Жесткое ДТП на трассе под Уссурийском

Жесткое ДТП на трассе под Уссурийском

Жесткое ДТП на трассе под Уссурийском. Водитель микроавтобуса решил развернуться.

0
57 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
57 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
zurg-0

ну как ? как можно такое не увидеть?

LikeGiz
Цитата: zurg-0
ну как ? как можно такое не увидеть?

Сядь справа, поставь руль в бардачок и узнаешь.

zurg-0
Цитата: LikeGiz
Сядь справа, поставь руль в бардачок и узнаешь.

с этим соглашусь)

spiritwalker

Наверно слишком увлекся включением аварийки в знак благодарности

corvair

Типично прульное ДТП, слепая зона слева.

sierra

И зачем он его на встречке ловил? При такой ровной и широкой обочине на встречную только слабоумные поедет. Оба молодцы в общем.

AlexSirT
Цитата: LikeGiz

Цитата: zurg-0
ну как ? как можно такое не увидеть?

Сядь справа, поставь руль в бардачок и узнаешь.

А зеркала для чего? Если ты не в курсе, то с места водителя лучше видно что происходит на дороге позади с потивоположной стороны.

dubinushka66
Цитата: AlexSirT
Если ты не в курсе, то с места водителя лучше видно что происходит на дороге позади с потивоположной стороны

Ты кроме как барыжить японохламом, за рулём вообще сидел?

krutsss
Цитата: LikeGiz
Сядь справа, поставь руль в бардачок и узнаешь.

пук

Цитата: zurg-0
с этим соглашусь)

пук

Цитата: corvair
Типично прульное ДТП, слепая зона слева.

пук

Цитата: dubinushka66
Ты кроме как барыжить японохламом, за рулём вообще сидел?

пуууууК!!! lol клоуны, которые косорылки видели только на картинках, на раза два три четыре рассчитались)

tehDude
Цитата: LikeGiz

Цитата: zurg-0
ну как ? как можно такое не увидеть?

Сядь справа, поставь руль в бардачок и узнаешь.

По Англии катался на леворульных машинах, ни каких проблем. Просто в зеркала смотреть надо.

krutsss
Цитата: tehDude

Цитата: LikeGiz

Цитата: zurg-0
ну как ? как можно такое не увидеть?

Сядь справа, поставь руль в бардачок и узнаешь.

По Англии катался на леворульных машинах, ни каких проблем. Просто в зеркала смотреть надо.

да кому вы, чё рассказываете?! ))
тут есть пару троек неадекватов, которые считают Дальневосточников, не умными людьми т.к. мы тут юзаем ПР, а по их кривому понятию, на такие авто садятся не далёкие люди! а ещё нищеброды т.к. у нас денег не хватает на ЛР lol и ни чё, что косорылки стоят и под лям и под два ляма и под три бывают))

BETEPAH
Цитата: krutsss
пук

Невъебически адекватный коммент. Аплодирую стоя.

ua3sfk

А с левым рулём долбоё… нет. Так же разворачиваются не гладя. Это уже манера езды всё до п..ды . Лишать его за такую езду.

leroy
Цитата: BETEPAH
Невъебически адекватный коммент. Аплодирую стоя.

Простите, но не пукать он не может. Обижают японцев, а их ещё ведь перепродать надо будет. Марку держать приходится, хотя сам то знает уже))

krutsss
Цитата: UELL
Даже в Ха, уже полно леворуких.

да и вообще на ДВ, потому что заградительные пошлины всё выше и выше…
без этих пошлин, японский автопром давно бы уже "порвал" авторынок России и в Кремле это прекрасно понимают

АлинаSA

Автор как чувствовал одним местом, пропустил торопыгу…

ua3sfk
Цитата: АлинаSA
Автор как чувствовал одним местом, пропустил торопыгу…

А у Вас не бывает такого? Едешь по дороге только стоит подумать. как бы не выехал кто-нибудь на дорогу, а он как по щучьему велению появился . Предсказуемость это великая сила и особенно для нас водителей. а может и не только.

dubinushka66
Цитата: krutsss
без этих пошлин, японский автопром давно бы уже "порвал" авторынок России и в Кремле это прекрасно понимают

Потому и вводят пошлины.
Ибо цель у нас — собственная промышленность, а твою цель — слить интересы страны — в Кремле разделяют не все (но такие тоже есть).

