11 июля около семи часов вечера в Мелитополе лоб в лоб столкнулись два автомобиля «Volkswagen» и «Daewoo Lanos». В результате ДТП на месте погибла 29-летняя пассажирка «Ланоса» и еще двое получили травмы. Обстоятельства ДТП устанавливаются.
Авторизация
Разница в модельном годе дает о себе знать, хотя класс машин одинаков.
Всё логично. Полуседан покрепче, а шланос реально из фольги, металл тоненький жиденький
Основной удар всетаки правыми сторонами …. похоже ланос прилетел к фольцу в гости … хотя тут трудно судить .. следствие разберетсо…
соболезнование пассажиру 29 лет, могла быть молодой мамой.
Пятно удара на полосе фольца. Всё по моему ясно.
там на этом мосту хреновастенькая дорога, ДЭУ шламос могло попросту выкинуть на полосу немца
«Daewoo Lanos»???? Это еще что за смесь бегемота с носорогом…
Это какой поло на сайте 4?
Подробности:
По предварительным данным оба водителя были трезвы.Также, причиной ДТП может быть работа коммунальных служб, которая проходила на путепроводе. По оценке сотрудников ГАИ работа выполнялась с соблюдением всех норм и требований.Стоит также отметить, что этот участок не является аварийно опасным, просто дорожники перекрыв часть дороги пустили машину по встречке…
вот еще с форума города:
Дол-боебы эти дорожники и гор.службы! Вчера поднимался на мост в сторону Н.М.,сам чуть не вляпался — фишки поставили на самом веху моста и на спуск,- когда поднимаешься их не видно,а встречные едут в лоб по ссуженной полосе.Судить этих дол-боебов надо — однозначно!!! Вся вина за это ДТП полностью на их совести! P.S.Если понадобится подтверждение в суде,я готов.
Подходил к Ланасу у него на спидометру 25км/ч стрелка заклинила, а на VW 85км/ч так же заклинил
в хохляндии ланос под маркой дэу продают
это у нас они шевроле.на родине(хохляндии)они дэу.
Да ты что? Сам придумал? Альфионы и каптивы на практике ещё ни разу не уступили новым мерседесам бизнес класса по прочности и безопасности. Ссылки нужны?
Если ты видишь шевроле дешевле двух миллионов, то это дэу с крестиком. А крестик для того, чтоб не путали дэу с узбекским автохламом. Кстати ланос это "нексия 2" девяностых годов.
Новый ланос, как и новая нексия или новый акцент (не солярис, а ижевский) это всё машины снятые с производства для продаж в европе и сша ещё в 90ых и производимые в России или для России, как для страны даже не 3го а 4ого мира (спасибо за это Владимиру Владимировичу, будь он проклят)
Что за Владимир Владимирович?
Но при этом Ланос всё равно безопасней ТАЗов.
Ну тут-то вам В.В. чем не угодил? Как вы себе представляете, как власть вообще может вмешаться с эти процессы? Запретить продажу всех автомобилей, не оборудованных… и по краш тестам имеющих результаты ниже, чем.. так? Так вы ж первый начнете проклинать того-же В.В. за то что в стране автомобилей дешевле 700 тыр нет вообще:_) И под эту дудку закрыть автоваз, вся продукция которого заведомо ничему не удовлетворяет, да?
И, главное — что, в страну запрещен ввоз нормальных машин? Или их сборка на месте? Все ж есть — чем же виноват Пу, что народ продолжает класть с прибором на свою безопасность и покупает машинки из фольги и картона?
В общем, перед тем как посылать проклятия, стоит немножко подумать головой.
Как раз государство и должно поставить ситуацию под контроль,в 1995 в ЕС запретили к продажам новые авто без фронт.подушек ремней с преднатягом и АБС,и что плохо,что на сильно много подорожает Гранта(базовая)если в ней будет аж две подушки на 8000р За рулем такая инфа уже печаталась,всеравно диллеры и поболее этой цифры накрутят на всякой хрени не влияющей на безопасность а покупатели на безпонтовое украшалово,что плохо если б государство таки заставило ставить в обезательном порядке,сколько жизней спасло и ценой бы не укусило(про АБС воопще умолчу так как уже даже не представляю как зимой да и воопще без нее ездить)
А Ланосик кстати люксовый с подушечкой был