ДТП произошло на подмосковной трассе. Водитель автомобиля с видеорегистратором совершил столкновение с фургоном и легковым автомобилем. Автор пишет: «Еду спокойно, вдруг с соседних рядов синхронно передо мной перестраиваются два транспортных средства. Ударил в зад, остался прав! Спасибо регистратору».
Авторизация
Еду спокойно, разбираю вещи в багажнике.
Не бери с собой в машину никого…
Шашечник!!! В следующий раз останешься инвалидом, в лучшем случае!
Книжку открой называется ПДД прочитай ОДНОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ОДНУ ПОЛОСУ . Здесь фургоновоз виноват,чем на легковой .
Еду спокойно. Ну ну. Видно. Само спокойствие. Жаль что не сдох.
Автор а ты хотел показать как грузовые долбят . Виноват вообще-то больше на Фургоне,он тебе на полосе помеху создал .
Жаль, что перед идиотом региком не Камаз перестроился.
Ага, едет идиот спокойно!!
Автор не своем уме! Налицо опасное вождение, движение очень сильно быстрее скорости потока, другие участники движения не имеют возможности понять и заметить ваши "шашки". И кстати, большегруз спереди начал перестроение не позже автора, то есть шашечник в итоге классически впилилзся в зад .
Регик обстановку совсем не читает только давит газ
Ну-ка, ну-ка, что там в вашей книжке про одновременное перестроение такое написано, что можно применить в данной ситуации, да еще и против фургона? Потому что в моей в этом пункте ну вообще ничего про взаимоотношения регика с фургоном нет.
В худшем. Я думаю, все тут желают автору одного и того же.
На основании чего автор говорит что "остался прав"?
Если это подтверждено официально, то тогда я вас, масквичи, поздравляю!
Очередной долбоящер долетался
Может он просто пропустил слово "без"?
Ремонт, скорость превышена, дистанция, одновременное перестроение, фургончик справа — автор башляет.
Значит подсунули ПДД какого-то зимбабве.
В ПДД РФ нет ни слова про то, что одновременное перестроение квалифицируется только в случае встречного перестроения, когда один правее, а другой левее.
Значит подсунули ПДД какого-то зимбабве.
В ПДД РФ нет ни слова про то, что одновременное перестроение квалифицируется только в случае встречного перестроения, когда один правее, а другой левее.
Ну что, опять за старое? Лишь бы что-нибудь ляпнуть, даже если не по делу? Притянуть все за уши, даже если отрываются? Зачем?
Да, нет ни слова. Ну и что? Если два водителя одновременно перестраиваются в одном направлении, то как кто-то из них окажется справа? И не надо начинать опять юлить, и придумывать всякую фигню, например, что идеалов не бывает и один всегда будет чуть правее другого. Чтобы быть "справа", нужно фактически быть в соседнем ряду.
Скучно с вами.
Сюжет посмотрите.
Вот фургон как раз справа.
Это откуда такой бред выдумали?
Сюжет посмотрите.
Вот фургон как раз справа.
Ну хорошо, применим вашу логику. Вот вы едете по полосе, я за вами. Вы начинаете перестраиваться левее, я нажимаю педальку газа и, перестраиваясь вслед за вами, разбиваю свой передний левый угол об ваш правый задний. Согласно вашей трактовке вы нарушили тот самый пункт, ведь я по-вашему буду справа.
Я правильно понимаю вашу трактовку ПДД?
Это откуда такой бред выдумали?
Это дальше логически следует, если не останавливаться на этом моем примере, а начать развивать тему. И из набишего уже оскомину факта, что многие термины, в частности "справа" в ПДД явно не определены. Давайте попробуем? Мне очень интересно понять вашу логику, хоть я и боюсь, что вы сейчас на первый мой вопрос скажете "да, это будет нарушение с моей стороны". Тогда действительно говорить останется уже не о чем.
да.
А этот термин требуется определять? Как? По правилу буравчика?
Ну что же Вы так быстро слились? Даже не интересно.
Ключевой вопрос в 8.4 — ОДНОВРЕМЕННОСТЬ перестроения.
да.
Тогда у меня возникают сразу несколько последующих вопросов. Что вы, как водитель, сделали неправильно, что привело к нарушению? Что вы должны были сделать, чтобы этого нарушения избежать?
Поделитесь мудростью, я хочу знать, как мне не оказаться в такой ситуации в будущем.
А этот термин требуется определять? Как? По правилу буравчика?
