Появилось видео смертельной аварии на трассе «Кола». ДТП произошло 2 июля вечером в Кировском районе. 20-летний водитель на «Hyundai Creta» выехал на встречную полосу и лоб в лоб столкнулся с внедорожником «Toyota Land Cruiser Prado». Водитель «Креты» и его пассажир погибли на месте. Еще два пассажира кроссовера были госпитализированы с тяжелыми травмами. Водитель «Тойоты» не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Авторизация
Жёстко.
Прикимарил вроде как…
Сосонул при обгоне? Во дела. Там одни едут по обочине чтобы поток сильно умных других шел разделительной?
Так он выехал для обгона а потерял контроль над дорогой,пьяный или наркоман .
Крузак по обочине ехал, он освободил место .
Получается, если бы крузак ехал по своей полосе, они бы разминулись. А так…..
В спячку пошел…
В Крузаке не пристёгивались? Скорость не большая, масса машины по сравнению с Кретой наоборот в разы выше, удар то не такой и сильный на первый взгляд. И два тяжелых.
Заметьте, не водитель Крузака пострадал, а пассажиры — наверняка "а зачем сзади пристёгиваться". Вот и посворачивали бошки.
Кто там бухтел, что БЧД никогда на обочину не уходят?
Заметьте, не водитель Крузака пострадал, а пассажиры — наверняка "а зачем сзади пристёгиваться". Вот и посворачивали бошки.
В праде водитель один был
Да могли бы разойтись. Всегда писал, что кто на чужой полосе,тот должен уходить а не "хозяин" полосы
Заметьте, не водитель Крузака пострадал, а пассажиры — наверняка "а зачем сзади пристёгиваться". Вот и посворачивали бошки.
В праде водитель один был
Тьфу. Мои извинения. Не правильно прочитал второпях.
Да могли бы разойтись. Всегда писал, что кто на чужой полосе,тот должен уходить а не "хозяин" полосы
Никуда он не уходил. Ехал как ехал, пропускал попутных.
А в остальном никогда не угадаешь — +/- 1 секунда и уже всё будет совсем по-другому. Поэтому тут не уместно "вот если бы.." Если бы водитель Круза пописал дома подольше, то тоже бы в эту аварию не попал.
Непристегнутый руль отломал
Корейский автопром против японского.
Япония победила с огромным отрывом !!!!!!!!!
Ехал бы по своей полосе, а не по обочине, тоже не попал бы.
А кто на обочину уходил ???
А кто на ней?
А кто на ней?
Вообще-то крузак по обочине ехал и ехал давно.
он же намеренно вырулил на встречку дебилок хорошо хоть вообще не пострадал человек
крузак очень аккуратно ехал, по тихоходному прижимался вправо, чтобы никому не мешать … и так встрять… обидно, да…
Он с прицепом шёл. Винтовые сваи, кол-во 30 (ориентировочно) Длинна 2 метра (минимальная) диаметр 108 мм (?) вес 15 кг/шт (данные с сайта производителя) Итого 450 кг. + вес прицепа 150 кг. =600 кг. Вес тягача 2500 кг. Имеем соотношение 1/4 (Ориентировочно) Развесовка внедорожника по осям, 2/3 передняя и 1/3 задняя. Польстил конечно крузаку.Итак загрузка задней оси 650 кг. а прицеп 600 кг. Т.е. ворочает он его за хвост не хило. Чем выше скорость, тем больше и хаотичней он его переставляет. Вот водила и крался вдоль обочины. Себя и груз берёг.
Вот как так?
Речь про то, что старался своей вынужденной тихоходностью другим не мешать
Как видео посмотреть? У меня вместо него черный квадрат.
Крузак по обочине ехал, он освободил место .
походу наркоман ты, такой бред нарисовал
вы чё то путаете -на шар фаркопа действует как горизонтальная, так и вертикальная нагрузка. В зависимости от конструкции вертикальная нагрузка может быть где то максимум в районе 100кг, может чуть больше, но 6-8% от массы прицепа считается пропорция. Если прицеп совсем тяжелый, то там и категория в правах соответствующая должна быть.
Поэтому если вы считаете массу прицепа 600кг (что допустимо, конечно, для категории В в в/у), то вертикальная нагрузка на шар не превысит 50кг, это все равно что в багажник Прады запихать немного картошки.
Если это камешек в мой огородик,то не никогда,а в большинстве случаев! А здесь вапче нонсенс,крадётся по обочине с малой соростью с гружёным прицепом на кукурузнике—очевидное-невероятное! А по факту 1-2 из 10 с прицепами соблюдают скоростной режим,и ИМЕННО на этих сараях больше всего и нарушают Уж поверьте,уж проверьте,та-тара-та-тара-та! Как в песне!
Водитель хундая чего изобразил совсем непонятно. Да уже и без разницы,спрашивать не с кого.
[quote=taguan][quote=ЛитерНый]на шар фаркопа действует как горизонтальная, так и вертикальная нагрузка. В зависимости от конструкции вертикальная нагрузка может быть где то максимум в районе 100кг, может чуть больше, но 6-8% от массы прицепа считается пропорция. Если прицеп совсем тяжелый, то там и категория в правах соответствующая должна быть.
Поэтому если вы считаете массу прицепа 600кг (что допустимо, конечно, для категории В в в/у), то вертикальная нагрузка на шар не превысит 50кг, это все равно что в багажник Прады запихать немного картошки.[/quote]
Картошку? На дачу? В начале июля? … Ну ладно… Я всё же имел ввиду, горизонтальные рывки, ладно если они чередуются лево-право. Но они идут хаотично. Могут и пакетом прийти, например влево, водитель корректирует влево, а тут пакет толчков правых доворачивает авто, водитель отвечает поворачивая правее… ну и пошли раскачивать качели. Было уже тут такое. Хотя и скорости были не большие. Хотя, конкретно в этой аварии, прицеп "не сложился".
Откуда у 20-летнего крета уже? Мажор, хорошо, что сдох
Я не понял, там крузак от рамы оторвался чтоле?
Да могли бы разойтись. Всегда писал, что кто на чужой полосе,тот должен уходить а не "хозяин" полосы
Крузак ни куда не уходил он по не понятным причинам ехал почти по обочине.