ДТП 20 марта в Пермском крае. Автор остановился, чтобы пропустить КАМАЗ.
с 0:30
ДТП 20 марта в Пермском крае. Автор остановился, чтобы пропустить КАМАЗ.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Один слепой, другой по зеркалам ситуацию не мониторит.
Хрена знает в ком тут дело, но на трассе даже если там ремонт я бы так не стал рисковать, пусть ждёт момента, либо когда уж будешь уверен что сзади идущие тоже смогут остановиться, то можно и встать, а так нет.
На трассе пробка чтоли? Зачем пропускать?
Озвучкой ролик напоминает кинофильм Кин-дза-дза.
Это прекрасно, но автор забыл по рации спросить не спит ли фура 300 метров сзади и в рабочем ли состоянии у неё тормоза. А в целом, конечно да, заднего конечно же можно проконтролировать, и если он гад, то нырять под другой камаз в лоб, который автора то не особо и спрашивал, а уже всяко выполнял свой маневр. Не, ну еще есть телепатические связи с задним аналом, но не с этим.
Грязно, какашня на ПЧ, узко, человек на работу едет, автор думает, дай пропущу человека. Нет вот всех не опросили, не только заднего аала, а еще полрусдтп, надо не надо. Гамлетизация общества!
как у нас любят из невиновного делать виновных. автор поступил как должен был поступить адекватный водитель, времени не терял и освобождал встречную полосу, где уже из-за камаза был небольшой хвост. на фуре очередной "профи", между началом плавного торможения автора и столкновением 10 секунд, поворачивающий камаз видно, ограничение скорости и знак ремонтные работы наверняка стояли, но на фуре вероятно себе отсасывал поэтому за дорогой не следил.
тормоз на трассе — ситуация не стандартная. в таких случаях, первое о чем надо думать — о заде. регик плохо думал, поэтому чинится.
Собственно, это основное объяснение невменозности фуровода. Таких на дорогу не следует выпускать без пересдачи ПДД и анализов.
Надиктуйте алгорим действий автора, чтобы ему чиниться не пришлось, с учетом, что остальные участники ролика автора, условно, не видят, т.е. он никак на остальных не влияет.
самый баран тут поворачивающий. сворачивай, или тогда жди когда освободится, но он почему то ждал пока регик подъедет. дальше, он мог увидеть что за региком не успевает машина оттормозиться, по любому надо было "прыгать" в яму убирая все что "свисает" на дороге.
теперь по регику. ну если видно что впереди мигают и хотят повернуть, так оттормаживайся за ранее, что у него было больше времени для маневра. ладно же, пропустил как получилось … сразу надо смотреть назад. там могут не успеть те, кто кто тяжелее, или те, у кого проблемные тормоза. так и произошло.
Почему это. Самый баран тут позади автора дудонёк теребонькает, вместо управления фурой
Обычно это называется "убеждался в безопасности маневра"
Он так и сделал, посмотрите. Попытался, как минимум.
10 секунд от начала торможения автора до привета фурой
Кто вообще сказал, что фурожмых сразу за автором ехал? Там вообще может 12 автомобилей быть между автором и догнавшей фурой.
Я так понял, алгоритма мною запрошенного вы не надиктуете. Жаль, было бы интересно
Прежде чем уступать кому либо спереди в первую очередь нужно смотреть назад вдруг там грузовик или кто то летит чтобы вот так вас обеих не снесли….
Прежде чем уступать кому либо спереди в первую очередь нужно смотреть назад вдруг там грузовик или кто то летит чтобы вот так вас обеих не снесли….
А вдруг рег любитель давать в зад… я не про этих, я про подставщиков…
"америка с горы" (с), знакомая тема…
И какая разница мне какая очередь за камазом столпилась?! вжись бы на трассе не стал бы останавливаться, своя шкура ближе, если надо у дорожников есть куча возможностей перегородить проезд. А мне главное не оказаться как ддуро автору между двумя камазами и вовремя дома
Зачем? Написать этот комментарий? Право, не стоило, вам сегодня можно было пропустить Камаз.
У подобных сабжу ДТП есть любопытный фактор — судя по всему, фуровод на этот раз промахнулся и никого не угробил, но это не значит, что также счастливо закончился бы сюжет на следующей развилке, торможении и тп. По сути данное ДТП — благо для всех, чудило выпилился без жертв.