Elenberg

Зачем автор выехал на обочину пропуская седан? Или у обгоняльщика силёнок маловато для человеческого обгона? Череда нелепых событий…

piton23

если водила нормальный, ему что ЛР, что ПР. и не надо в уши писать про руль в бардачке, не доросли ещё. а может и не доростёте никогда

leroy
Цитата: piton23
не доросли ещё. а может и не доростёте никогда

Нас история рассудит. Когда Япония станет федеральным округом России)

Nordman51

Так смешно читать слабые потуги прулеводов оправдаться.

dubinushka66

Сектанты же )))

NePodkopaeshsya
Цитата: leroy
Нас история рассудит. Когда Япония станет федеральным округом России)

Миллионы праворульных "Жигулей"
Заполнят пространство японских хайвеев (с)

leroy
Цитата: NePodkopaeshsya
Миллионы праворульных "Жигулей"
Заполнят пространство японских хайвеев (с)

Отчего же, и хонды, тойоты с мицу и ниссанами оставим, мы же не фашисты какие. Пусть всё будет, разное, хорошее, с рулём из рулевой колонки, а не бардачка

Викульцев Евгений

На леворуких в такие дтп тоже попадают. Тролли…

krutsss
Цитата: dubinushka66
Ибо цель у нас — собственная промышленность

lol lol вот сейчас было действительно смешно) у "ВАС" это у кого ?! утинской банды, у которой с 2005 года закрылось более 35тыс. заводов и предприятий?! у "ВАС" у которых число работающих людей на селе сократилось в 5 раз?! у "ВАС" у которых число олигархов при утине возрасло под 100 ?! У кого именно то, у ВАС?!
Цель у него, собственная промышленность…
Я уже ранее говорил, что за 20 лет уже можно было бы что то своё построить, "от бинта до ваты", но всё так же, мы продаём свои ресурсы на запад, покупая за эти деньги европейское оборудование, а своё ничерта не делаем!!!(исключение единицы бизнесмены, которые пытаются, что то своё произвести, но чиновники со своим бюрократизмом, плюс силовики со своими аппетитами, так же кошмарят бизнес)
И я бы с удовольствием сел в русскую ХОРОШУЮ машину, купил бы ХОРОШИЙ русский мобильник, покупал бы ХОРОШУЮ бытовую технику, и т.д. и т.п. но БЫ мешает! цель у него…
цель у этой бандитской власти одна! по больше бабла слить за бугор в офшоры, что у них успешно и получается.

AlexSirT
Цитата: dubinushka66

Цитата: AlexSirT
Если ты не в курсе, то с места водителя лучше видно что происходит на дороге позади с потивоположной стороны

Ты кроме как барыжить японохламом, за рулём вообще сидел?

Ты кроме как кредитопомойки лохам впаривать ничё думать не умеешь.

AlexSirT
Цитата: dubinushka66

Цитата: krutsss
без этих пошлин, японский автопром давно бы уже "порвал" авторынок России и в Кремле это прекрасно понимают

Потому и вводят пошлины.
Ибо цель у нас — собственная промышленность, а твою цель — слить интересы страны — в Кремле разделяют не все (но такие тоже есть).

В Кремле как раз таки ресурсы за бугор сливают.

dubinushka66
Цитата: AlexSirT
Ты кроме как кредитопомойки лохам впаривать

Я вообще не занимаюсь торговлей, мне ни впаривать, ни рекламировать хлам без надобности.

Цитата: AlexSirT
В Кремле как раз таки ресурсы за бугор сливают

Свечку держал, что это именно из Кремля всё слито?

Цитата: UELL
У них до фонаря, с какой стороны руль

Так и у нас полностью до фонаря, с какой стороны руль.

Tolsty2
Цитата: dubinushka66

Ибо цель у нас — собственная промышленность

Прекрасная цель! Только правый руль к ней каким боком? В СССР не было никакого правого руля, но почему-то вот эта самая "собственная промышленность" (по части автопрома) хромала на обе ноги.

