ДТП произошло 14 февраля в 14:50 на автодороге Усть-Лабинск — Лабинск — Упорная. Возле хутора Южный 23-летний водитель за рулем ВАЗ-2107 при выезде со второстепенной дороги не предоставил преимущество в движении автомобилю Ford Galaxy. Погибли два пассажира «Жигулей» 28 и 16 лет. Водитель ВАЗа и еще один 17-летний пассажир с травмами были госпитализировали в ЦРБ Лабинска. В «Форде» пострадавших нет. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.
Авторизация
Для чего номера не показывать сзади,когда спереди всё открыто? И что это даёт, кто погиб родственникам СООБЩАТ по любому . Интересно, парень знал ПДд, когда надо уступить,или в таком состояние ехал не соображал .
Пятница день водителя
Я не шпингалет, но, туда им и дорога. Какой позор, форду хоть бы хны. Америка-америка, нам до неё как — шпингалету купить жигуль себе такой.
Лучше бы в гольф играли на этом вечнозелёном поле в райском, благодатном климате солнечного Краснодарнистанского, зимонебывайского края.
И в раю думаю гольф не под запретом.И главное — гольф-инвентарь
там бесплатно в отличие от земного.
Даже багажник с креплений не сорвало на Форде. 7-ка фольга, конечно. Если приходится ездить на таких от безысходности, так тогда уж в 2-3 раза внимательнее нужно быть.
Не Форде тоже похоже на автопилоте ехал.
Таз — голимая фольга! Когда их запретят?
На круизе
Даже мне, далёкой от технологий сборки и т.п.-х характеристик данных авто, видна разница в классе и массе. Плюс удар мордой, автомобиля чуть ли не в два раза тяжелей и идущим на скорости, точно в бок выезжающему, более лёгкому автомобилю… Кому то напомнить, как ваз 2104, пробил, также в бок бмв х3, где и погибла пассажирка??? Господи, когда вам всем надоест пороть, одну и ту же ахинею про фольгу и броню? Можно даже в комменты не заглядывать и Вангой не быть, чтобы знать, что тут сказали… здесь явно видно, что идущий прямо, ударил в бок другому авто, а остальное уже разрезали и оторвали спасатели
Все верно, боковой самый плохой удар. Но даже тут нужно понимать, что такие автомобили как ваз классика или, допустим, Дэу нексия, держат его гораздо хуже, чем, скажем малолитражный Марч или тот же Матиз. Достаточно сравнить толщину стоек и порогов, а также металла автомобилей.
какая нах америка, она там даже рядом не курила… или вы свято верите, что вёдра с надписью "форд", это американский автопром? у нас их почти не осталось, американцев настоящих…
Земля пухом погибшим… видимо не разглядел/не рассчитал скорость форда, молодой водитель семёрки.. ужасно и трагично.. особенно, если понимать, что в данном случае, люди не желали разбится насмерть…
, чем, скажем малолитражный Марч или тот же Матиз. Достаточно сравнить толщину стоек и порогов, а также металла автомобилей.
Напоминаю (и ссылку на тред здесь же найду) ваз 2104 бьёт в бок бмв х3, в бмв гибнет человек… а какой толщине металла идёт речь? Возможно об усталости металла, данных авто? Есть информация о дате выпуска этих автомобилей? Да и направление удара.. : возьмите палку-ветку от деревца, и ткните себе в коленку, сначала торцом, и потом боком, держа руками за два конца? Попробовали? Ну и как больнее(вам) и устойчивее палка?
Согласна с толщиной стенок металла кузовов, но там рразница весома наверное в сроке коррозии.. 0,5 и/или 0,8 мм, 0,8 или 1 мм.. вряд ли, кто то делает толще, иначе легковушка будет весить как танк…
Хочу вступиться за нас "всех"! ( Ох, не надорваться бы ). Мы, так-же, как и вы, не выносим приговор, типа:"ведро","фольга", "картон", "бумага"," амно" ит.д. ит.п. Нам это никчему. А вот есть,тут крендель, сами знаете, ХТО . Так вот, он и его замы-единомышленники, ищут "самый-самый безопасный" автомобиль! Но не БТР! И делают свои вбросы… Многие ведутся, но большинство (подавляющее ) игнорят или пытаются вразумить. И пока мы, реагируем — им не надоест "пороть одну и ту же ахинею про фольгу… " (с)
Пятница день водителя
Грамотей однако… Но зато "Олигарх" и радиолюбитель))
Мне лень для Вас искать примеры, потому как свой Вы так и не привели, но одно могу сказать точно (владел данными авто) — толщина как металла, так и в принципе ширина самих дверей и проемов в классике, гораздо меньше чем в более поздних моделях Вазов, а тем более иномарок. Что до случая с четверкой, то будь она на месте х3, то там бы не только пассажир, а вообще бы никто не выжил. Вот, кстати, наглядный пример последствий подобного удара, но в случае с дорогой иномаркой: https://74.ru/text/auto/54132511/. А Вы утверждаете толщина металла не имеет значения. Срочно учить физику.
