Можно говорить про вкусы "нравится — не нравится", если речь идёт про еду, какие-то факторы внешней среды типа воды и температуры, потому как организм действительно может реагировать по-разному на это. Например, яблоки нравятся, потому что организм на них реагирует положительно, а помидоры — нет, потому что организм реагирует на них негативно (почему так — другой вопрос). То есть речь идёт об учёте объективных факторов, навязать которые просто невозможно (точнее, почти невозможно). В этом смысле и звучит фраза "МНЕ нравится": она осмысленна и полновесна.
Музыка — это другое. Музыка действует напрямую в мозг на бессознательном уровне. Какая музыка нравится — определяется в целом нравственностью человека, его кругозором, его способностью к различению.
И в этом смысле мода на подобную "музыку" — она мало того, что целенаправленно навязывается культурой (ребёнок рождается без желания слушать подобное), так ещё и понятно, почему навязывается это бессмысленное неблагозвучное непотребство. Если долго это слушать, то человек впадает в некое подобие транса, в результате чего его внимание притупляется, а скорость реакции увеличивается. То есть за рулём такое вообще нельзя ни при каких условиях слушать. Кроме того, подобная музыка используется в качестве пропаганды приёма наркотических средств. Обратите внимание, что в различных клубах и прочих заведениях в качестве фона используется как раз строго ритмичная музыка безо всякой мелодичность либо с минимальной мелодичностью. Это как раз делается специально для того, о чём я написал выше.
То есть нравиться (от слова нравственность) такая музыка никак не может, правильнее говорить, что кому-то безвольному и безответственному навязано такое пристрастие ради вполне определённых целей (в целом — чтобы человек не мог стать нравственным).
В общем-то если в пределе, то это всё сродни рассуждениям о индивидуумах, которым нравится, что дважды два — пять.
А поговорки типа "о вкусах не спорят" как раз и придуманы для того, чтобы потакать деградационно-паразитарным потребностям, которые вызывает навязанная мода (в том числе на подобную музыку). О вкусах не просто спорят, о вкусах ОБЯЗАНЫ спорить.
Я никогда не понимал, почему люди постоянно осуждают чужие вкусы?
Не понимаете или не принимаете? Уточните. А так вот, по сути — музыка у автора — полное дерьмо. Неужто хотите сказать, что я не имею права своё мнение высказать? Мы же в обсуждениях и находимся. Надеюсь, конечно, от Вас я не услышу ответа полного дебила, что так кто-то якобы самоутверждается, т.к. это стандартный ответ, который каждый идиот вон лепит к месту и нет.
И то, и то. Вот вы многие осуждаете его выбор, а почему? Это его личное дело что слушать. Вон дубинушка целую статью выдал о навязывании современной культурой. А человек растёт, развивается и вкусы в музыке тоже меняются. И осуждать его (любого человека) выбор я считаю неправильным.
Цитата: dubinushka66
Какая музыка нравится — определяется в целом нравственностью человека, его кругозором, его способностью к различению.
Мне нравится слушать Чайковского, Вивальди, Высоцкого, Круга, Летова, Марув, Фабрику, Лепса, Металлику, Министри, Мэрилин Мэнсон, Элджея, БГ, Мираж, Алису, Серебро. Это когда я еду в дальнюю, слушаю такой сборник. Т.е. в любой момент времени на регистратор может попасть всё что угодно, будучи вырванным из контекста. Какова у меня нравственность?
Дык это моё личное дело, что печатать тут по поводу того, что я вынужден был услышать 😉 То есть мне нельзя осуждать его вкус, а Вам можно — мой? =)))
Цитата: BETEPAH
Вон дубинушка целую статью выдал о навязывании современной культурой.
Причём сказал он всё верно.
Цитата: BETEPAH
И осуждать его (любого человека) выбор я считаю неправильным.
Только касательно музыки, надеюсь? А то вот кто-то прекрасное видит в рисовании, а кто-то в том, чтобы в парке демонстрировать свой детородный орган. Надеюсь мы не дойдём до того, чтобы сказать, что его нельзя осуждать и вообще он художник и так видит и может хоть к брусчатке яйки прибивать, не? 😉
Цитата: BETEPAH
Какова у меня нравственность?
Так обсуждается не нравственность автора, а конкретно откуда есть пошла такая прастихоспаде музыка. У меня вон подобный список, разве что откровенного дерьма, навроде элджея нет, ибо потому что ну вообще для инфузрий, ни стиха, ни музыки, ни текста — так, туалетная перекличка. Поэтому вместо него — АХСиМСЗ
А человек растёт, развивается и вкусы в музыке тоже меняются
Сами? Вы когда приходите в магазин, у Вас "масло подорожало" или "магазин поднял цену на масло"?