твою цель — слить интересы страны

никогда не слышал, чтобы здоровую конкуренцию называли сливом интересов страны

в Кремле разделяют не все (но такие тоже есть).

А в Кремле разделяют мысль, что такие как ты урапатриоты будут ездить на отечественном хламье и не вякать. А если тебя размажет об дерево из-за отказавших тормозов, то и хрен бы с тобой. Одним больше одним меньше…

dubinushka66
Цитата: krutsss
утинской банды, у которой с 2005 года закрылось более 35тыс. заводов и предприятий?!

С чего ты решил, что это ВВП всё закрыл?

Вот приватизировал ты завод по производству шпингалетов. А потом решил его закрыть.

И что? Тебе из кремля должны позвонить и нарушить твои права как предпринимателя?

Что значит закрылОСЬ? Оно само что ли закрылось? Закрыли. Владельцы бизнеса.

Например, чтобы открыть другой бизнес.

Например, у нас существенно поднялись ограничения по обороту для ИП. Многие организации закрывались чисто формально, чтобы перерегистрироваться как ИП.

Цитата: krutsss
у "ВАС" у которых число работающих людей на селе сократилось в 5 раз?

А остальные на селе что делают? )))

Цитата: krutsss
у которых число олигархов при утине возрасло под 100 ?

Ты видать не в курсе, кто такой олигарх. Это не просто богатый человек, а тот, кто на политику непосредственно влияет ради своих бизнес-целей.
Скажем, Роттенберг. Сможешь привести примеры его влияния на политику РФ?
Или взять Сечина. Пока он был в Пр-ве — не было налогового манёвра. Как только его оттуда либерда турнула — сразу вследствие налогового манёвра выросли цены на АЗС. Значит он был положительным олигархом?
Вот когда начнёшь думать не методичками — тогда и наступит просветление. А так, когда эхо из одного уха торчит, а маца из другого — выглядишь просто нелепо.

Цитата: krutsss
Я уже ранее говорил, что за 20 лет уже можно было бы что то своё построить

Полно всего своего построено. И флот, и инфраструктура, и предприятия любого размера, и космодром даже с горем пополам функционирует. Ты много знаешь стран, где есть хотя бы один космодром?
В общем, поставь телегу на смартфон, подпишись на канал "Сделано у нас" — и будешь ежедневно получать с десяток-другой сообщений, что у нас сделано, построено и тому подобное.

Цитата: krutsss
а своё ничерта не делаем

Ты просто врёшь. Из-за незнания или за деньги — сейчас неважно.
Важно то, что я тебе объяснил, где можно получить информацию, что сделано и что делается.
А значит любые дальнейшие твои выпады на эту тему можно будет однозначно характеризовать как продажность врагам.

Цитата: krutsss
цель у этой бандитской власти одна! по больше бабла слить за бугор в офшоры, что у них успешно и получается.

Ты не можешь понять цель, потому что фактологически ты круглый ноль, ничего не знаешь.
Потому только и делаешь, что транслируешь враньё, которое в тебя вливают, вокруг себя.

TSI
Цитата: dubinushka66
С чего ты решил, что это ВВП всё закрыл?

Это не важно.

Цитата: dubinushka66
Вот приватизировал ты завод по производству шпингалетов. А потом решил его закрыть.

Как обычно у тебя — неудобные причины ты не рассматриваешь.

Цитата: dubinushka66
Что значит закрылОСЬ? Оно само что ли закрылось? Закрыли. Владельцы бизнеса.

Это значит, бизнес задушили проверками и т.д., повышением НДС, от которого упала покупательная способность населения.

Цитата: dubinushka66
Например, чтобы открыть другой бизнес.

В другой стране.

Цитата: dubinushka66
с горем пополам функционирует.

При СССР без горя пополам функционировал пусть один на СССР. Значит, регресс налицо даже на фоне твоего любимого СССР.

Цитата: dubinushka66
Или взять Сечина. Пока он был в Пр-ве —

Много лет назад был. Не вижу причинно-следственных отношений.

