше "видение ситуации" смеха не вызывает.
А вот как оно описано, применительно к марке автомобиля и в круге определенных, указанных мною людей (иначе бы я не акцентировал на этом внимания) — оно забавно. Не потому что вы так выразились, не потому что произошло то, что произошло. А потому что "матиз препятствовал обгону", благо дело не гужевая повозка. А коль гужевая повозка препятствует обгону, то может ну его нахрен обгон на таком тс, которому может попрепятствовать повозка? Вот как-то так.
Был тут один, в теме про шестиугольники знака стоп, тот то может даже начать спор о том, что нет понятия "знак стоп". Ну да речь не о нём. Тут не совсем ясно где вообще спор, поэтому и непонятен столь неуместный вопрос здесь от вас. Тем более, когда он задан в контексте цитируемого. Так отвечать абстрактно? Ну, тот, кто любит поспорить. Не абстрактно — я хз причём тут спор и выделенные цитаты, уж поясните.
Может быть странное у вас понимание написанного?
При чём тут люди из сюжета и выделенные мной ваши слова, которые и вызвали смех?
Смех над тем, как вы описали ситуацию и как она рисуется по вашему описанию в голове вряд ли он должен слушать, хотя я не вижу ничего плохого в этом, даже если и услышит. Правда, опять же, непонятно, кто его будет заставлять это делать. Вы?
"Не успевают обогнать" не надо путать с "мудак за рулём ведра с двигателем от шуруповерта полчаса едет в районе левой центральной стойки". Там просто ногу с газа снять и уйти обратно за матиз можно было раз 100. Что пыталось вытворить это го*но, я не понимаю.
Слишком мягкая формулировка, хотя и точная.
Какой смысл лезть в лоб фуре на обгон, если у тебя атрофирована права нога, или, повторюсь, ты едешь на шуруповерте/бензопиле или ином строительно/садовом инструменте? Так, чисто по встречке покататься?
И какая религия ему запрещала убрать ногу с газа? Особенно если он уже так долго не мог осуществить задуманное? Логика у вас просто гениальная, ну а чо, *ули вы не двигаетесь, мне ж надо!
И вообще, если ты несколько секунд висишь сбоку от обгоняемого, то может пора задуматься над смыслом обгона вообще?
Надеюсь Ligon зайдёт в тред и я не один посмеюсь над этим. Просто гонки инвалидов, прастихоспади.
раскатать пешехода там, которого не видно за фурой, поймать яму, влететь в стоящего на обочине и т.д. и т.п. 🙂
Тут и не поспоришь, конечно.
Это ещё надо доказать. Если по встречке где-то чуть позади меня едет идиот, то не факт, что он выполняет обгон. Скорее — он просто идиот.
Вот я проезжал ж/д переезд, медленно конечно же, убогий он. А ущерб на подобной ущербной технике решил, что я слишком медленно и начал меня обгонять прям на переезде. Но колёса ему тоже жалко, потому его обгон +0,5км/ч превратился в параллельную езду и одновременный съезд на асфальт, где, как я понимаю, этот дегенерат хотел вернуться в свою полосу. Мне нужно было пускать его? Да щас, я поехал как захотел, и мой набор скорости был набором комфортной мне скорости, а не препятствованию обгону. Обиженка, судя по пердящему звуку своего литрового моторчика даже тапку давить начала, но так и скрылась в ззв… Ну а смысл какой был во всём манёвре?
Конечно бывало такое. Но тут всё просто:
а) обычно такой всасывает, потому что таким заниматься любят ущербы. Авто соотвествующее у них, ржавое старое корыто, или мамкин киариоонжеедет200!!!
б) если спереди много места и вижу, что авто позволяет и водитель намерен так ехать, то без западла возвращаюсь обратно и еду за ним бодренько. Ну а что, может прикуривал, а тут решил втопить, мне то какая разница перед ним я буду или нет.
в) если начинается дебилизм что именно со мной играют, т.е. потом опять оттормаживается, то по ситуации. Могу и на обочину съехать и покурить, ибо доказывать дебилу что-то — черевато вот тем, что на видео.
коннектор называется "8P8C"
коннектор назвали "RJ-45" по-ошибке, а кабель так никто никогда не называл.
а то, про что Вы пишите — всего лишь именуется соединением rx с tx.
Мне импонирует ваше познание темы, будь то багаж знаний, будь то тот факт, что вы разобрались в теме (пусть даже поверхностно) специально для этого комментария. В любом случае, это не может вызвать ничего, кроме позитива. Много людей даже для оскорблений поленяться поумнеть, как, например, те, которые репостят в социалачках картинки со сборной РФ по футболу и подписью, что впервые за 20 лет хозяйка не прошла группу. Ведь достаточно лишь 1 минуту уделить поиску информации и выявить, что 20 лет — придуманная цифра.
