3 июня в 3:10 ночи на 198 километре трассы Р22 «Каспий» в Михайловском районе 38-летний житель Тульской области за рулем большегруза VOLVO с полуприцепом наехал на стоящий на проезжей части с выставленным знаком аварийной остановки автомобиль «KIA Rio», после чего совершил столкновение с автомобилем «Peugeot Partner». 10-летняя пассажирка «Киа» и 58-летний водитель «Пежо» скончались на месте ДТП. Три пассажира «Пежо» 54, 48 и 2 лет получили травмы, с которыми были доставлены в больницу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.
Авторизация
есть же обочина, зачем на проезжей части стоять?
А белая машина — тоже участник этого ДТП?
Очередной анальщик спящий за рулём…
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Затор? В 3 часа ночи? В сообщении говорится только о знаке аварийки, про включенную аварийную сигнализацию нет ни слова. Вы уверены, что смогли бы заметить на неосвещенной трассе машину с выключенным освещением, стоящую по средине полосы, даже если бы не спали? И не только успеть заметить, но и фуру остановить.
Стоять ночью в полосе — самоубийство
я не понял — пострадавшие что ли в этот момент в салоне авто сидели? на улице, судя по фоткам, тепло, осадков нет, всех надо было высадить из машины, как раз во избежание подобных трагедий
Анала в реактор.
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Затор? В 3 часа ночи? В сообщении говорится только о знаке аварийки, про включенную аварийную сигнализацию нет ни слова. Вы уверены, что смогли бы заметить на неосвещенной трассе машину с выключенным освещением, стоящую по средине полосы, даже если бы не спали? И не только успеть заметить, но и фуру остановить.
Стоять ночью в полосе — самоубийство
Да уже светло было
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Затор? В 3 часа ночи? В сообщении говорится только о знаке аварийки, про включенную аварийную сигнализацию нет ни слова. Вы уверены, что смогли бы заметить на неосвещенной трассе машину с выключенным освещением, стоящую по средине полосы, даже если бы не спали? И не только успеть заметить, но и фуру остановить.
Стоять ночью в полосе — самоубийство
Да уже светло было
В 3:10 ночи светло?
В 3:10 ночи светло?
да, лето на дворе. а 03:10 это кстати уже утро
В 3:10 ночи светло?
да, лето на дворе. а 03:10 это кстати уже утро
В Волгограде сейчас восход в 4.05, то есть ДТП за час до восхода. И в южных областях еще и сумерки короче
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Затор? В 3 часа ночи? В сообщении говорится только о знаке аварийки, про включенную аварийную сигнализацию нет ни слова. Вы уверены, что смогли бы заметить на неосвещенной трассе машину с выключенным освещением, стоящую по средине полосы, даже если бы не спали? И не только успеть заметить, но и фуру остановить.
Стоять ночью в полосе — самоубийство
Задумался я над вашим вопросом про аварийный знак. Полез искать в интернет, не нашёл, как настоящий Зануда, пошёл проверять на практике.
На улице 01:30, проверил давление в шинах, корректор фар установлен на ноль, ближний свет фар, ровное место без перегибов местности,поехали:
— Аварийный знак на расстоянии 50 метров — светится как фонарь, не заметит только спящий профи за рулём фуры;
— Аварийный знак на расстоянии 100 метров — виден отчётливо, если смотришь на дорогу, то не заметить невозможно;
— Аварийный знак на расстоянии 150 метров — контур слабо заметен, разглядеть можно если внимательно смотреть на дорогу;
— Аварийный знак на расстоянии 180-200 метров — очень плохо видно, заметить можно если знать куда смотреть.
При измерении, в поле зрения попали соседские машины, так вот, их отражатели в бампере заметны на том же расстоянии что и знак аварийной остановки, поскольку они закреплены выше уровня земли.
Вывод: при отсутствии осадков не заметить знак аварийной остановки может только настоящий профессионал, занимающийся за рулём чем угодно, кроме наблюдения за дорожной обстановкой.
