Появилось видео смертельного ДТП в Башкирии. ДТП произошло 11 апреля на автодороге Уфа — Инзер — Белорецк. 46-летний мужчина на микроавтобусе Toyota Hiace не справился с управлением и опрокинулся в кювет. Погибла 24-летняя девушка. Пострадали 5 человек, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
А ведь водила звиздел, что подрезали. Ага,ага,ага.
Похоже:-Блин, поворот проскочил!
Красиво пошёл. Жаль погибшею
Похоже не звездел водила, что заднее правое колесо на выстрел . Он в заносе по асфальту на диске ехал .
Водила говорил, что колесо лопнуло. Судя по видео, так он и есть.
Водила говорил, что колесо лопнуло. Судя по видео, так он и есть.
До скольки он его качал что лопнуло оно?
Toyota Hiace (пер. с яп. С. Марсака)
У меня тоёта хьясь
Она ездит только вскачь,
Жопой хьясь, хьясь головой
Не угнаться, хьясь с тобой.
Хьясь поехал за ворота,
Долетел до поворота,
Там хиясье колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все
Зачёт ) Марсяк Само Ил
Тойота проблемы поимела рядом с какой-то очень странной обочиной. Может наехала там на что то?
и лопнуло оно от езды по обочине (правая обочина по ходу движения микрика в повороте)
про колесо он говорил, смотри внимательно видос, там реально с задним колесом какой то заплёт
Ведро, скорее всего, заднеприводное, а ESP в этой модели вроде не было. По видео есть подозрение, что в повороте спал, начал сдвигаться в сторону встречки, пассажиры разбудили, началась паническая рулёжка, зацеп обочины, пробой колеса, ловля мух рулём под воздействием паники.
Самое смешное, что недалёкие водятлы могут испугаться и ЕСП и АБС и даже будящих его пассажиров
Так точно. И как правильно было написано выше — на всякий случай отключить всё это в гараже кусачками )))
Лет 20 назад стрельнуло задние колесо на 120,ничего подобного не было,руль крепче сжал,аж пальцы свело и с искрами встал на обочине,первый и последний опыт с русской резиной,тогда ещё яршина что ли называлась.Тут он сам стал рулем крутить или вообще потерял его,даже если лопает покрышка,машину надо прямо держать,не борсает ее вот так,если руль нормально держать ,а не пальцем или ладошку сверху накинуть,да и при таком резком нырке ЕСП или как там стаба в тайотах называется ВСЦ не вытащит,максимум на дороге подольше бы остался,до лба регика.Системы безопасности нельзя отключать,просто если с непривычки надо попрактиковаться и следить за ними,ну и на запредельных скоростях помнить,что они вряд ли помогут,там же не собственный интеллект стоит,а алгоритмы,варианты которые испытывают на новых исправных авто и как это сработает на япомашине русского гонщика,который считает,что там все детали миллионники,вплоть до резины,фильтров и жидкостей неизвестно