3 января около 16 часов на 57 километре трассы «Аниш» возле деревни Хучели в Канашском районе 49-летний мужчина на «Kia Picanto» на повороте не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем «Лада Калина». 42-летний пассажир иномарки, находившийся на заднем сидении, скончался на месте. Пострадали водитель «Kia» и его 53-летняя пассажирка, а также три пассажира «Калины»: 43-летняя женщина, 4-летний мальчик и 57-летний мужчина. Пострадавших госпитализировали. 43-летний водитель «Калины» не пострадал. Он был освидетельствован, состояние опьянения не установлено, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Чувашской Республике.
Авторизация
Европейская мода на короткие хетчбеки не всегда приносит позитив
А почему именно, или только водителя Калины освидетельствовали????
Мутное ДТП ,зад так смят,что надо в бампер грузовой влететь. Тот, кто влетел,ни слово о анализе .Одно повреждение ,никак не стыкуется с другим . Такое впечатление,что эти машины из разных ДТП .
А разве можно,так аккуратно смять зад у машины,ударом левым задним крылом ?
Что тут согласовывать — автомобили даже сфотканы по направлению вектора удара. Мягкий багажник микролитражки против крепкого передка Калины, какие тут могут быть причины сомнения.
Что тут согласовывать — автомобили даже сфотканы по направлению вектора удара. Мягкий багажник микролитражки против крепкого передка Калины, какие тут могут быть причины сомнения.
Ни царапин походу удара и удар от края до края равномерно
Разглядывай лучше, удар-то прямой, а не скользящий:
Разглядывай лучше, удар-то прямой, а не скользящий:
Когда его развернуло, он ехал задом к ВАз, удар в правый фонарь основной а походу разворота и левую сторону смял .
ua3sfk вы немножко не то фото вставили там в ДТП попало Пиканто предыдущего поколения
Посмотрите другие подобные дтп — все примерно так же. Зад авто с несущим кузовом намного менее прочный чем перед, особенно это современных авто касается (для улучшения результатов лобового краш теста зад облегчают чтобы он не прессовал перед).
Разница только в том что когда в Калину так въедут кукарекают «безопасность Калины г**но», а если Калина, то из того же петушиного угла раздаются вопли «это была не Калина, а грузовик».
Киа — корейское ведро, фольга!
Погибший сел туда, куда не следовало садиться. Лучше бы он сел "на ручки" 53-х летней пассажирке.
Обычные последствия попутного столкновения, когда крепким передком бьют в мягкую корму. Корма у легковушки, как правило мягкая, в пассивной безопасности её участие заключается в минимальном весе, что идёт вразрез с прочностью, чего не скажешь об обычно тщательно рассчитываемом передке, чья задача гасить удар, при этом ещё и максимально сохраняя жизненное пространство.