Цитата: BETEPAH
И осуждать его (любого человека) выбор я считаю неправильным
А я считаю правильным рассуждать о выборе и последствиях выбора. Иначе можно рассуждать о том, что поехать на красный — это выбор водителя, и осуждать его за этот выбор неправильно. Разница между этими двумя ситуациями только в том, когда наступят последствия и насколько они будут серьёзны.
Цитата: BETEPAH
Какова у меня нравственность?
Нравственность неопределившегося. Нравственная каша. Она является следствием недостаточной способности к различению.
Но это не потому, что Вы так плохи. Это потому, что культура такая. Наша культура в значительной мере построена на библейской (ветхозаветной). А Вы в Библии вообще не найдёте слово "различение" в нужном контексте (что такое хорошо и что такое плохо). То есть как стереотип поведения, различение в библейской культуре отсутствует. К слову, в Коране о различении написано.
В общем, первый шаг как раз и заключается в том, чтобы сознать, что именно действительно соотносится с совестью человека ("а ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер"), а что ему навязано и чуждо ("я на севере была, золото копала, если б не моя…").
Кроме того, у Вас в одном списке перечислены как музыка, так и песни со словами. Это не совсем корректно, поскольку влияние их на мозг различное. Но в целом вопрос о положительном влиянии можно поставить довольно просто: делает ли меня эта конкретная музыка лучше? заставляет ли задуматься о чём-то и вынести что-то положительное, что опять же делает меня лучше?
Цитата: BETEPAH
в любой момент времени на регистратор может попасть всё что угодно, будучи вырванным из контекста
Это само по себе плохо, поскольку организм вынужден постоянно перестраиваться на разный лад. Лучше в плейлист выбирать нечто схожее по воздействию на водителя, причём это воздействие не должно быть негативным, а должно быть прогнозируемым.
Но не стоит думать, что я идеален в этом плане. И мне тоже приходится работать над собой, и ещё больше работы предстоит.
Для примера: у меня на дальняк только песни и только отечественные (мозгу так проще), среди них Отс, Магомаев, Хиль, Ободзинский, Барашков, Окуджава, Высоцкий, Антонов, из ВИА — Лейся песня, Цветы, Красные маки, Пламя, Песняры, Верасы, Ариэль (этого кого вспомнил без напряга, есть и много других, в том числе и более современных).
Иностранщину я за рулём не слушаю. Всякие квины, оффспринг или упаси господи чего похлеще — это не для руля.
А по городу я вообще без музыки еду.
А Чайковского, Рахманинова, Перголези и т.п. лучше для других ситуаций оставить. Скажем, я обожаю слушать 2й и 3й концерты Рахманинова исключительно подряд и просто уютно расположившись дома, когда ничего не отвлекает.
Цитата: NGS
А то вот кто-то прекрасное видит в рисовании
В рисовании всё не намного лучше, чем в музыке, в плане навязывания образов. Что характерно, пиар деградации западом начал осуществляться после того, как запад признал недостижимым для себя русское классическое искусство (живопись и музыку) примерно на рубеже XIX — XX веков (более точной датировки по понятным причинам быть не может, моя-то и то очень груба). Именно после этого появляются "в широком прокате" и додекафония, и чёрные квадраты, и абстракционизмы с сюрреализмами, и многое-многое другое — всё в качестве насилия над мозгом и вызова самой природе, противопоставления творчества нравственности. Но слава богу, никто за рулём не рисует (разве что некоторые — глаза и губы)))))
Мне нравится слушать Чайковского, Вивальди, Высоцкого, Круга, Летова, Марув, Фабрику, Лепса, Металлику, Министри, Мэрилин Мэнсон, Элджея, БГ, Мираж, Алису, Серебро. Это когда я еду в дальнюю, слушаю такой сборник. Т.е. в любой момент времени на регистратор может попасть всё что угодно, будучи вырванным из контекста. Какова у меня нравственность?
Если вычеркнуть алкашей, наркоманов, геев, проституток, бандитов и сектантов — то нормальная.
Цитата: ЛЮСЯ РЫМБАЕВА
Ростов на дону а дома как после бомбежки
Люсенька, вы бомбёжечку то видели? Дома как дома, некоторые в прекрасном состоянии, парочка ветхих, в целом выше среднего. Обычные старенькие здания, которые не строили на века, но и не бараки.
Если вычеркнуть алкашей, наркоманов, геев, проституток, бандитов и сектантов — то нормальная.
Это ж кто там остаётся тогда, Миша Круг что ль только? =) При этом занятно, мне вот, например, очень нравятся песни, с посылами которых я не просто не согласен, но и на$$ал бы на лицо автору и исполнителю. Тем не менее, мелодия и стих, бывает, цепляет.
Самый яркий, наверно, пример: Коловрат — "Герои Р.О.А". Уж тупее дерьма придумать вообще сложно, но исполнение нравится =) Менее очевидный и яркий одна из моих любимых песен группы Iron Maiden, Trooper
чёй-то не затормозилось
И объехать можно было левее, таксист уже остановился.
Таксист,сначала делает а после думает, может на оборот надо .
Ни единого знака одностороннего движения. К ДТП не относится, но все же интересно организовано движение, точнее ДЕЗорганизовано.
С такой музыкой только под Камаз!!!
Может автору надо было передок отремонтировать или что это за тормоза/тормоз за рулем такой?
А вообще при такой-то музыке почему-то неудивительно…
Какие же убитые дома, убогие, грязные, страшные. Вот и заработал таксованием.
Я никогда не понимал, почему люди постоянно осуждают чужие вкусы?
Из-за скудоумия, чтобы поднять свою самооценку.
Два барана.
Я никогда не понимал, почему люди постоянно осуждают чужие вкусы?
Дело не во вкусе.
Нормальный человек не будет слушать такое дерьмо.
Лучше с моста.
Регик вообще не думает, т.к. нечем думать.
Ростов на дону а дома как после бомбежки
Из-за скудоумия, чтобы поднять свою самооценку.
)) "Вологодский" тут же подтвердил! И неоднократно)
Потому что это не вкусы, а навязанная мода.
Можно говорить про вкусы "нравится — не нравится", если речь идёт про еду, какие-то факторы внешней среды типа воды и температуры, потому как организм действительно может реагировать по-разному на это. Например, яблоки нравятся, потому что организм на них реагирует положительно, а помидоры — нет, потому что организм реагирует на них негативно (почему так — другой вопрос). То есть речь идёт об учёте объективных факторов, навязать которые просто невозможно (точнее, почти невозможно). В этом смысле и звучит фраза "МНЕ нравится": она осмысленна и полновесна.
Музыка — это другое. Музыка действует напрямую в мозг на бессознательном уровне. Какая музыка нравится — определяется в целом нравственностью человека, его кругозором, его способностью к различению.
И в этом смысле мода на подобную "музыку" — она мало того, что целенаправленно навязывается культурой (ребёнок рождается без желания слушать подобное), так ещё и понятно, почему навязывается это бессмысленное неблагозвучное непотребство. Если долго это слушать, то человек впадает в некое подобие транса, в результате чего его внимание притупляется, а скорость реакции увеличивается. То есть за рулём такое вообще нельзя ни при каких условиях слушать. Кроме того, подобная музыка используется в качестве пропаганды приёма наркотических средств. Обратите внимание, что в различных клубах и прочих заведениях в качестве фона используется как раз строго ритмичная музыка безо всякой мелодичность либо с минимальной мелодичностью. Это как раз делается специально для того, о чём я написал выше.
То есть нравиться (от слова нравственность) такая музыка никак не может, правильнее говорить, что кому-то безвольному и безответственному навязано такое пристрастие ради вполне определённых целей (в целом — чтобы человек не мог стать нравственным).
В общем-то если в пределе, то это всё сродни рассуждениям о индивидуумах, которым нравится, что дважды два — пять.
А поговорки типа "о вкусах не спорят" как раз и придуманы для того, чтобы потакать деградационно-паразитарным потребностям, которые вызывает навязанная мода (в том числе на подобную музыку). О вкусах не просто спорят, о вкусах ОБЯЗАНЫ спорить.
Не понимаете или не принимаете? Уточните.
А так вот, по сути — музыка у автора — полное дерьмо.
Неужто хотите сказать, что я не имею права своё мнение высказать?
Мы же в обсуждениях и находимся.
Надеюсь, конечно, от Вас я не услышу ответа полного дебила, что так кто-то якобы самоутверждается, т.к. это стандартный ответ, который каждый идиот вон лепит к месту и нет.
И то, и то. Вот вы многие осуждаете его выбор, а почему? Это его личное дело что слушать. Вон дубинушка целую статью выдал о навязывании современной культурой. А человек растёт, развивается и вкусы в музыке тоже меняются. И осуждать его (любого человека) выбор я считаю неправильным.
Мне нравится слушать Чайковского, Вивальди, Высоцкого, Круга, Летова, Марув, Фабрику, Лепса, Металлику, Министри, Мэрилин Мэнсон, Элджея, БГ, Мираж, Алису, Серебро. Это когда я еду в дальнюю, слушаю такой сборник. Т.е. в любой момент времени на регистратор может попасть всё что угодно, будучи вырванным из контекста. Какова у меня нравственность?