Цитата: dubinushka66
и инфраструктура

Уже больше 5 лет толком ничего не могут сделать полностью, даже тот самый мост полностью (по проекту) не достроили, не говоря об М-11, а уж про позор в виде М-4, где часто тупо поставили столбы освещения и сделали платной — смешно писать.

Цитата: dubinushka66
подпишись на канал "Сделано у нас"

Я смотрю. Ржу над этим, особенно на фоне Китая. Смешно, когда с пафосом пишут, что сделали завод …для производства катушек для обмотки проводов или деревянных дверей. Естественно, там н слова сколько таких заводов закрылось после СССР.

Цитата: Tolsty2
никогда не слышал, чтобы здоровую конкуренцию называли сливом интересов страны

А ты почитай, как он отмазывает Роттенберга, который получает госконтракты вне конкурса. У меня только вопросы к администрации сайта — почему они до сих пор не забанили его (dubinushka66) насовсем за обсуждение политики, то есть систематическое нарушение, когда других банят.

dubinushka66
Цитата: Tolsty2
Прекрасная цель! Только правый руль к ней каким боком? В СССР не было никакого правого руля, но почему-то вот эта самая "собственная промышленность" (по части автопрома) хромала на обе ноги.

И Вы тоже ничего не знаете видимо.

1. Правый руль — НИКАКИМ БОКОМ.

2. В СССР, чтоб Вы знали, ПРОИЗВОДИЛИСЬ машины с ПРАВЫМ рулём. И даже с рулём по центру.

3. Насчёт того, что собственный автопром хромал — это Вам надо вспомнить не поздний совок, а сталинские времена. Про Победу и Волгу-21. А ещё лучше — найти статью "Запад и СССР, как на самом деле шла холодная война". Там и про космос написано, и про целину, и что нам с вам важно в данной ситуации — значительная часть статьи посвящена советскому автопрому. Вот как освоите информацию в статье — тогда и поговорим. А пока что Вы просто неуч.

Цитата: Tolsty2
никогда не слышал, чтобы здоровую конкуренцию называли сливом интересов страны

Не слышали — так послушайте. Это всегда полезно.
Собственная промышленность и должна обеспечить конкуренцию другим странам.
А когда конкуренция только среди импортных — это означает, что конкуренции по сути нет, ибо всё импортное будет рено-ниссан, китай-швеция, ВАГ и прочая, которые между собой завсегда договорятся.
Думаете, в Индии Махиндра лучше всех в мире?
Или в Японии лучше грузовики делают?
Или в ЮК лучшие легковушки?
Нет.
Но Вы же не предлагаете их по этой причине уничтожить?

Цитата: Tolsty2
А в Кремле разделяют мысль, что такие как ты урапатриоты

В Кремле разделяют разные мысли. Особенно про то, как легко завсегдатаи медуз и эхов палятся, когда что-нибудь ляпнут типа "урапатриоты".
Где ты увидело УРА, а?

В общем, очередной неуч, вместо того, чтобы разобраться в сути вопроса, начинает вешать ярлыки. Стыдно должно быть с пустой головой подходить к снаряду.

krutsss
Цитата: dubinushka66
Вот приватизировал ты завод по производству шпингалетов. А потом решил его закрыть.
И что? Тебе из кремля должны позвонить и нарушить твои права как предпринимателя?

А теперь, совок, смотри сюда, кто создаёт условия для бизнеса в стране?! Думается всё таки правительство страны, да и презик должен работать в интересах страны! Так?! Так! Пример на твоих же шпингалетах. Есть такое дело как госзаказы, так вот вопрос, почему правительство, бюджетники, силовики, вообщем всё что сидит на бюджете не покупают русские шпинголеты?! а предпочитают шпинголеты из за бугра?! а это авто бизнес класса, бытовая техника, мобилы и куча куча всего! Как думаешь, если бюджет будет покупать 20 лет только русские шпинголеты, качество этих шпинголетов повысится?! и производителей станет больше этих шпинголетов и конкуренция своя появится, но …
Это например тоже самое автотаз, вот бы всех чиновников посадить на гранты и весты, думаю качество повысится только в путь! НО почему это не делают?! тот же презик не садит свою администрацию на весты и уазы патриоты?! получается бюджетные деньги, наши налоги, правители осознано сливают за бугор, покупая например немецкие авто, чью экономику кормим?!

dubinushka66
Цитата: TSI
Как обычно у тебя — неудобные причины ты не рассматриваешь.

