Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП на трассе «Кола»

Появилось видео смертельной аварии на трассе «Кола». ДТП произошло 2 июля вечером в Кировском районе. 20-летний водитель на «Hyundai Creta» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с внедорожником «Toyota Land Cruiser Prado». Водитель «Креты» и его пассажир погибли на месте. Еще два пассажира кроссовера были госпитализированы с тяжелыми травмами. Водитель «Тойоты» не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП на трассе «Кола»
Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП на трассе «Кола»

Видеорегистратор запечатлел момент смертельного ДТП на трассе «Кола»

0
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
kgufvhjhbgyv

Жёстко.

Turula

Прикимарил вроде как…

LikeGiz

Сосонул при обгоне? Во дела. Там одни едут по обочине чтобы поток сильно умных других шел разделительной?

ua3sfk

Так он выехал для обгона а потерял контроль над дорогой,пьяный или наркоман .
Крузак по обочине ехал, он освободил место .

andermetall

Получается, если бы крузак ехал по своей полосе, они бы разминулись. А так…..

denvis

В спячку пошел…

sanchess80

В Крузаке не пристёгивались? Скорость не большая, масса машины по сравнению с Кретой наоборот в разы выше, удар то не такой и сильный на первый взгляд. И два тяжелых.
Заметьте, не водитель Крузака пострадал, а пассажиры — наверняка "а зачем сзади пристёгиваться". Вот и посворачивали бошки.

leroy

Кто там бухтел, что БЧД никогда на обочину не уходят?

leroy
Цитата: sanchess80
И два тяжелых.
Заметьте, не водитель Крузака пострадал, а пассажиры — наверняка "а зачем сзади пристёгиваться". Вот и посворачивали бошки.

В праде водитель один был

ua3sfk
Цитата: andermetall
Получается, если бы крузак ехал по своей полосе, они бы разминулись. А так…..

Да могли бы разойтись. Всегда писал, что кто на чужой полосе,тот должен уходить а не "хозяин" полосы

sanchess80
Цитата: leroy

Цитата: sanchess80
И два тяжелых.
Заметьте, не водитель Крузака пострадал, а пассажиры — наверняка "а зачем сзади пристёгиваться". Вот и посворачивали бошки.

В праде водитель один был

Тьфу. Мои извинения. Не правильно прочитал второпях.

sanchess80
Цитата: ua3sfk

Цитата: andermetall
Получается, если бы крузак ехал по своей полосе, они бы разминулись. А так…..

Да могли бы разойтись. Всегда писал, что кто на чужой полосе,тот должен уходить а не "хозяин" полосы

Никуда он не уходил. Ехал как ехал, пропускал попутных.
А в остальном никогда не угадаешь — +/- 1 секунда и уже всё будет совсем по-другому. Поэтому тут не уместно "вот если бы.." Если бы водитель Круза пописал дома подольше, то тоже бы в эту аварию не попал.

влад976

Непристегнутый руль отломал

ruslan-vologda

Корейский автопром против японского.
Япония победила с огромным отрывом !!!!!!!!!

ruslan-vologda
Цитата: sanchess80
Если бы водитель Круза пописал дома подольше, то тоже бы в эту аварию не попал.

Ехал бы по своей полосе, а не по обочине, тоже не попал бы.

ruslan-vologda
Цитата: leroy
Кто там бухтел, что БЧД никогда на обочину не уходят?

А кто на обочину уходил ???

leroy
Цитата: ruslan-vologda
А кто на обочину уходил ???

А кто на ней?

ruslan-vologda
Цитата: leroy

Цитата: ruslan-vologda
А кто на обочину уходил ???

А кто на ней?

Вообще-то крузак по обочине ехал и ехал давно.

ZZZ

он же намеренно вырулил на встречку дебилок хорошо хоть вообще не пострадал человек

SashaAn

крузак очень аккуратно ехал, по тихоходному прижимался вправо, чтобы никому не мешать … и так встрять… обидно, да…

ЛитерНый
Цитата: UELL
Джиппер красавчик, ехал в сторонке, никому не мешал, думал о других.

Он с прицепом шёл. Винтовые сваи, кол-во 30 (ориентировочно) Длинна 2 метра (минимальная) диаметр 108 мм (?) вес 15 кг/шт (данные с сайта производителя) Итого 450 кг. + вес прицепа 150 кг. =600 кг. Вес тягача 2500 кг. Имеем соотношение 1/4 (Ориентировочно) Развесовка внедорожника по осям, 2/3 передняя и 1/3 задняя. Польстил конечно крузаку.Итак загрузка задней оси 650 кг. а прицеп 600 кг. Т.е. ворочает он его за хвост не хило. Чем выше скорость, тем больше и хаотичней он его переставляет. Вот водила и крался вдоль обочины. Себя и груз берёг.