Остановочный путь в зависимости от скорости при исправной тормозной системе:
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Затор? В 3 часа ночи? В сообщении говорится только о знаке аварийки, про включенную аварийную сигнализацию нет ни слова. Вы уверены, что смогли бы заметить на неосвещенной трассе машину с выключенным освещением, стоящую по средине полосы, даже если бы не спали? И не только успеть заметить, но и фуру остановить.
Стоять ночью в полосе — самоубийство
Задумался я над вашим вопросом про аварийный знак. Полез искать в интернет, не нашёл, как настоящий Зануда, пошёл проверять на практике.
На улице 01:30, проверил давление в шинах, корректор фар установлен на ноль, ближний свет фар, ровное место без перегибов местности,поехали:
— Аварийный знак на расстоянии 50 метров — светится как фонарь, не заметит только спящий профи за рулём фуры;
— Аварийный знак на расстоянии 100 метров — виден отчётливо, если смотришь на дорогу, то не заметить невозможно;
— Аварийный знак на расстоянии 150 метров — контур слабо заметен, разглядеть можно если внимательно смотреть на дорогу;
— Аварийный знак на расстоянии 180-200 метров — очень плохо видно, заметить можно если знать куда смотреть.
При измерении, в поле зрения попали соседские машины, так вот, их отражатели в бампере заметны на том же расстоянии что и знак аварийной остановки, поскольку они закреплены выше уровня земли.
Вывод: при отсутствии осадков не заметить знак аварийной остановки может только настоящий профессионал, занимающийся за рулём чем угодно, кроме наблюдения за дорожной обстановкой.
Остановочный путь в зависимости от скорости при исправной тормозной системе:
Таки да, настоящий Зануда! )
Интересный эксперимент со знаком получился. Только, наверное, вы имели в виду не остановочный, а тормозной. Эт я к тому, что если за рулем йайцы чесать, то остановный как раз такой и будет как у долбоклюя на фуре в этом сюжете.
Есть же кровать, зачем за рулём спать?
Ну, стояли бы они на обочине. Чмо спящее впечатал бы дальше кого на светофоре/перекрёстке. Вот и всё. Проблема не в остановившихся — в некоторых ситуациях таки на обочину и невозможно съехать, не говоря уже о том, что там может быть затор банально, а в спящем биомусоре.
Затор? В 3 часа ночи? В сообщении говорится только о знаке аварийки, про включенную аварийную сигнализацию нет ни слова. Вы уверены, что смогли бы заметить на неосвещенной трассе машину с выключенным освещением, стоящую по средине полосы, даже если бы не спали? И не только успеть заметить, но и фуру остановить.
Стоять ночью в полосе — самоубийство
В 3 часа ночи уже рассветает и все видно. Часы сейчас не переводят, рассвет уже в 2 30. Ездим на дачу ночью. Проблема в спящем за рулем преступнике.
Как удобно переложить вину на другого, а позаботиться о себе и своих близких кто должен, опять дальнобой? Это как про пешехода, что он прав, но скорее мертв.
Тоже заморочился и вроде определил место происшествия, рядом низина и вполне мог быть туман в данное время.
Панорама.
Правильный вывод. Эксперимент зачёт.
Остановочный, он подразумевает что водитель соблюдает ПДД и значит находится в состоянии адекватной реакции. Это чуть меньше секунды на детектирование и осознание опасной ситуации, прежде чем нога получит сигнал жать на тормоз и начнёт давить педаль. Случай, когда фуровод эксплуатирует фуру, но при этом спит на заднем диване в спальне — это нарушение ПДД.
Да, фурошлёп должен соблюдать ПДД. И ремарка про пешеходов такая же упоротая и гнилая чушь, как и молебны про чистоту фуроводов. Нафиг с лодки, пусть сидит.
Похвально. Не подскажете, что должен сделать фуровод, в случае, если видимость 30 метров?
Всё так, а туман, как мы знаем — надо проходить с ветерком, чем больше скорость — тем быстрее проедешь туман. Всё так, по заветам спящих и тупых ональчиков.
Это чмо должно заботится обо всех вокруг, кого это чмо может ни за что убить. Убить только потому, что это чмо вообще бесполезно и тупО, и ничего в жизни делать не научилось. Якобы научилось педалить и рулить, но, как мы видим, и это — ложь. Поэтому оно и должно быть аккуратным и не вредить своей тупостью окружающим.