Дык это моё личное дело, что печатать тут по поводу того, что я вынужден был услышать 😉
То есть мне нельзя осуждать его вкус, а Вам можно — мой? =)))
Причём сказал он всё верно.
Только касательно музыки, надеюсь?
А то вот кто-то прекрасное видит в рисовании, а кто-то в том, чтобы в парке демонстрировать свой детородный орган. Надеюсь мы не дойдём до того, чтобы сказать, что его нельзя осуждать и вообще он художник и так видит и может хоть к брусчатке яйки прибивать, не? 😉
Так обсуждается не нравственность автора, а конкретно откуда есть пошла такая прастихоспаде музыка.
У меня вон подобный список, разве что откровенного дерьма, навроде элджея нет, ибо потому что ну вообще для инфузрий, ни стиха, ни музыки, ни текста — так, туалетная перекличка. Поэтому вместо него — АХСиМСЗ
Сами?
Вы когда приходите в магазин, у Вас "масло подорожало" или "магазин поднял цену на масло"?
А я считаю правильным рассуждать о выборе и последствиях выбора.
Иначе можно рассуждать о том, что поехать на красный — это выбор водителя, и осуждать его за этот выбор неправильно.
Разница между этими двумя ситуациями только в том, когда наступят последствия и насколько они будут серьёзны.
Нравственность неопределившегося. Нравственная каша. Она является следствием недостаточной способности к различению.
Но это не потому, что Вы так плохи. Это потому, что культура такая. Наша культура в значительной мере построена на библейской (ветхозаветной). А Вы в Библии вообще не найдёте слово "различение" в нужном контексте (что такое хорошо и что такое плохо). То есть как стереотип поведения, различение в библейской культуре отсутствует. К слову, в Коране о различении написано.
В общем, первый шаг как раз и заключается в том, чтобы сознать, что именно действительно соотносится с совестью человека ("а ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер"), а что ему навязано и чуждо ("я на севере была, золото копала, если б не моя…").
Кроме того, у Вас в одном списке перечислены как музыка, так и песни со словами. Это не совсем корректно, поскольку влияние их на мозг различное. Но в целом вопрос о положительном влиянии можно поставить довольно просто: делает ли меня эта конкретная музыка лучше? заставляет ли задуматься о чём-то и вынести что-то положительное, что опять же делает меня лучше?
Это само по себе плохо, поскольку организм вынужден постоянно перестраиваться на разный лад. Лучше в плейлист выбирать нечто схожее по воздействию на водителя, причём это воздействие не должно быть негативным, а должно быть прогнозируемым.
Но не стоит думать, что я идеален в этом плане. И мне тоже приходится работать над собой, и ещё больше работы предстоит.
Для примера: у меня на дальняк только песни и только отечественные (мозгу так проще), среди них Отс, Магомаев, Хиль, Ободзинский, Барашков, Окуджава, Высоцкий, Антонов, из ВИА — Лейся песня, Цветы, Красные маки, Пламя, Песняры, Верасы, Ариэль (этого кого вспомнил без напряга, есть и много других, в том числе и более современных).
Иностранщину я за рулём не слушаю. Всякие квины, оффспринг или упаси господи чего похлеще — это не для руля.
А по городу я вообще без музыки еду.
А Чайковского, Рахманинова, Перголези и т.п. лучше для других ситуаций оставить. Скажем, я обожаю слушать 2й и 3й концерты Рахманинова исключительно подряд и просто уютно расположившись дома, когда ничего не отвлекает.
В рисовании всё не намного лучше, чем в музыке, в плане навязывания образов. Что характерно, пиар деградации западом начал осуществляться после того, как запад признал недостижимым для себя русское классическое искусство (живопись и музыку) примерно на рубеже XIX — XX веков (более точной датировки по понятным причинам быть не может, моя-то и то очень груба). Именно после этого появляются "в широком прокате" и додекафония, и чёрные квадраты, и абстракционизмы с сюрреализмами, и многое-многое другое — всё в качестве насилия над мозгом и вызова самой природе, противопоставления творчества нравственности.
Но слава богу, никто за рулём не рисует (разве что некоторые — глаза и губы)))))
Если вычеркнуть алкашей, наркоманов, геев, проституток, бандитов и сектантов — то нормальная.
Люсенька, вы бомбёжечку то видели? Дома как дома, некоторые в прекрасном состоянии, парочка ветхих, в целом выше среднего. Обычные старенькие здания, которые не строили на века, но и не бараки.
Это ж кто там остаётся тогда, Миша Круг что ль только?
=)
При этом занятно, мне вот, например, очень нравятся песни, с посылами которых я не просто не согласен, но и на$$ал бы на лицо автору и исполнителю. Тем не менее, мелодия и стих, бывает, цепляет.
[hide]
[/hide]