Потому что только тебе они кажутся неудобными.
А в реальности всё наоборот: твои неудобные причины — исключительно твой идиотизм.

Предприятие закрыть владелец может про любой причине.
Вот даже если вдруг ему денег не хватает на пересадку почки.
Вывел бабло — и всё.
А ты его уже на ВВП повесил. Смешно? Нет, тупо.

Цитата: TSI
Это значит, бизнес задушили проверками и т.д., повышением НДС, от которого упала покупательная способность населения.

С чего бы? Остальные же работают.

У нас сейчас СТАБИЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ число предприятий в стране.

Вот если бы вы своей кликой не только рассказывали о том, сколько закрылось предприятий, но и о том, сколько НОВЫХ ОТКРЫЛОСЬ — вот тогда вы были бы честными фраерами. А так вы редиски.

Цитата: TSI
В другой стране.

Вовсе не обязательно в другой.
Но поскольку ты слеп, то да, НЕУДОБНЫЕ ДЛЯ ТЕБЯ варианты ты в принципе не видишь.

Цитата: TSI
функционировал пусть один на СССР. Значит, регресс налицо

Ты реально не знаешь, сколько космодромов у нас было в СССР? Это днище, мой продажный недруг.

То, что ты что-то не видишь или что-то не знаешь — это исключительно твои проблемы. Были б мозги — пошёл бы и узнал, и увидел.

Цитата: TSI
У меня только вопросы к администрации сайта — почему они до сих пор не забанили его (dubinushka66) насовсем за обсуждение политики

Я же уже объяснял.
Потому что я только отвечаю таким, как ты.
Банить надо врунов типа вас.
Тогда и будет тишь да гладь, да божья благодать.

krutsss
Цитата: dubinushka66
Ты видать не в курсе, кто такой олигарх. Это не просто богатый человек, а тот, кто на политику непосредственно влияет ради своих бизнес-целей.

ты видать тоже не в курсе, что есть такое утинские кошельки)
а политика у нас да, сейчас просто конкурентная и на неё всякие усмановы тимченки ротенбергы вообще не влияют))

dubinushka66
Цитата: krutsss
А теперь, совок, смотри сюда, кто создаёт условия для бизнеса в стране?!

Вместо тонны бреда — просто возьми и посмотри рейтинг doing business.
Как текущее значение, так и динамику по годам.

Увидел, где мы были? 120-е.
А увидел, где сейчас? 31-е.

31-е место в мире.
Так о чём ты вообще тут чушь несёшь?

В общем, я доклад окончил. Со своим враньём сам разбирайся. Мне кормить тебя без интереса.

leroy

Ого, даже заглотыш прибежал на своей кредитопомойке поддержать праводрочеров, лишь бы что-нибудь пёрнуть про Россию. Типичный враг страны и шизофреник )))

krutsss
Цитата: dubinushka66
Полно всего своего построено. И флот, и инфраструктура, и предприятия любого размера, и космодром даже с горем пополам функционирует. Ты много знаешь стран, где есть хотя бы один космодром?
В общем, поставь телегу на смартфон, подпишись на канал "Сделано у нас" — и будешь ежедневно получать с десяток-другой сообщений, что у нас сделано, построено и тому подобное.

сделано у нас))) видел я эту туфту! садик построили и чуть ли не губернатором и всей местной едроснёй бегут ленточки резать на камеры, а потом на этот сайт фотки постят, мол мы какие крутые, развиваем страну lol
ты вообще о чём?! сыроварню где то открыли? школу сади?! ты сам то свой сайт посмотри! еле еле производства открываются! У нас на ДВ они потом почему то даже закрываются! например лесоперерабатывающий комплекс Аркаим, по гугли!
раз у нас такой праздник в стране по производству, то откуда такие низкие зарплаты? откуда рост цен, обвал рубля??? почему у нас у простого народа, семья тратит более 50% свих доходов только на жрачку?!

krutsss
Цитата: leroy
Ого, даже заглотыш прибежал на своей кредитопомойке поддержать праводрочеров, лишь бы что-нибудь пёрнуть про Россию. Типичный враг страны и шизофреник )))

че ты на чела бочку катишь?!)) ты же тоже прибежал поддержать совкодрочера, как и ты сам))
кстати, я давно заметил, как раз совкодрочеры и подвержены более всего пропаганде) совок своё дело сделал грамотно, отдать должное

dubinushka66
Цитата: krutsss
обвал рубля???