Это означает, что каждый трактует как ему нравится. Было бы неплохо прийти к соглашению, как определить более подходящую трактовку и отсеять совершенно негодные. Или вы придерживаетесь варианта что все просто — единственно верная это ваша?
Ну что же Вы так быстро слились? Даже не интересно.
Нет, не слился, не обольщайтесь. Я всего лишь погорячился, сказав "не о чем". Как оказалось, ваш ответ вызвал у меня новый приступ любопытства, поэтому задаю новые вопросы.
А в чем здесь вопрос? Ведь как я понимаю, и на видео и в моем примере одновременность сомнения не вызвала, и там и там оно присутствует.
Например, продолжил перестроение.
Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
А можно газку поддать.
А если я уже закончил перестроение, то виноват будет оппонент.
Пока что я вижу, что каждый vspup кривляется, а не трактует как ему нравится.
Если термин не определён в ПДД РФ, то его надо искать в разных ФЗ, составляющих законодательство о ДД.
Если его и там нет, то надо открыть толковый словарь русского языка.
Я придерживаюсь того, что справа — это справа, а не слева.
На видео — да.
В вашем примере нет чёткого определения окончания манёвра.
Ведь от перестроения можно отказаться, не так ли?
А можно газку поддать.
Вы в этот момент едете по линии разметки, между полос. Совершением какого именно действия вы откажетесь от перестроения? Хватит абстрактых слов. Конкретику, пожалуйста. С точки зрения воздействия на органы управления автомобилем.
Насчет газку это уже вообще ни о чем. В моем примере я имею злой умысел вас ударить и единственный шанс у вас не оказаться нарушителем это иметь значительно более мощный автомобиль? Именно значительно, так как я уже ускорился, и вам нужно ускориться сильнее меня.
Что-то печальная картина для обычных водителей вырисовывается.
Вы так и не поняли о чем я? Насколько справа — это справа? На метр? На сантиметр? На миллиметр? В моем понимании описанное мной положение это не справа, это сзади. Вот моя трактовка, где здесь кривляние?
Давайте доведем мысль до конца. Тот же пример, мы едем по полосе. Но по широкой полосе, метров 10. Вы смещаетесь на 10 см. левее, то есть выезжаете из занимаемого ряда, то есть перестраиваетесь. Я смещаюсь на 5 см. левее и так же бью вас, как и в предыдущем примере. Получается, что это не я не соблюдал дистанцию, а вы нарушили правила перестроения?
И если вы думаете, что я сейчас кривляюсь, то тогда я хочу получить от вас простой объективный ответ — где четкая граница между "очевидно нарушено правило перестроения" и "vspup кривляется"?
Я пока что эту границу для себя не вижу, и у меня по вашим комментариям складывается впечатление, что для вас граница это "там, где дубинушке в данный момент удобно". Но вот если перестать называть "справа" случаи, когда это "спереди" или "сзади", то мне было бы гораздо понятнее.
Какое еще определение вам нужно в примере? Определения вам все известны, я всего лишь пытаюсь понять, как они у вас в голове применяются к конкретным случаям.
Возвращением в исходную полосу.
А где Вы увидели абстрактные слова? Я всё пишу предельно чётко.
Специально для тебя повторяю: возвращение в исходную полосу. Для этого существует руль и другие органы управления.
Нифига подобного.
Мне достаточно успеть завершить манёвр перестроения. Убегать в закат от оппонента мне не требуется.
Нет. Печальная картинка вырисовывается, когда люди не знают ПДД и начинают свои фантазии воспринимать как ПДД.
Хоть насколько.
У автомобиля есть продольная ось симметрии. Вот всё, что правее её — это справа, а всё, что левее её — это слева.
Сзади и справа — это не взаимоисключающие вещи.
Возьмите глобус.
Справа — это восточное полушарие.
Сзади — это южное полушарие.
Ферштейн?
Нет, не получается, так как подобное смещение не исключает ДТП без этого смещения: причиной ДТП не может являться смещение на 5 см, если остальные без малого два метра ширины ТС привели бы к ДТП.
Чёткая граница — это когда vspup придумывает то, что я не писал, и приписывает мне это, додумывая за меня.
ДБ.
Каким образом удар в правый задний угол исключает "справа"?
Написал же: окончания манёвра.
Я же написал, как.
Давайте начнём с азов.
1. Какое перестроение будем считать одновременным?
2. Видите ли Вы в 8.4 хоть слово про то, что ТС должны меняться полосами и перестраиваться друг против друга?
В чем правота автора? Превышена безопасная скорость, не соблюдается дистанция. Виновность в ДТП очевидна.