ДТП произошло 27 марта на 247 километре трассы автодороги М-2 «Крым» в городе Плавске. 37-летний водитель большегруза «МАЗ» с полуприцепом и въехал в толпу пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу, сбил 13-летнего подростка, после чего столкнулся с автомобилями «Iveco», «Volkswagen Polo» и «Кia Spectra». К счастью, мальчик отделался легкими травмами и после оказания медицинской помощи был отпущен домой, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Тульской области. Момент наезда запечатлел видеорегистратор участника ДТП. По словам очевидцев, у грузовика отказали тормоза.
Авторизация
Повезло всем, легко отделались
Извозчик и транспортная компания должны быть отстранены от деятельности в этой сфере на несколько лет. Хотя бы на пять. Все лица, которые выпустили в рейс этот тарантас, их должно быть несколько, верно?
Машина записана на ИП. Этот же ИП и сидел за рулем. Вот и вся транспортная компания.
По нашим реалиям ему грозит "Нарушение ПДД, повлекшее легкий вред здоровью". Это "наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет"
Увы. Как по мне тут минимум покушение на убийство, которое не состоялось по независящим от преступника причинам.
Молодцы дети, разбежались. Были бы бабульки — точно бы размазал.
Я сам не читал никаких актов насчет грузоперевозок, но полагаю, что какие то особенности, например перегруз, разрешение проезда с такой-то массой где-то регулируются, а раз регулируются, должны быть ответственные. Не может водила и даже ИП отвечать за перегруз единолично, не взвешивает же он свою телегу на собственных сертифицированных весах? Так и по всем группам нарушений можно пройтись, в том числе тормозной системе и состоянию здоровья.
Да. Тут только повезло. Всем.
Домашний терроризм какой-то на видео.
Мальчик правильно бежал вперёд, зачем замешкался? Испугался… слава богу пострадал только "лёгкими травмами"…
Водитель на поло может купить себе лотерейный билетик… ещё бы проехал пару метров и…..
Опять фуры без тормозов… сейчас начнётся эпидемия.. колесо лопнуло, тормоза отказали
Это не тормоза отказали, это элементарная алчность владельца на экономии ТОиР автомобиля.
Это обман зрения, что он замешкался. Он был ближе всех (дальше от нас) к фуре, понял, что не успевает перед ней и отвернул от неё в нашу сторону. Отличные инстинкты для данной ситуации.
Да она, вроде, перманентная, всё время чтото приходит в негодность. Кстати, кто считает, что второй фуровод, который выехал на встречку, тоже не ожидал, что первая фура остановится на дольше, чем один пешеход на ПП? Видится, что тоже избегал, но у него хоть тормозов хватило. Или видел сзади прилетающего
Спасибо надо сказать что хоть дуделка работала и мозги у кого-то остались ее нажать.
А кто должен отвечать? Водитель и отвечает, ну плюс владелец — а если он же и владелец, то он отвечает. Больше никто. Если конечно у него грамотно подписан договор с грузоотправителем, то можно постараться через суд, но могу вам сказать — ни один грузоотправитель так договор не подпишет. Как минимум грузоотправитель не знает, догрузил ли перевозчик попутного груза или нет.
ПыСы: нормальные перевозчики ставят датчики нагрузки на ось, хотя бы на ось тягача (если полуприцеп), и не знают никаких проблем. Хитрозадые "экономисты" плачутся, и платят. Потому что отвечают только они.
Спасибо за инфу, поинтересуюсь на эту тему, незнакомое мне
Я предполагал, что это так, хотя перегрузчики и грузоотправители тоже разные могут быть. По сабжу конкретики, думаю пока у нас нету на этот счет, что там кто там?
был очевидцем этого лично….. стоял в пробке потом полчаса
Тут не перегруз, тут проблема с тормозами явно.
Ответственным за тех. состояние является владелец транспортного средства. Если это контора — то контора, а конкретно — выпускающий механик и водитель. Если водила ИП и частное лицо — вот он сам и отвечает за нерабочие тормоза.
такое ощущение, что водила не в тормоз, а в газ давил.
Не тормоза у него отказали, а серое вещество
Ну тормоза могли отказать, если он ехал с перегрузом и перегрел тормоза, такое вроде как случается, или это заблуждение?
Как то это недальновидно, отдавать подобные угрозы безопасности на откуп какому то там ИП, без совсем регуляторной деятельности сверху. Думается, нужно такую ответственность распределять между несколькими лицами, иначе каждый отмороженный, кто дорвался до фуры и зарегал ИП становится потенциальным массовым убийцей. Ни кредит в банке, ни поход в налоговую не требуют предоставить справки, что ты не отмороженный))
Я тебе больше скажу, что бы перевозить грузы на фуре совсем необязательно быть ИП. Достаточно купить фуру и водительское удостоверение с категорией CE. Всё.
З.Ы. чуть не забыл — Платону еще бабла забашлять.
грузовик перед наездом давал сигнал тревоги. у пешеходов есть право на него не обращать внимания, они же на зебре и правы по пдд. но по моему мнению, более правильным все же на него сразу среагировать, а не стараться в последний момент убежать из под колес.
