20 января в 11:50 на 265 километре автодороги «Новосибирск – Ленинск-Кузнецкий – Кемерово – Юрга» 47-летняя женщина за рулем автомобиля Hyundai Solaris не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения и столкнулась с «Газелью». Автоледи погибла на месте. 28-летняя пассажирка фургона получила травмы. После назначения амбулаторного лечения её отпустили домой, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Кемеровской области.
Авторизация
Судя по тому что осталась на водительском месте, была пристёгнута. Но такие нагрузки все люди по разному переносят, шею скорей всего сломала…
И тогда какой вывод из этого? Я не против пристёгиваться, но ремень это не 100% безопасность. Безопасность в голове и мышление вот где. Боковой удар,голова как маятник
Дорога вроде нормальная. Куда леди гнала, наверное не чувствовала смерть она .
Не всем это чувство дано, вот и гибнем на дорогах как ………..
Солярка — гумно корейское!
На соседней странице Audi Газель раскрошил, а тут чуть подрихтовать и снова в путь
А что у Газели впереди пустота а двигатель что не сместился ни куда,да и радиатор живёхонек.Ты представь во что этот ремонт выльется для ГАЗЕЛИ .
Просто её прижало смятым корпусом и газелькой к противоположной стенке.
Обычная Российская двухполоска.
Так ей инерция не дала улететь в другую сторону.
И на какую рифму вы намекаете?
Там газели вбок прилетело, а тут в лоб боком солярка.Прямо противоположно.
Да и отвалился там фургон только, а не разорвало её.
Да полностью согласен лучше Трабанта нет на свете ничего !!!! разве что Ватбург в худшем случае Баркас все остальное г….
Один раз вез дочь в школу и увидел,что творилось в встречной чепырке — с переднего пассажирского сиденья на заднее перелазило её дитя и в это время она со своих колен перекладывала хоть и женскую, но немаленькую сумку а с заднего сидения из-за спины второе дитя ей что-то совало под нос….полезла за сигами иль за сотиком, делов немного.
У гонщиков — шлемы, шарнирно соединённые с плечами гонщика, а шарниры имеют ограничение по углу наклона, а может и по скорости нагибания.
Производители шлемов легко могут подготовить проект соответствующего закона…
У гонщиков — шлемы, шарнирно соединённые с плечами гонщика, а шарниры имеют ограничение по углу наклона, а может и по скорости нагибания.
Производители шлемов легко могут подготовить проект соответствующего закона…
Нет там никаких шарниров, там ремешки, которые крепятся к конструкции, которая в свою очередь удерживается ремнями безопасности. Первыми стали применять америкосы в Индикаре.
[quote=penelopa]Обычная Российская двухполоска.
Не про полосы идёт речь а про полотно дороги .
У гонщиков — шлемы, шарнирно соединённые с плечами гонщика, а шарниры имеют ограничение по углу наклона, а может и по скорости нагибания.
Производители шлемов легко могут подготовить проект соответствующего закона…
Она что гонщик в юбки . Дорога не авто трек . здесь речь идёт о нашем сознание .
Гонщики гоняют они деньги за это получают. А мы то что гоняем, памятники на кладбище воздвигаем .
И на какую рифму вы намекаете?
На фирму та которая от рождения в голове .
Что то на фото слишком далеко там если только на половину и того нет