Так вот, как говорил аббат Фариа, иногда стоит опускаться до уровня слушателя. Или же, вы правда полагаете, что в широкой сфере необходимо давать ISO/ГОСТ определение простым вещам? Почему вы утверждаете, что так никто не называет данный кабель? Зайдите в любой цифровой магазин и спросите патчкорд, RJ45-кабель, и витую пару 5 категории с коннектором 8P8C. Вы же прекрасно понимаете, что продавец-консультант в большинстве случаев будет озадачен в случае последнего наименования. Я ведь не поверю, что вы настолько зануда, что далекому от IT другу строителю (или ан*логичному вашему знакомому) будете объяснять что-либо по номенклатурной терминологии. Это глуповато же. У нас вообще много глупых вещей и наименований, как IP-протокол 😉
Но, ради комментария на форуме автолюбителей и любителей посмотреть дтп, конечно же, сгодится 😉
Так и зачем его скручивают и зачем при распиновке перехлёст делают? 😉 Почему ж за материальную точку не взять кабель, как вы любите делать с автомобилем, в котором много совершенно разных по характеристикам деталей, м?
Приношу извинения, я думал, вы не разбираетесь (в этой теме и на мой взгляд). А так да, согласен. И именно поэтому там и был бы выход 1 в 1 😉
Кисуль, ну ты бы о другом и там бы писал 😉 Про управление и т.д., что, конечно же — правда и спорить с этим я не буду, но от этого суть моих слов бы не поменялась.
Кстати, какие мысли о Филлимонове? У меня свои, хотелось бы знать ваши, не срача ради, а любопытства для.
Изобрели и текущее положение — две стороны палки, длинной во много лет и эпох. Давно уж такой массовый спорт — не спорт вовсе.
Никогда не доводилось, но в метро помогаю по возможности с телегами, или коляску там по ступенькам занести. Не считаю это чем-то таким, на чём надо заострять внимание. Как раз если подобное вызывает внимание — это плохо, потому что это должно быть обыденным.
Вот последними тремя словами вы тонкий стёб превратили в бездарный. А так всё хорошо начиналось…
Птицу задавить вообще сложно. Вот сбивать — сбивал, и не раз. И зайцев, и собак, и крыс. Но задавить птицу… Они того самого — летають!
А вот хамить не надо.
Действительно. Это плохо?
Прямое. Регик — мудак, который вообще не отдупляет сего мира и не понимает, что дети — непредсказуемы. Надеюсь, это не ваше видео?
Обычный мальчик. Такой же каким были вы. Только или забыли, или делаете вид что забыли. Потому что человек изучен достаточно хорошо и не надо с дивана тут спорить с тем, что уже давно зафиксировано в науке и делать свои великие открытия. Мир ребёнка в таком возрасте ограничен центром внимания. У него быть не может никаких наклонностей, он просто ещё глуп и неопытен и не может воспринимать мир целиком, для него в нестандартный стрессовый момент "упал мячик — любимая (на тот момент) игрушка" восприятие мира будет не такое, как у взрослого и мир будет сужен до этого самого мячика.
Так уж устроен хомо сапиенс, и это не я придумал. Вы же, зачем-то выдаёте свои заблуждения за истину.
Благодаря отсутствию мозгов у водителя у него и появились ушибы.
Тут было видео от форумчанина, как он ехал аккуратно по двору и ему под колёса выпрыгнул ребёнок. К чести этого человека, чей ник я не помню, он остановился мгновенно.
Всё так. Согласен. И согласен с только штрафом если это возымеет эффект и водитель перестанет быть мудаком. А если же штраф для него — просто пустяк, раздражитель, и он уверен, что он весь белый и пушистый, а не прав мальчик и президент страны — то увы, он останется мудаком. В таком случае лучше лишение прав — хоть бояться будет потом повторного и будет аккуратнее от страха.
Я и не зарекаюсь от всего. Но в подобную ситуацию как на видео чтобы попасть… мне надо крепко заложить за воротник перед поездкой.
Пруф? Вмазывать машины ан*логичные полностью? Под каким углом? Чтобы миллиметр к миллиметру соотвествующего агрегата совпадал? Фраза "то же самое" какую погрешность и допуски имеет?
а я, пожалуй, соглашусь с Алексом.
