23 октября в 8:30 утра на Свердловском тракте в Челябинске водитель лесовоза МАЗ с полуприцепом совершил столкновение с попутным самосвалом MAN, после чего врезался в опору электропередач. Высыпавшиеся бревна повредили автомобили ВАЗ-21093 и Ford Fiesta. 49-летний водитель МАЗа от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.
Авторизация
Эта жижа на дороге нанотехнологичный асфальт, который прекрасно выдерживает нагрузки и помогает при торможении, сокращая тормозной путь????
Нет, это обочина. То, что вы описали будет чуть позже, когда начнут сыпать химию и, вместо уборки, топить снег. Хотя губер сменился, даже дело по содержанию дорог на 20 лярдов возбудить пытались некоторые органы, может теперь и убирать начнут.
Профи сам на рулил и себя убил .
Это случилось на въезде в город. На первом светофоре (поворт на ЧВВАКУШ) образовалась пробка на километр. Вот в эту пробку после скоростной трассы и влетел лесовоз. (кто ездит дальняки, понимает как это происходит — резкая смена трафика) Благо на его месте оказалось тонн 40 МАНа с отсевом. И огромное спасибо водиле этого самосвала, что увёл за собой на обочину!!! Я стоял в правом ряду прямо на против столба, куда уперся лесовоз. Стоя в пробке, услышал грохот и в зеркало заднего вида облако пыли как от взрыва. Затем несущийся справа по обочине самосвал из кузова которого сыпался отсев (первая мысль — возмущение от офигевших обочечников, тем более в виде четырехосного самосвала). И затем уже искарёженная кабина лесовоза на излёте уперлась в столб. Судя по тому, что осталось от кабины в длину, шансов у водителя было мало.
Эти боковые палки "лесовоза" самодел? Что-то они даже себя не держут, не то что бревна.
Похоже на то. Кузов-то не лесовозный.
Да не, это вроде металлическая П-образная сварная балка, единая на два борта, типа огромной вилки. Удержит от скатывания через борт, но не от продольного усилия. Его на себя кабина принимает
Да не, это вроде металлическая П-образная сварная балка, единая на два борта, типа огромной вилки. Удержит от скатывания через борт, но не от продольного усилия. Его на себя кабина принимает
Это коники. В данном случае короткий самопал. При нормальном исполнении "с косынками" они высотой делаются до 2.7м и отлично держат трубу, лес. Например есть производитель надстроек Alucar, так они делают их наполовину алюминиевые, очень прочные и легкие.
Век живи, век учись, не знал такого слова, спасибо.
Не обязательно самопал, ещё может быть под какой-то конкретный сортамент труб, например, в какой-нибудь Транснефти пару метровых в один этаж нагружали, если по ГОСТу их в два этажа нельзя таскать. Да и факт самопальности не означает "плохо сделано", много чего нестандартного приходится кулибить в разных областях на вполне себе приличном оборудовании и материалах.
Это верно, конструкция тут простенькая, но надо отдать должное — лес не разбежался, спрыгнул только перегруз по высоте. А вот эти заводские коники хорошо удерживают бревна от продольных сдвигов?
Очередной профессионал спящий
полня