ДТП на Минском шоссе. Фура придала ускорение трактору.
Авторизация
ДТП на Минском шоссе. Фура придала ускорение трактору.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Тросовые ограждения-наши деньги на ветер! Легковушки перелетают, а трактор вообще не заметил… И это печально
Как всегда спящий а*ал!
Молодец, а то )(…й ли, еле тащится этот трактор.
Автору повезло,что фурист не успел объехать "внезапно" появившийся трактор. Трактор затормозил фуру эффективнее тормозов самой фуры.
Ну ничего,хозяин фуры теперь придаст ускорение водителю фуры.
В данном случае установка тросовых ограждений была (скорее всего)вызвана тем,что ширина недостаточна. Если бы установили металлические (тем боле бетонные) то на две полосы в каждую сторону бы не хватило места. Мутить реверсы — то еще решение. А летящий от пинка фуры трактор и металлический отбойник не удержал бы.
Ну ничего,хозяин фуры теперь придаст ускорение водителю фуры.
В данном случае установка тросовых ограждений была (скорее всего)вызвана тем,что ширина недостаточна. Если бы установили металлические (тем боле бетонные) то на две полосы в каждую сторону бы не хватило места. Мутить реверсы — то еще решение. А летящий от пинка фуры трактор и металлический отбойник не удержал бы.
По минке их везде лепят за счет сужения полос. учитывая колейность обгонять в дождь некоторых местах стало опасно, за счет того, что авто в первой полосе едет ближе к левой разметке из-за колеи, а левая полоса стала узкой из-за ограждения…
ЧМО (профиси)анальное. Как же бесят эти слепые дебилы. Шары залил и похеру ему весь мороз и гололёд. На пустой дороге устроить замес — это только онал может
регик может возрадоваться — это был удачный для него день))) а вот профинал — прощелкал всё….
На встрече степвею очень повезло
на 0,10 встречнику ДИКО ПОДФАРТИЛО!!
Вот скажи а чем профи отличается от чайника? Если ты такой умный ?У него что 2 головы или больше ног рук . Он блин такой же как и любитель ,только чуть больше вопросов отвечал на экзамене .
Сон и дрёма за рулём не выбирает .кто ты профи или чайник У каждого должен быть разум, мы же люди .
Очередной дрочун за рулём.
Прикольно. Вот тракторист кирпичей отложил, если в тракторе сидел.
Какие еще варианты, где он мог сидеть?
В кустах по большой нужде
Откуда вам пендосам знать про наши деньги? Врать прекращайте.
Докажите, балабол.
Трактор и нью-джерси прошьёт, толкни его фура-убийца.
Это бесполезно объяснять одноразовым клоунам, работающим по методичке.
Они рассчитаны на определённые параметры эксплуатации. Если ехать поперёк них на фуре, то они конечно не сработают.
Но если в параметры уложиться — они работают как положено.
И трактор не перевернулся, тоже хорошо!
Следовало бы такой тихоходной таратайке иметь оранжевый проблесковый маячок.
Регик кстати дальше своего носа не видит (или не смотрит).
[quote=leroy][quote=Прохожий 7]
[quote=Прохожий 7]Легковушки перелетают[/quote]
Докажите, балабол.
[/quote]
За легковушки не скажу, а вот газельки перелетают.
Это точно. Ехал бы быстрее, может фура бы и не догнала.
Они рассчитаны на определённые параметры эксплуатации. Если ехать поперёк них на фуре, то они конечно не сработают.
Но если в параметры уложиться — они работают как положено.
К сожалениею не обязательно ехать поперек и на фуре. По моему на той же минке было видео, как RRS предыдущего поколения прошил эти ограждения буд-то и не заметил.
Да и ставят их по большей части бестолково. Например если выехать из Чехова в сторону Подольска, то довольно таки большой участок будешь двигаться в коридоре в одну полосу и практически без обочины. Случись чего коллапс на дороге обеспечен…
Ну что есть у вас "перелетают"? Покажите что ли кино это. Полагаю, там может быть ситуация, где Газель могла перелететь через любой отбойник.
По сути вопроса — тросовые ограждения не самая крепкая конструкция, но по удельным характеристикам совершенно аналогична обычному металлическому отбойнику. Вот двойной отбойник уже слегка прочнее, а бетонный — ещё более прочен, но надо понимать две ключевых вещи:
1. Нет абсолютно безопасных отбойников, есть градации вероятностей благоприятного исхода;
2. Нет технической возможности установить везде наиболее крепкие разделители.
Из этого следует, что если говорить об отбойниках, то они все прекрасно работают в пределах эксплуатационных нагрузок. Эти нагрузки рассчитываются исходя из ряда параметров — загруженность дороги, возможность расширения ПЧ на дополнительные два метра не уменьшая рядности дороги, и естественно финансирование проекта. Если сравнивать ноль отбойников и тросовые / металлические однорядные, то конечно лучше поставить тросовые, которые удержат куда больше динамических нагрузок, чем боковые двери вашего авто, не заняв много места по сравнению даже с самыми аккуратными металлическими, будучи с ними абсолютно равны по динамическим параметрам. А укреплять отбойники нужно там, где это нужно, а не только где можно. Для примерной оценки рекомендую самостоятельно изучить статистику ГИБДД по трассам России, что там у нас за ДТП в разных районах, помогут ли отбойники и так далее, и многие вопросы отпадут. Я изучал и знаю о чём говорю — в целом дороги обновляют по разделителям именно те, где это наиболее критично, например повысился трафик из-за роста ближайших НП, или из-за большего количества транзитных направлений по данному участку. Всё это вполне резонно. Не без редкого идиотизма, но в целом вполне адекватно.