Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП на улице Хрусталева в Севастополе. Парень на самокате проезжал дорогу по пешеходному переходу и попал под колеса машины.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором стал очевидцем ДТП на улице Хрусталева в Севастополе. Парень на самокате проезжал дорогу по пешеходному переходу и попал под колеса машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Прав лишить пожизненно, а в машине только на заднем сиденье возить.
тупой кегл.
ПЕРЕХОД, а не ПЕРЕЕЗД.
У идиота самокатера нет прав.
Как так, даже у тебя есть а у него нет???
Хорошо что машина мягкая, ушибся только об асфальт.
На машине ехал матрос с "Потёмкина "
Как так, даже у тебя есть а у него нет???
А у меня много чего есть, чего нет у самокатера.
У меня есть, а у самокатера нет:
1. Водительский опыт
2. В/У
3. МОЗГ !!!!!! Адекватный мозг !!
Бронетёнкин поносец ??
Как так, даже у тебя есть а у него нет???
А у меня много чего есть, чего нет у самокатера.
А казалось бы оба идиоты…. Несправедливость однака.
Когда кажется, креститься надо.
А ты думаешь у самокатчика права есть?
На дустере старый пердед. Когда ему права выдавали в ПДД не было никакого п.14.1 ПДД и остановившихся перед ПП водителей он считает тупыми дегенаратами. Че встали то посредь дороги ?
Посидит, подумает (с)
Впервые дорожную разметку в России начали использовать с июня 1933 года в Москве: с целью организации дорожного движения нитрокраской стали наносить линии безопасности, названные «штуц-линии». Первая разметка была нанесена на проезжей части на Театральной площади, а также перекрестках улицы Петровка и улицы Неглинная с Кузнецким мостом. В течение двух лет разметку стали применять и в других городах страны. До 60-х годов не существовало четкой единой законодательной базы, регламентирующей нанесение разметки, пока в СССР не были введены единые правила движения. В 1975 году был издан первый основанный на международных соглашениях ГОСТ, касающийся вопросов дорожной разметки Всё было так что не надо ля ля .Если дурак года не помеха .