Таких уродов надо лишать пожизненно прав-помог ДЭБИЛУ избежать тюрьмы только архангел -спаситель,он же и детям жизнь сохранил
Дороги надо строить по 2 полосы с отбойником в обход населённых пунктов. В принципе, проект был изначальный М-2 до Белгорода в 2 полосы в обход.
И что бы это изменило?
Обочина + 2 полосы = 3 мазурика легко раскатывают отряд пионеров в точности как в сюжете.
1. Не везде.
2. Не для любого тоннажа.
Стоит обратить внимание как на самом деле, очень даже профессионально, водитель не отчаялся и минимизировал вероятные тяжкие последствия. При этом мы не знаем достоверных причин "что случилось".
В России в основном ездит грузовой автохлам. Давно списанный и выжатый как лимон, в т.ч. в странах НАТО. В нищей экономике нет места новым, качественным автомобилям.
тут чё слет сказочников? с редким исключением….
Нельзя. Потомушто в США и Европе есть однополосные дороги. Дубинушка не даст соврать.
Автор нервный псих !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Другой бы Бога благодарил, что грузовод не раскатал в блин !!!!!!!!!!!!!!
Вырулил он неплохо, но можно было в придорожное дерево, вместо давли детей.
В России, в основном, ездит дофига чего
Верно. Поэтому посмотрим вокруг, и убедимся, что каждый четвертый автомобиль вокруг не ранее 2015 года выпуска, а каждый третий не дешевле 1 млн рублей.
Да можно. Стройте. В бюджете страны до 2020 года дофига баблища на постройку дорог. Можно и дороги поиметь, и зарплату честным трудом заработать.
Не тормоза у него отказали, а серое вещество
ТАкое ощущение, что в голове у вас опилки, но это не беда. Виноват водитель МАЗа, а ещё водитель МАЗа, который вылетел на встречку перед ним. Естественное желание живого существа — избежать явную опасность. Тормоза были перегреты и потом уже не работали у виновника. Залог безопасности — Внимательность и только внимательность, всех участников дорожного движения ( даже пешеходов).
ВВП по ППС — примерно 5-6 экономика мира.
С чего бы она стала нищая? У подавляющего большинства стран НАТО экономика более нищая.
Конечно не дам соврать.
И выше я уже ответил, что разделительный барьер в этом сюжете роли не играет.
А какие дороги в США — к нашим дорогам никакого отношения не имеет, мы сами решаем, какие дороги строить, и какая-то страна-бензоколонка нам не указ.
Это гражданин перепутал, это он недавно со мной спорил за колейность. Мол, нигде не бывает колейности, только вот у нас везде колейность, потому что асфальт весь президент своровал. На что, очевидно, получил примеры научных работ разных стран мира с разным климатом, о том, что колейность не зависит от Путина В. В., а зависит только от нагрузки на дорогу и интервал обслуживания, поскольку асфальт течет хоть на Аляске, хоть в Индии. Поэтому пришлосль гражданину передергивать, а в этом деле, главное уздечку не порвать.
То есть врубить первую скорость и тормозить двигателем религия не позволяет да?
Ну да, только ссылочку положить забыл, передернув на легковые, как водится. А вот правда:
средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,1 года. При этом у иномарок данный показатель заметно ниже – 10,9 года. В то же время возраст отечественных машин в среднем составляет 16,6 года. Среди иностранных автомобилей самый молодой парк имеют китайские марки (6,6 года). Средний возраст корейских автомобилей – 7,4 года, американских – 9,9 года. У европейских машин этот показатель составляет 10,8 года. Самые возрастные среди иномарок – представители японских брендов (13,1 года).
Источник: https://www.autostat.ru/news/34396/ © Автостат.
с грузовыми еще хуже:
в России средний возраст грузового парка — 19 лет, тогда как в Европе или США этот показатель не выше 5—7 лет.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2018-02-12-kakie-gruzovye-avto-predpoch
itajut-v-rossii/
только вот дороги у нас в городе все хуже и хуже, а зарплату ты походу зарабатываешь враньем в интернете.
С чего бы она стала нищая? У подавляющего большинства стран НАТО экономика более нищая.
Не надо мухлевать: ВВП- это у дерипасок, а у россиян- несколько ВВП долгов перед банками:
Долги россиян перед банками превысили 12 трлн рублей
За последний год население заняло почти половину этой суммы
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2018/01/31/749478-dolgi-previsili-12-t
rln
Уже почти 20 лет прошло. Когда уже решите?
А от кого зависит интервал и качество обслуживания, господин пропагандист?
Почему в Сургуте, на вечной мерзлоте дороги вдруг однажды стали отличными, а у нас на Средней Волге- как после бомбежки Югославии?
и где ты увидел слово "колейность" в цитате, на которую отвечаешь, передергивалка профессиональная?-
https://rusdtp.ru/74828-v-tulskoy-oblasti-gruzovik-vehal-v-tolpu-peshehodov-video
.html#com25
Поздравляю сбрехамши!