AlexSirT

Вот как так?

vms
Цитата: ЛитерНый
Он с прицепом шёл. Винтовые сваи, кол-во 30 (ориентировочно) Длинна 2 метра (минимальная) диаметр 108 мм (?) вес 15 кг/шт (данные с сайта производителя) Итого 450 кг. + вес прицепа 150 кг. =600 кг. Вес тягача 2500 кг. Имеем соотношение 1/4 (Ориентировочно) Развесовка внедорожника по осям, 2/3 передняя и 1/3 задняя. Польстил конечно крузаку.Итак загрузка задней оси 650 кг. а прицеп 600 кг. Т.е. ворочает он его за хвост не хило. Чем выше скорость, тем больше и хаотичней он его переставляет. Вот водила и крался вдоль обочины. Себя и груз берёг.

Речь про то, что старался своей вынужденной тихоходностью другим не мешать

Replicant

Как видео посмотреть? У меня вместо него черный квадрат.

Jarno
Цитата: ua3sfk
Так он выехал для обгона а потерял контроль над дорогой,пьяный или наркоман .
Крузак по обочине ехал, он освободил место .

походу наркоман ты, такой бред нарисовал

taguan
Цитата: ЛитерНый
Развесовка внедорожника по осям, 2/3 передняя и 1/3 задняя. Польстил конечно крузаку.Итак загрузка задней оси 650 кг. а прицеп 600 кг. Т.е. ворочает он его за хвост не хило. Чем выше скорость, тем больше и хаотичней он его переставляет. Вот водила и крался вдоль обочины. Себя и груз берёг.

вы чё то путаете -на шар фаркопа действует как горизонтальная, так и вертикальная нагрузка. В зависимости от конструкции вертикальная нагрузка может быть где то максимум в районе 100кг, может чуть больше, но 6-8% от массы прицепа считается пропорция. Если прицеп совсем тяжелый, то там и категория в правах соответствующая должна быть.
Поэтому если вы считаете массу прицепа 600кг (что допустимо, конечно, для категории В в в/у), то вертикальная нагрузка на шар не превысит 50кг, это все равно что в багажник Прады запихать немного картошки.

СамСуСам
Цитата: leroy
Кто там бухтел, что БЧД никогда на обочину не уходят?

Если это камешек в мой огородик,то не никогда,а в большинстве случаев! А здесь вапче нонсенс,крадётся по обочине с малой соростью с гружёным прицепом на кукурузнике—очевидное-невероятное! А по факту 1-2 из 10 с прицепами соблюдают скоростной режим,и ИМЕННО на этих сараях больше всего и нарушают Уж поверьте,уж проверьте,та-тара-та-тара-та! Как в песне!
Водитель хундая чего изобразил совсем непонятно. Да уже и без разницы,спрашивать не с кого.

ЛитерНый

[quote=taguan][quote=ЛитерНый]на шар фаркопа действует как горизонтальная, так и вертикальная нагрузка. В зависимости от конструкции вертикальная нагрузка может быть где то максимум в районе 100кг, может чуть больше, но 6-8% от массы прицепа считается пропорция. Если прицеп совсем тяжелый, то там и категория в правах соответствующая должна быть.
Поэтому если вы считаете массу прицепа 600кг (что допустимо, конечно, для категории В в в/у), то вертикальная нагрузка на шар не превысит 50кг, это все равно что в багажник Прады запихать немного картошки.[/quote]
Картошку? На дачу? В начале июля? … Ну ладно… Я всё же имел ввиду, горизонтальные рывки, ладно если они чередуются лево-право. Но они идут хаотично. Могут и пакетом прийти, например влево, водитель корректирует влево, а тут пакет толчков правых доворачивает авто, водитель отвечает поворачивая правее… ну и пошли раскачивать качели. Было уже тут такое. Хотя и скорости были не большие. Хотя, конкретно в этой аварии, прицеп "не сложился".

Джопа

Откуда у 20-летнего крета уже? Мажор, хорошо, что сдох

Алексий

Я не понял, там крузак от рамы оторвался чтоле?

Jon
Цитата: ua3sfk

Цитата: andermetall
Получается, если бы крузак ехал по своей полосе, они бы разминулись. А так…..

Да могли бы разойтись. Всегда писал, что кто на чужой полосе,тот должен уходить а не "хозяин" полосы

Крузак ни куда не уходил он по не понятным причинам ехал почти по обочине.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль