2 февраля в 12:40 на 2 километре Западного подъезда к Краснодару ДТП в станице Елизаветинской 17-летний подросток за рулем автомобиля «Toyota Mark» при движении зацепил обочину, не справился с управлением и столкнулся со встречным КАМАЗом. Водитель легковушки и его 29-летний пассажир погибли на месте. 48-летний водитель молоковоза не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю. Известно, что погибшие являлись жителями Бурятии и приехали в Краснодар на заработки.
Авторизация
Февраль на дворе, а у них даже снега нет, и мозгов тоже…
Думаю что и не было. Причем ни того, ни другого…
Хорошо не в жигули, их там много…
марк и 17 лет….
Думаю что и не было. Причем ни того, ни другого…
для особо умных написали,что это понаехи на заработках,а снег у нас большая редкость
Ещё один Марк списали в утиль.
марк х вроде
Уже не первый нашедший свой КАМАЗ слишком рано.
Думал, что вся жизнь Впереди …
Молокосос влетел в молоковоз! В рифму
Так и есть.
Впереди камаза.
А это что какой то суперкар в 600 лошадей?)) Обычный пылесос с разгонов 8-9сек
600 лошадей это не суперкар в 2018 году, а обычный автомобиль. Суперкар это ближе к 1000-2000 л.с во-первых, а во-вторых мощный седан / универсал / купе на базе базового ширпортребного автомобиля тоже не является суперкаром, если вы об этом. Суперкар — это аэродинамика, это технологии, это эксклюзивность, это цена. Авентадор, Широн, Агера, Уайра — это суперкар, а остальное все шлак. А в занос и ВАЗ 2106 пустить можно, где меньше 100 лошадей. В 17 лет не каждый умеет на заднем приводе ездить.
марк II 90й кузов
марк II 90й кузов
С чего это? У Марков тех годов безрамка на дверях
Туда им и дорога
Этих марков на абхазских номерах у нас навалом
марк II 90й кузов
Больше на 110 похоже. 90-ый имеет двери безрамочные.
Известно, что погибшие являлись жителями Бурятии и приехали в Краснодар на заработки. И заработали целый Камаз. Как он оказался за рулём? Это уже никто не узнает.
600 лошадей это не суперкар в 2018 году, а обычный автомобиль. Суперкар это ближе к 1000-2000 л.с во-первых, а во-вторых мощный седан / универсал / купе на базе базового ширпортребного автомобиля тоже не является суперкаром, если вы об этом. Суперкар — это аэродинамика, это технологии, это эксклюзивность, это цена. Авентадор, Широн, Агера, Уайра — это суперкар, а остальное все шлак. А в занос и ВАЗ 2106 пустить можно, где меньше 100 лошадей. В 17 лет не каждый умеет на заднем приводе ездить.
Ты на обычном 600 сильном авто ездил хоть?)))
600 лошадей это не суперкар в 2018 году, а обычный автомобиль. Суперкар это ближе к 1000-2000 л.с во-первых, а во-вторых мощный седан / универсал / купе на базе базового ширпортребного автомобиля тоже не является суперкаром, если вы об этом. Суперкар — это аэродинамика, это технологии, это эксклюзивность, это цена. Авентадор, Широн, Агера, Уайра — это суперкар, а остальное все шлак. А в занос и ВАЗ 2106 пустить можно, где меньше 100 лошадей. В 17 лет не каждый умеет на заднем приводе ездить.
Ты на обычном 600 сильном авто ездил хоть?)))
Ездил конечно и не раз и на Авентадоре ездил и на некоторых Феррари. Сейчас любой заряженный немец с салона имеет в стоке почти 600 л.с. Японцы некоторые тоже. Кого этим удивишь? Это сути не меняет. До настоящего суперкара обычным заряженным машинам (со стандартным шасси) далеко по многим параметрам. Есть просто горячие версии стандартных авто, а суперкар — отдельная каста.
Шины какие тонюсенькие, 35-й профиль что-ли. А так мысли тут верные были, 17 лет и марк под опой это не 17 лет и какая-нибудь Нива под опой, как у меня было. Я на ней разогнаться тупо не мог и не хотел ). Я уверен, что на иномарке или даже легковых Жигулях ездил по другому.
Кстати уже сейчас в ряде автомобилей есть задаваемый предел скорости. Посадил отпрыска за руль, поставил максимум 70 км/ч, и сука пусть едет в правом ряду хоть до усрачки. Смотрит как другие гоняют пока ума не наберётся.
Старший дурак дал младшему порулить…
Сколько бед не случилось…Водиле камаза лайк.