Смешно, но только я ни слова не говорил про средний возраст. Возможно, вы не только считать, но и читать не умеете. А ссылочки на вашу голословную чушь вы уж сами как нибудь ищите.
Дороги в России все лучше и лучше. Но кое-где еще не всех воришек отодрали, поэтому ожидайте. Пока разрешается поныть в интернетах.
Господин передергивающий, интервал и качество зависят от многих причин.
Так и запишем, в Сургуте дороги отличные. Так и запишем, на Средней Волге у передергивающих нет совершенно никаких преувеличений.
Смешно )))
Вас бомбит от правды, или от ваших фантазий?
Я ж забыл, что ты в школе не учился, и пропорции не знаешь Ну вот тебе ДОСЛОВНО:
Доля новых машин (до 3 лет) составляет менее 9%
Источник: https://www.autostat.ru/research/product/268/ © Автостат.
Теперь как выкрутишься? Запасся попкорном
С грузовыми все еще хуже:
одни реанимации:
https://www.napinfo.ru/ready-reports/reports_korporativnyye-parki-gruzovykh-avto
mobiley-v-rf
Опана! твоя чушь-
вдруг стала голословной и моей? Кстати, ссылочку про каждый третий не дешевле 1 млн рублей в студию! Жду с нетерпением! Или опять изворачиваться начнешь, сказочник?
Где на средней Волге дороги "все лучше и лучше"? Конкретно! И заодно: ГДЕ ПОСТРОЕНЫ НОВЫЕ ДОРОГИ на средней Волге? Ну новые трассы, дороги федерального значения! Жду ответов!
а что это за многие причины? Восстановление других стран и территорий? Невозможность "отодрать всех воришек"(с)? Или непомерные расходы на лахтинских лжецов?
Сто стоп! А как же "асфальт, склонный к колее"(с)? А "вечная мерзлота в России"(с)? А Аляска?
самому смешно, как набрехал? Как не удалось втереть то, что я не писал?
Бомбит походу тебя, а я просто забавляюсь от твоих беспомощных опусов
Ваш источник, это маркетинговое агенство. Вы знакомы вообще с деятельностью маркетинговых агенств? Входят ли в их сферу услуг оказывание правды-матки пациентам? Вы попросту вообще как пылесос, всю пыль собрали, кашляете и вот вот лопнете. Успокаивайтесь, выдыхайте.
Моей чуши не было. Был ваш голословный вброс про ваши фантазии о нищей стране и доисторических НАТОВскиз грузовиках, и пока что ни буквы за эту пердятину вы не предъявили. Ну хотя бы единую букву за натовские грузовики. Пусть даже из отчета маркетингового агенства. Нету. Вы льёте ложь.
Вам там вокруг Сызрани М5 нужно новую построить, или старую обновить? Вы уж определитесь за какую сегодня тему топить будете, а то скучно на ваши изворачивания смотреть. Как снулый ужонок на сковороде ведете себя.
Да, давайте за этот пункт проголосую, может, вас уволят, наконец оттуда и вы пойдете строить дорогу.
Они без изменений. Работы ведутся. В Сургуте, ежели дороги отличные, порадуюсь за сельчан. Сам не был, отчетов не читал. Почитаю, поинтересуюсь.
Мне сложно удается что-то, чего я совсем не делаю. Но вашими молитвами, глядишь.
)))
Что-то я тебя, корова, толком не пойму (Ц) песня
1. Ты писал про нищую экономику. В нищей экономике кредиты не дают. Стало быть, ты сам себе противоречишь.
2. Этот конкретный мазурик — он в кредит взят или нет? Если да — то ты стало быть хочешь вбросить, что в европах кредитных грузовиков нет? Если нет — при чём тут твой вы$ер про кредиты населения?
А мы и строим дороги. Али ты слеп?
От владельца дороги.
К слову, на средней волге дороги разные. В Татарстане одни, в Самаре другие.
Так может тебе у своего губера это спросить?
А так много где дороги лучше, чем были. В той же Пермской и Кировской областях, например. А взять федералки, так очень много где по стране.
Ты ещё Россию до своего двора сузь. Мол, где у меня во дворе дороги лучше и лучше?
Убого врёшь и вбрасываешь. Я бы тебя выгнал с работы.
Между "восстановлением других стран и территорий" и дорожным строительством есть ПРЯМАЯ корреляция.
То есть как раз всё наоборот: как только начали выпиливать из элиты подпиндосников, так сразу и международное давление усилилось, и дороги внутри стали строиться.
Безусловно. Ровно на границе слух сразу различает разницу, не знаю с чем технически это связано, но факт наблюдал не раз сам.
Иной раз мне кажется, что речь об этом. Но потом какая-нибудь тема, где видна колея в Питере, и все, "все дороги в России сворованы". Сложная структура сознания.
С учетом того, что звериная часть этих кредитов выданы на покупку нового автомобиля, было весьма весело читать, что у нас новых автомобилей покупают мало, поскольку страна нищая.