Кончай врать.
С 2016 года бакс к рублю упал на 20 рублей с гаком.

Это последнее, что я тебе отвечаю в этой теме.
Просто хватит врать. Ты сам себя идиотом выставляешь, когда врёшь.

krutsss
Цитата: dubinushka66

Цитата: krutsss
обвал рубля???

Кончай врать.
С 2016 года бакс к рублю упал на 20 рублей с гаком.

Это последнее, что я тебе отвечаю в этой теме.
Просто хватит врать. Ты сам себя идиотом выставляешь, когда врёшь.

курс $ в 2000 году, когда власть захватил чекист и его ОПГ, был 28 рублей, сейчас 64, чё там говоришь, кто упал и с каким ГАКОМ?!

Tolsty2
Цитата: dubinushka66
2. В СССР, чтоб Вы знали, ПРОИЗВОДИЛИСЬ машины с ПРАВЫМ рулём. И даже с рулём по центру.

Чтобы я знал? А с чего ты решил что я не знал? Я про это спорил или как? К чему?

3. Насчёт того, что собственный автопром хромал — это Вам надо вспомнить не поздний совок, а сталинские времена. Про Победу и Волгу-21. А ещё лучше — найти статью "Запад и СССР, как на самом деле шла холодная война". Там и про космос написано, и про целину, и что нам с вам важно в данной ситуации — значительная часть статьи посвящена советскому автопрому.

Тебе сколько лет, сынок?

Собственная промышленность и должна обеспечить конкуренцию другим странам.
А когда конкуренция только среди импортных — это означает, что конкуренции по сути нет, ибо всё импортное будет рено-ниссан, китай-швеция, ВАГ и прочая, которые между собой завсегда договорятся.

Тааак… а дальше? Это все хорошо и прекрасно. Где пояснение про слив интересов страны?

Но Вы же не предлагаете их по этой причине уничтожить?

Нет не предполагаю. Может это ты не мне написал? Или не мне ответил?

Где ты увидело УРА, а?

Везде. Вместо аргументов одни слюни, вместо объективной информации жеванина соловьева и киселева.
В общем, резюмирую: правый руль это хорошо. Чем больше его будут ввозить, тем лучше это будет сказываться на продукции автоваза. И наоборот, как только пруль запретят, то автоваз будет гордиться не качеством машин и их победами на международных конкурсах, а миллионами проданных экземпляров лишенному выбора российскому работяге.

NGS
Цитата: krutsss
тут есть паруатроекйка неадекватов, которые считают Ддальневосточников, не_умными людьми

Да мы видим… Умные, умные, узбагойся.
Опровергать скудоумие сообщением с детскими ошибками — это так мило =)

Цитата: krutsss
у которой с 2005 года закрылось более 35тыс. заводов и предприятий?!

Я думал ты умнее, когда мы общались по этому поводу и по поводу производства и твоей работы тогда ещё.
Оказывается, прискорбно, но я заблуждался.
Как авто появилось — знаешь сколько конюшен закрылось?
А как ткацкий станок появился, так столько ткачей бастовать начало, что аж пришлось таки вешать особо рьяных. Беспрецедентный случай, когда за порчу ткацкого станка была введена смертная казнь.
Так и шо? Ты на стороне отстающих в развитии? Так это не повод для гордости, друг =(.
Закрыли вот Точмаш во Владимире — и туда ему и дорога, если комната с двумя 3D-принтерами заменяет всю его продуктивную мощь. Ну да, жалко 76-летнюю бабу Нюру, которая за станком полвека стояла, но что ж теперь, отправлять её на курсы обучения автокадом что ль? Самому не смешно?