А ещё добавим целую инфраструктуру идиотов, которые на кой-то хрен рассчитывают материалы кузова и агрегатов, равно как и их расположение относительно друг друга, ребра жесткости и т.д. и т.п. Хотя, казалось бы, зачем всё это, если всё уникально просто, берём массу и скорость и всё. Зачем идиоты на своих заводах мудрят, ума не приложу.
Если мне память не изменяет, у вас-то отец — преподаватель в физтехе. Очень странно от вас слышать согласие по части сопромата с человеком, для которого автомобилю будет всё равно что ты в стоячего лося (на его длинных ножках) врезаешься, что в лежащего на дороге. Скорость и масса объектов неизменна же, ну а остальное — для идиотов, ага. И фред прям-таки монолитный. Всё так. Все идиоты. Я — самый главный. Инженеры — поменьше. Алекс — самый умный.
А я так и не увидел что бы кто-то тут предоставил просчитанную модель подобного столкновения или _подобные_ краш-тест. Зато любят бездумно подтягивать одно под другое. Интересно же, вот бедренная кость выдерживат и тонну, а ломают её бывает, подскользнувшись на льду. Слезу принца Руперта тоже за материальную точку рассматривать по неидиотской логике?
Сформулируйте полную модель. Всю систему уравнений подобного столкновения. Я не представляю, как это сделать без дней, проведенных над моделированием.
Когда троечник смог заучить закон Ома, он точно полагает, что всё просто и идиоты те, кто выходы сетевого кабеля RJ-45 обжимает в коннектор по идиотской схеме, перекручивая провода. Быть дураком всегда хорошо, сразу всё просто и всё знаешь, что и как.
Были… в рубрике дальнее зарубежье. У лексусов там в штатах реально клинило, что и послужило причиной отзывной компании. Ну а у нас всё так, как вы и говорите. Клинит только если автоледи за рулём и совершенно различные авто 😉
Именно поэтому после нескольких смертельных и не очень дтп компания лексус и начала отвечать за качество, путём отзывной компании. Как и новый джип, который при ударе в заднюю часть горит немношк ))) Тоже после пары трупов, за качество начали отвечать. Я разделяю с вами вашу нелюбовь к автотазу, но вот не разделяю розовые очки, через которые вы смотрите на остальных. Просто погуглите матчасть.
5:1 от Голландии на ЧМ… Полуфинал ЛЧ в 11-м году с Юве, когда просто неувязался и подарил мяч вместо последнего штурма.
4 банки от сборной России на евро ))))) Да и тоже бывало https://www.youtube.com/watch?v=Kz5Anoo0M8w
Италия — Испания отбор к ЧМ18 =) И Игорёк так умеет , и Робинсон, и, впрочем, все вратари и крутые и нет.
https://youtu.be/6pW_wVx1dtY?t=75
😉
И были и более неувязанные.
Ему в Премьер лиге те ещё бабочки залетали.
Не лукавьте, вы сами знаете Кана за его феноменальные сэйвы и я не поверю, что не вспомните ни одного его феноменально глупо пропущенного гола, а ведь такие были.
Ну как же! А это? https://www.youtube.com/watch?v=byalQ6UJabI
Уже не помню.
При всём уважении к нему, он что? Не пропускал? И мы смотрели все его матчи, чтобы сказать _как_ он пропускал?
Я, когда просто на газоне у дороги дети сидят — уже ногу с газа убираю.
А уж ездить "по пяткам" вообще считаю ниже своего достоинства. У меня машина не как у семейки Флинстоунов, я не прикладываю особого усилия, чтобы её разогнать, или остановить. Однако, вижу, что есть целый пласт людей, которые прям-таки толкают эти тонны металла. Иначе как объяснить их упорное нежелание притормаживать?
Когда у меня родился сын, я стал более критично относиться к подобным мудакам на дорогах и более того, стал более лоялен к пешеходам с детьми и не заставляю их торопиться своим "накатыванием". Ну а те, кто детей не любит, кто ребёнка личинкой называют — так это те, кого в детстве своём родители-алкаши п*здили. Травма в общем детская, вот и даёт знать о себе.
Недавно я х*ями крыл всем любимого водителя скорой помощи. При свободной дороге встал на своей казели аккурат передними колёсами на ПП. ЧСХ, два ущерба передо мной пролетели даже не притормозив. Мне что-то страшно так делать, подкатился осмотреться на наличие пеших, увидел что водятел в машине сидит курит. Нормальные слова он проигнорировал гордо, пришлось его языком ему объяснить кто он. Благо дело — это возымело эффект, проехал он 5 метров вперёд. А то опять был бы сюжет как ненавистное быдло бедную скорую помощь обижает. По крайней мере так бы преподнесли.
Так вот, что-то я расписался. Если вкратце, то тут — просто повезло автору. И лишать его надо превентивно, а не тогда, когда не повезёт. Ведь тогда уже будет поздно. Ибо если человек мудак — то ничего тут штрафом не исправишь.
А вы ребёнком не были? Или так, в 4 года в свободное от занятий на скрипке теорему Ферма доказывали. Или всё ж рыльце в пушку и бегали с друзьями по дворам с мячиками, да по стройкам, да ещё какие шалости?
Тут у взрослых многих ПСС и оценка напрочь отсутсвует, а у ребёнка она отсутствует априори в таком возрасте. Его мир — это то, на чём сконцентрированно его внимание. Можете ради интереса ознакомится со статьями, главами, выдержками из книг по психологии, если забыли своё детство. Ничего тут нового или странного нет.
Дети 2-4х лет падают из окон, облокачиваясь на москитные сетки, запирают родителей на балконе поворотом ручки и не могут понять, как открыть. И т.д. и т.п. Разве вы удивлены этим? Может не надо сравнивать ещё только начинающий разум, познающий этот мир со своим, умудрённым опытом лет.
С этим согласен на 100%
Когда он проезжал бы ПП, люди ещё оставались бы на нём. Вы не видите?
Тем не менее вы написал всё это. Значит написали только ради этой фразы? Или зачем? Мазохизм какой-то вычурный. Сказать, что не с кем говорить, но всё же высказаться ))))
В вашем случае мне искренне жаль, что нет.
Не, тут только один физик. Который считает, что удар во фреда — это одно и то же, что удар в бетонный блок. И чётко понимает какая машина как сминается на какой скорости. На углы, усталость металла, сопромат, скорость оппонента и т.д. ему пофую. Потому что физик. Ему можно.
А мы тут просто школу не закончили ещё. Детей в садик собираем, но сами ещё дроби только проходим. Так что простите нас великодушно.
Ну а я сливаюсь, тут всё печально. Такого надругательства над наукой я ещё не видел, и мне грусто. Потому не буду травмировать свой мозг спорами с тем, кто на несколько порядков умнее меня.
То есть массу вы вдруг уже решили выкинуть из уравнения, да? ))))
Мда…. Давно я так не смеялся. То речь об энергии, то *ер с ними с переменными, мне ж надо доказать, что я прав! потому я просто буду говорить про то, что хочу.
Посчитайте для Су-34 например.
Теперь по своей трактовке физики посчитайте пожалуйста сколько атомных бомбардировок мы переживаем при крушении самолётов. Будь то пассажирские тяжелые лайнеры, или спортивные/военные. Я боюсь, что с вашими выводами мой преподаватель по физике заплачет и уйдёт в запой у нас уже планеты остаться не должно.
Энергия с фредом потратилась на остановку фреда, сдвигание его с места, деформацию его агрегатов, и да, на деформацию авто. Разница всё же колоссальная может быть. Фред — не бетонный блок.
А то, что грузовик имел свою кинетическую энергию вы благополучно забыли? Школу сначала доучи, потом мне будешь про университет втирать.
Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.
Я выделил в своём тексте ещё раз. Для очень тупых или слепых. Для таких, которые это не видят или не понимают, но потом хамят.
Если очень прям туго и надо говорить как ребёнку, то выделенное — это и есть часть уравнения, с кинетической энергией фреда. Ну если вообще не доходит. А я вижу, что не дошло, раз такой ответ.
Ну а хамство только подтверждает недалёкость. Это и ежу понятно.
Т.е. то, что это различные авто в различных условиях можно пустить по женскому половому органу? С каких пор вдруг фред стал бетонной стеной, которая никак не гасит удар и энергия не уходит на деформацию и сдвиг?
Так что начало физического обоснования вроде бы правильное, а далее уже всё вообще почему-то пущено под откос.
У вас в университете не было физики?
Я просто вам открою одну тайну, которая открыта правда более чем сто лет назад и базирующаяся на каком-то там законе о силах действия или противодействия, не помню точно. Так вот, машиной об бетонный блок и машиной об другую машину и машиной об пионеротряд — не одно и то же.
Тут на сайте, кстати, где-то давным давно был сюжет из Беларуси, про стритс*акеров на бумере, которые влетели на 200+ в зад авто и залетели _под_ него, авто перевернулось, они — хз как там умудрились пригнуться, но остались живые.
Повторю. Энергия в случае с бетонным блоком почти вся потратилась на деформацию авто. Итог — брикет.
Энергия с фредом потратилась на остановку фреда, сдвигание его с места, деформацию его агрегатов, и да, на деформацию авто. Разница всё же колоссальная может быть. Фред — не бетонный блок.
Автомобиль — не материальная точка. Курс физики 7-го класса конечно хорошо знать, но всё же повыше углубиться не мешало бы, как и сопромат выучить. Автомобиль — это большой набор таких материальных точек, которые ещё и сообщаются между собой. И вектор силы тут много больше чем один, и много по разному направлен, чем в одну сторону.
Да не смотрите футбол, что ж вы себя мучаете то тогда? Как будто останься в рамке воротчик наш, что-то бы изменилось, учитывая что всю защиту отрезали и был чистый выход 1 в 1, который игроком такого уровня решается 9/10 с пох*й каким вратарём. И Буффон бабочек ловил, и Ван дер Сару в очко прокатывали (наши же, кстати), ляп Филлимонова что-то позабыли.
А то утомило уже кудахтанье диванных алкоэкспертов футбольных. Ладно те, которые думают, что в сборной платят зарплаты "эти агромные!!!" — с этими понятно, там просто в черепе только ссанина, но вы то, взрослые люди.
Представляю, как бы вы исходили на дерьмо, родившись где-нибудь на Фарерах.
А то, от страны, сборная которой не выигрывала никаких чемпионатов вдруг почему-то начали ожидать, что она обыграет именно что сильнейшие сборные своих конфедераций. Явный идиотизм, не 7:0 и то норм.
А игра смотрелась.
И имбецильский посыл, которому потокают и вторят тысячи людей, это "за 20 лет первый раз хозяин турнира не прошёл дальше!!! раисся вперде!!!"
Имбецильский он потому, что все года до этого кубок проходил в одной из стран-чемпионов, либо финалистов. Логично, что проведи КК2017 в Германии, то вряд ли "хозяйка турнира" вылетит. А проведи его в Андорре и как-то очень по-идиотски будет выглядеть фраза "впервые хозяйка не вышла!!!! шок!"
К тому же, откуда взяли 20 лет, про которые я везде слышу — тоже не знаю. Видимо калькуляторы сломаны у идиотов.
Напомним:
КК99 — в Мексике (и победитель кубка(!)
КК01 (16 лет назад) в Корее и Корея не вышла из группы так же.
КК03 — во Франции, той, которая принимала в статусе чемпиона Европы, и той, которая потом была в финале ЧМ.
КК05 — в Германии. Ноу комментс
КК09 — ЮАР. Вышла таки, но не выйти из группы с Австралией и Новой Зеландией.. кхм, было бы сложнее чем наоборот.
КК13 — Бразилия. Ну да, тоже уровень сборной России, ага, ага.
———-
Сегодня пошёл за сигаретами и на рынок, иду вдоль ленинградки, курю, сбоку останавливается машинка с прицепом пропустить пешиков, плавно и спокойно. И в прицеп влетает цивик =) Хех…
Не совсем так. Он просто мудак. Мудак, который любит ехать "по пяткам" пешеходам. Самый бл*дский типаж биомусора. Эпичные дегенераты, которые странно как вообще умудряются еду в рот нести, а не в ухо.
Тут просто дети у дороги стоят — ногу на тормоз переносишь, автобус останавливается — присматриваешься. Но нет, подобные имбецилы, зачатые от фистинга лишены вообще хоть каких-то зачатков разума.
+++
Ещё бы неплохо эбальник сломать. Для верности.
Водители — понимают. Биомусор — не поймёт, хоть 100 раз показывай.
За сбитого пешехода на ПП всего лишь оштрафован? Где ж справедливость? Пешком бы походил полтора годика — вот тут хоть что-то похожее на справедливость было бы.
Да и вообще. Уберём мальчика и поставим на его место человека, который выронил из рук vertu и автор раскатал дорогой аксессуар. Оно (я про дерьмомассу, которой принадлежит видео) даже такой расклад вряд ли прикидывает.
+++
А где можно посмотреть подобный краш-тест на такой скорости с такими условиями?
А то куда ни плюнь, так в комментариях сплошь эксперты, которые либо с радаром и свечкой на месте дтп стояли, либо действительно работают на автозаводах и знают то, чего не знают другие. Поделитесь на источник, я посмотрю для развития, а то я тупой очень, но очень хочу так же стать экспертом, чтобы говорить "ну не, там было 187км/ч, а не 202, это же явно!"
По сабжу, 230 я только на платниках в сухую ясную погоду без особого траффика позволить себе могу. А тут… дорога такая что и без фреда убиться можно.
Наверное после этого случая не сядет за руль.
Искренне надеюсь. Убожество криворукое.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