Так что нечего тут с больной на здоровую перекладывать.
Так что нечего тут с больной на здоровую перекладывать.
Список неадекватов пополнен.
Желаю вам заглохнуть на переезде и доказывайте потом, что вам все должны.
Совершенно верно, вы в него влетели на сверкающей комете своего невменоза.
Именно невменоз, я не ошибся. Обратитесь к врачу, форум вам не поможет.
Совершенно верно, вы в него влетели на сверкающей комете своего невменоза.
Именно невменоз, я не ошибся. Обратитесь к врачу, форум вам не поможет.
Ну а что вы хотели, это наверняка очередной водитель фуры, который пришёл поплакаться как ему тяжело, а ведь он такой золотой, он нам хлебушек в магазин везёт, а мы их не ценим и из-за своей чёрствости не можем им простить таких невинных шалостей как пара погибших в ДТП.
P.S. Мне тут недавно один такой "бесценный" выезд с парковки перекрыл, я не долго думая позвонил в 112, приехала полиция и выписала ему штраф. Дык он заявил, что теперь вообще не уедет если я не оплачу половину штрафа. Тогда полицеские ему сказали, что если он не уберёт свою фуру, то его посадят на 15 суток за невыполнение требований полиции, после чего он сразу свинтил. Он кстати то же плакался как ему тяжело живётся, спит в машине, ипотека, денежек нету, семью не видит месяцами, а я такой злой, последние денежки на шаурму у него забирают(а у самого пузо как у борца сумо).
в 3 часа ночи вот прямо сейчас у нас в СПб достаточно темно, а уж в Рязанской области -и подавно.
Не пытайтесь объяснить даунам.
Специально вчера поглядел — в Самаре в 3 утра уже светает, видно больше, чем просто ситуэты, различимы цвета и детали. Контраста маловато, но видно всё. Это с учетом деревьев, если на широком проспекте или трассе в поле, всё уже достаточно неплохо видно без искусственного освещения. Возможные различия могут быть от того, что в сумерках разные люди видят по-разному, у кого-то в сумерках может вовсе быть слепота.
Ну а что ожидать от человека, который сам себя загоняет в какое-то болотистое рабство. Он очевидно ожидает, что все вокруг должны расступиться, если ему судьбой потребовалось нарушить какие-то там ссаные ПДД. Ну обычно это потом из-под шконки и ноют, судя по всему, что невиноватый он, пешеходы и консервы сами как поубивались вокруг когда он лишь чуточку нарушил. В общем, те же хрусты, только тупее и опаснее.
Нам можно, мы не дауны, вы же не доктор. Вы сначала с головой своей справьтесь и ответьте на вопрос еще ранее — что делать фуроводу, если впереди наступает видимость 30 метров? Судя по вашим виляниям, вы не знаете. Про туман вот догадались написать, а на простое следствие при обнаружении такого тумана перед носом уже не получается? Удивительный слив. Подскажу — если фураводик увидел туман по курсу, фураводику требуется немедленно сбросить скорость для обеспечения успешного торможения в случае обнаружения внезапной опасности. Согласно пункту 10.1 ПДД РФ. Видете, даже упоротым можно и нужно объяснять букварь, теперь вот и вы осведомлены о ПДД 10.1
человекамудака, который сам себя загоняет в какое-то болотистое рабствоЯ чутка исправил.
Написано меж тем в:
Неплохо вшторило, смотрю, что в 17:52 это три часа ночи и темно.
Да, вам пытайся-не пытайся — никакого прогресса. Всё так.
Самому то слабо в окно в три ночи выглянуть, поэтому просто надо, сидя в Чебоксарах верить питерскому, как оно там в Рязани. Ума палата, да…
Во Владимирской и московской областях (это смежные с рязанской) в 3 часа ночи в начале июня — достаточно светло. Мои слова легчайшим образом может проверить даже умственно отсталый. Но не каждый. Некоторые просто верят своим фантазиям, в Чебах знаю один такой живёт.
Я в 3 ночи спать ложусь и уже не зашторив окна — светло, что не уснёшь.