Цитата: krutsss
Я уже ранее говорил, что за 20 лет уже можно было бы что то своё построить

Ну коль ты бы был у власти, то ты бы огогогого!!!!
За 20 лет даже поколение новое не обучишь если что. Ну или вот ровно лет 20 и надо в лучшем случае, чтобы родившийся 20 лет назад и школу прошёл и в универ поступил, где ему современный курс читал кхм, а кто? Старый пердун? Он сам себе? Вот то то же. Если использовать голову не только для того, чтобы есть, то много чего можно понять и не делать космические по тупости заблуждения.

Цитата: krutsss
мы продаём свои ресурсы на запад

Так весь мир делает собственно. Все, у кого есть ресурсы. Торговля — есть торговля.

Цитата: krutsss
а своё ничерта не делаем!!!

Больше восклицательных знаков!!!!!!!!!!
То, что вы там на ДВ нихрена не делаете — можно долго говорить, но я даже в это не поверю.
Прикинь, в штатах не делают ракетные двигатели, которые они покупают у нас. А в Германии не делают айфоны, которые они покупают в Штатах, а в России не делают интеловские процессоры, которые мы покупаем у них. Как бы никто в этом мире не делает всего и никто не покупает всё.

Цитата: krutsss
сел в русскую ХОРОШУЮ машину

Новая веста вполне себе неплохая. Сел и поехал. Дом — ашан — работа.
Ах да, не 200 кобыл же ж! Нет прогнившего пердящего пацанского глушака, да? И рабский менталитет не позволит купить — "посоны на раёне" не поймут. Так это проблема в днищенском рабском менталитете же ж. Этого стесняться надо.

Цитата: TSI
Это значит, бизнес задушили проверками и т.д.

Шта?
У нас с 2005-го года после "хватит кошмарить бизнес" от кормчего проверок всё меньше и меньше, половину надзора разогнали и упростили жизнь ИПшникам в регионах. Что привело к хромым лошадям, да зимним вишням в итоге.
Когда пистаболишь, то хоть общедоступную информацию то не трогай.

Цитата: krutsss
вообщем всё что сидит на бюджете не покупают русские шпинголеты?! а предпочитают шпинголеты из за бугра?

В общем-то авто — это единственное, что пока ещё не своего производства полностью.
Даже телефоны в госорганы идут российские, если что.
И платёжные системы.
И мебель так и вовсе всегда. И канцелярия.
Тонкие клиенты, которые с прошлого года установлены в каждом(!) ЗАГСе страны сделаны в соседнем крыле здания, в котором я сейчас нахожусь, а ПО написано людьми, сидящими в соседнем кабинете. И всё это подключено к датацентру с мэйнфреймами, спроектированными в конторе, офис которой на Новой Риге.
Сказками своими корми бабушек у подъезда, пожалуйста.

NGS
Цитата: krutsss
че ты на чела бочку катишь?

Ты так аккуратно, а то щас в братья себе запишешь даже заднеприводного тридвараса тупо потому что он скажет, что дубинушка — дурак.
У тебя всё настолько плохо, что даже на такое пойдёшь, да?

Цитата: krutsss
в 2000 году

При этом в 2000м году главный энергетик энергосбыта области получал аж целых 35 тыщ рублей, и это было меж тем ничего себе такая зарплата.
Кило мяса стоило 60 рублей, если в магазине. То есть, 583кг свинины на зарплату.
Сейчас уровень оклада главного энергетика в той же областном провинциальном центре — 150к. Свинина 250р вон в глобусе. То есть 600кг на зарплату.
То есть, по сути никакой вообще разницы. Плюс-минус.
Бредить дальше будешь или всё же мозгами подумаешь?

dubinushka66
Цитата: Tolsty2
Чтобы я знал? А с чего ты решил что я не знал? Я про это спорил или как?

С того, что ты сам об этом написал.
Таблетка для памяти:

Цитата: Tolsty2
В СССР не было никакого правого руля

Как думаешь, с таким клоуном, который сам себе врёт, есть смысл хоть что-то обсуждать?

Цитата: Tolsty2
Тааак… а дальше? Это все хорошо и прекрасно. Где пояснение про слив интересов страны?

Пояснение очень простое. Интересы страны — в суверенной промышленности. Чтобы нельзя было сделать так, что по приказу снаружи у нас, например, все машины в стране перестали ездить. А это запросто может быть. Прецеденты в других отраслях в истории уже были. Например, и скажение работы GPS или отказ в работе западных систем ПВО при их налёте. Автотранспорт в этом плане ничем не отличается. Только последствия будут хуже: жрать будет нечего и ездить придётся на лошадях. Тем более что примеры удалённого перехвата управления автомобилями известны уже давно, даже здесь были сюжеты об этом.

Цитата: Tolsty2
Везде. Вместо аргументов одни слюни, вместо объективной информации жеванина соловьева и киселева.

Вот именно про это я и говорю. Когда мозги отключаются — в ход идут ярлыки.
Пока не освоишь работу о том, как на самом деле шла холодная война — так и будешь клоуном на побегушках.
А враньё твоё никак не может быть объективной информацией.

Цитата: Tolsty2
В общем, резюмирую: правый руль это хорошо. Чем больше его будут ввозить, тем лучше это будет сказываться на продукции автоваза.

Мог бы просто написать, что являешься деградантом на зарплате у японцев. Так было бы по крайней мере честно.

Цитата: Tolsty2
И наоборот, как только пруль запретят, то автоваз будет гордиться не качеством машин

То есть тебе в методичке даже не написали, что кроме прулей и автоваза есть ещё а) другие заводы у нас в стране и б) лрули из других стран?
Мощно ты выступил, ничего не скажешь. Дно пробил знатно. Методичку попроси только заменить, палишься по-детски.

В общем, я решил в подобных срачах дважды никому ничего не объяснять. Название работы выше было указано. Ищется в яндексе сразу. В электронном виде. Ограничений на чтение её нет. Дерзай. Дальнейшее твоё враньё — за твой счёт, я в этом не участвую. Хочешь быть клоуном — будь им. Не хочешь — разберёшься и изучишь вопрос.

leroy
Цитата: krutsss
ты же тоже прибежал

Я на минутку, восхититься. В прошлой теме были ровно те же тезисы, всё было сказано, и где она — теперь вас врунишек даже носом в неё не ткнуть, поэтому с тем же успехом можно писать в блокнот. Так что чухча сегодня не писатель, чухча читатель с небольшими подпёрдываниями, когда смешно

LikeGiz
Цитата: TSI
Уже больше 5 лет толком ничего не могут сделать полностью, даже тот самый мост полностью (по проекту) не достроили, не говоря об М-11, а уж про позор в виде М-4, где часто тупо поставили столбы освещения и сделали платной — смешно писать.

Как приятно послушать узкоспециализированного специалиста, который досконально разбирается в вопросе строительства и функционирования теплых туалетов для детей.

Таких обученных кадров по всей стране раз два и обчелся, как же нам повезло что он среди нас.

Вы повышаете квалификацию и доросли до мостов и дорог? Жалко терять знатока параш.

krutsss
Цитата: leroy

Цитата: krutsss
ты же тоже прибежал

Я на минутку, восхититься. В прошлой теме были ровно те же тезисы, всё было сказано, и где она — теперь вас врунишек даже носом в неё не ткнуть, поэтому с тем же успехом можно писать в блокнот. Так что чухча сегодня не писатель, чухча читатель с небольшими подпёрдываниями, когда смешно

я даже успел прочитать твои воспаленные мысли, прежде чем тему снесли) т.е. Сталин был офигенный чувак, он ни в чём не виноват, а вот окружение его, кругом были нетрадиционной ориентации, и белого пушистого сталина подставляли)) так? я всё правильно понял?!)) мне напоминает это сейчас ровно как с утиным, он такой прям робин гуд, всё борется, всё борется за народ, а вот никак не получается, бедные беднеют богатые богатеют, но утин-обещалкин ни в чём не виноват lol и выборы у нас самые "честные" были )) cкоро утин как мугабе станет

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль