7 октября в 6 утра в Самаре на улице Краснопресненская 32-летний водитель фургона «ГАЗель NEXT» на перекрестке не уступил дорогу автомобилю Chevrolet Niva, который двигался по главной дороге. 62-летний водитель «Нивы» скончался на месте ДТП. Сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства происшествия.
Авторизация
Полиция охраняет груз от мародёров?
Ждет чтобы свои вовремя подоспели до мародеров
Фильм «Оружейный барон» с кейджом: грузовой борт африканские детишки разобрали до винтиков. Фантазия конечно.
Но вот если фура разобьется где-нибудь вблизи посёлка городского типа Верхние омутищи в пермском крае — то от неохраняемого груза не останется и следа через 2 часа. Фуру оставят скорее всего. Тем и живут.
Ничего себе Нива Газельку разложила!!!!!!!
Шеви очень крепкие. Вообще машина была бы сверх популярной если бы в неё поставили автомат и какой-нибудь движок типа от Rav4 на 150л.с.
А в том виде что шеви сейчас, на ней только грязь в деревне месить. На трассе даже арбузный дагестанский камаз ссыкотно обгонять на ней.
Куда ей 150 лошадей? Она и так ушатала Некст вместе с грузом, а был бы 62-летний пристёгнут, отделался бы небольшими гематомами!
Шеви оооочень редко бывают с мотором 1.8 л 16v Opel Z18XE — 125 л.с /167 Нм с ременным грм.
Это ещё хоть как-то думаю едет. Но на такой не катался сам. Ездил на обычной 1.7 л 8v от ВАЗ 2123 — 80 л.с /127 Нм. Тесть попросил продать в Москве и пришлось её перегонять. Так вот я никогда не ездил на более тупой машине. Даже моя первая Таз семёрка была просто пулей по сравнению с этой телегой. По динамике (точнее по её отсутствию) мне буханку 452 напомнила.
Я и Rav4 с двухлитровой бензинкой 150л.с. считаю тормозом, хотя 3 года на нём отъездил потому что Rav жене очень нравился, там руль реально одним пальцем можно было крутить.
Эта «Нива» создавалась в «святые 90-е». Журнал «ЗА РУЛЁМ» подробно писал, какое было тех-задание, что хотели сами конструкторы… в результате «я его слепила — из того что было», а ни-#уя и не было, практически всё позаимствовали от тогда уже древней старушки «нивы-2131», кроме кузова. Представили «новинку» в 1998 году, но «денег нет,
но вы держитесь«, на конвейер ставить «больше нету сил» . А тут GM подсуетился и дал деньжат на запуск в производство, но с шильдиком «Шевроле». И вот это недоразумение, даже по меркам недоразвитых стран, живёт на конвейере уже 20 полных лет, и та ещё 2131 выпускается!!! А RAV-4 обновляется каждые 5-6 лет!!!В итоге: японские инженеры завидуют успеху наших, просто японцы завидуют тому, как мы бережно относимся к окружающей природе ( не захламляем море 5-6 летними автомобилями, а донашиваем резину до корда, кузов до дыр, соизмеримых с размером всего автомобиля), а мы… завидуем им, какие у них высоко-технологичные и современные автомобили. Ретро-грады жопы мира — это МЫ!
Нормально Нива отработала.