Потому я и говорю, что всем владельцам бюджетных машин (не суть отечественных или зарубежных) нужно быть гораздо внимательнее, если они ценят свою жизнь, потому как на их автомобилях изначально уже съэкономлено на силовой структуре и системах безопасности.
Хочу вступиться за нас "всех"! ( Ох, не надорваться бы ). Мы, так-же, как и вы, не выносим приговор, типа:"ведро","фольга", "картон", "бумага"," амно" ит.д. ит.п. Нам это никчему. А вот есть,тут крендель, сами знаете, ХТО . Так вот, он и его замы-единомышленники, ищут "самый-самый безопасный" автомобиль! Но не БТР! И делают свои вбросы… Многие ведутся, но большинство (подавляющее ) игнорят или пытаются вразумить. И пока мы, реагируем — им не надоест "пороть одну и ту же ахинею про фольгу… " (с)
Я всё прекрасно понимаю, про вбросы и флуд, просто когда это бубнит г-н ХТО, то никакого опасения это не вызывает, удивляет количество народа, которое бубнит то же самое в унисон.
Хочу вступиться за нас "всех"! ( Ох, не надорваться бы ). Мы, так-же, как и вы, не выносим приговор, типа:"ведро","фольга", "картон", "бумага"," амно" ит.д. ит.п. Нам это никчему. А вот есть,тут крендель, сами знаете, ХТО . Так вот, он и его замы-единомышленники, ищут "самый-самый безопасный" автомобиль! Но не БТР! И делают свои вбросы… Многие ведутся, но большинство (подавляющее ) игнорят или пытаются вразумить. И пока мы, реагируем — им не надоест "пороть одну и ту же ахинею про фольгу… " (с)
Я всё прекрасно понимаю, про вбросы и флуд, просто когда это бубнит г-н ХТО, то никакого опасения это не вызывает, удивляет количество народа, которое бубнит то же самое в унисон.
Г-н ХТО? Это кто? Я такого здесь не видел
Мне лень для Вас искать примеры, потому как свой Вы так и не привели, но одно могу сказать точно (владел данными авто) — толщина как металла, так и в принципе ширина самих дверей и проемов в классике, гораздо меньше чем в более поздних моделях Вазов, а тем более иномарок. Что до случая с четверкой, то будь она на месте х3, то там бы не только пассажир, а вообще бы никто не выжил. Вот, кстати, наглядный пример последствий подобного удара, но в случае с дорогой иномаркой: https://74.ru/text/auto/54132511/. А Вы утверждаете толщина металла не имеет значения. Срочно учить физику.
Потому я и говорю, что всем владельцам бюджетных машин (не суть отечественных или зарубежных) нужно быть гораздо внимательнее, если они ценят свою жизнь, потому как на их автомобилях изначально уже съэкономлено на силовой структуре и системах безопасности.
Я учила: очень многое решает масса объектов… в данном случае и свойства авто, конструкция, принимать удар на себя, сминаясь и складываясь в гармошку, гася тем самым силу удара. Я не сказала, что толщина металла не имеет значения, я лишь сказала, что она не столь существенна, в данном случае. Я не заглядывала в данные этих авто, но думаю, что там кузов/дно, в пределах 0,8 — 1,5 мм, При одинаковой толщине металла, но при большей массе, более тяжёлой авто, нанесёт более лёгкому, большие разрушения.. особенно когда один объект, "торцом" бьёт другой в середину, максимально уязвимое место… если бы на месте ваза был танк, погибшие были бы в форде… а будь наоборот, ваз бьёт в бок этого форда, то толщина металла его элементов, вряд ли бы играла весомую роль… согнулся бы точно так же.. ну почти также… вообщем возьмите два варёных яйца и бейте носиком одного, в бок другого-вот вам и вся физика ..
Дошли до массы тел, это очень хорошо. Я это вообще к чему все: чем бюджетные малолитражки отличаются от старших "собратьев"? Верно, массой=толщиной металла и размерами. Но купить такую машину кому-то не по карману, а кто-то в принципе не хочет большой автомобиль. Так что малолитражки будут всегда. И потому за рулём таких автомобилей (в большинстве случаев ещё и комплектация бедная) нужно быть в несколько раз внимательнее, потому как цена серьезной ошибки=жизнь. Вот и вся суть.