20 января в 14 часов на 35 километре автодороги Касли — Красноуфимск на территории города Верхний Уфалей 31-летний мужчина на ВАЗ-2114 в условиях снегопада не справился с управлением и столкнулся со встречным автомобилем Subaru Forester под управлением 47-летнего мужчины. Водитель ВАЗа от полученных травм скончался на месте ДТП, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.
Авторизация
Ни что не предвещала беду, дай-ка прибавлю газку своему коню.
Очень жалко когда молодые погибают им жить и жить, а не в могиле гнить.
Говорят гибнут как на войне, там то кого то он защищал, а здесь только на педаль газа нажал .
А если уж точно,на дороге это нелепая смерть, погибают ЗДОРОВЫЕ люди а ни гнильё, кому уж время пришло .
если б так в стране люто не воровали, были бы дороги с раздельными направлениями.
От Рязани до Москвы разделена а сколько погибла уже народу.
В Германии 90 % дорог двухполоски. И вообще во всей Европе так
Каждый день в ТАЗах гибнут
А где ты бываешь ? Когда гибнут на иномарках а? Тебя нет почему то .
Здесь женщины погибали не на Тазах . Хоть своё корыто показал на чём ездеешь православный ты Наш
От Рязани до Москвы разделена а сколько погибла уже народу.
а после Рязани, где не разделена, и поток меньше, погибло гораздо больше.
откуда такая чушь?
если говорить о высококачественных дорогах, безопасное движение по которым гарантировано свыше 100 км/ч (отсутствие ям) с потоковой нагрузкой от 25 тыс машин в день (но обычно больше 100 тыс), шириной от 25 метров (6 полосное движение и больше), то расклад следующий.
Россия — 816 км, США 75 тыс км, Великобритания – 6 тыс км, Германия 12.9 тыс км, Франция 11.4 тыс км, Испания 16.2 тыс км, Италия 6.6 тыс км, Япония 7.4 тыс км, Южная Корея 4 тыс км и даже Бразилия около 10 тыс км. Протяженность автомагистралей абсолютно всех стран Европы (Западной и Восточной без учета стран СНГ) составляет 81 тыс км – чуть больше США.
https://newizv.ru/article/general/15-05-2017/kazhdye-6-let-kitay-stroit-dorog-st
olko-skolko-ih-est-vo-vsey-rossii-b4766ff3-31c7-41f3-98db-5253ef35def3
И куда гнаьть по такой дороге? Народ совсем с головой не дружит?
Сколько по расстоянию у Нас дорог. Мы бы эти страны в два слоя асфальтом закатали каждую .
У Нас только до Урала эта вся Европа а до Дальнего востока .
У Нас только до Урала эта вся Европа а до Дальнего востока .
..вторая попытка- невпопад:
Во Франции столько же километров дорог:
https://mostinfo.su/129-obschaya-protyazhennost-avtomobilnyh-dorog-stran-mira.ht
ml
только вот в России считают вместо с дворовыми проездами и грунтовками, которых больше, чем асфальтовых в разы:
В 2000 году в России протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием была 532 тыс км, а в 2015 стала 1045 тыс км. Рост в два раза? Ну да, конечно. Прям так взяли и разбежались. Весь рост обеспечен статистическими приписками. В 2010 году в статистику Росстата были включены дороги местного значения, а в 2012 улицы (дороги во дворах). В международной статистике дороги во дворах между домами обычно не учитывается в консолидированном представлении протяженности дорог с твердым покрытием в виду того, что свыше половины дорог местного значения и дворовых дорог имеют не асфальтовое покрытие (грунт, щебень, асфальтовая крошка, плиты).
https://spydell.livejournal.com/639400.html
Так что в огромной России асфальтовых дорог, даже гавенных, меньше чем в маленьких европейских странах:
Википедия пишет, что в Германии 645 000 км дорог, из них 12996 км — магистрали. Т.е. магистрали составляют 2% от всех дорог в Германии.
А темы про иномарки не пропускайте)
Википедия пишет, что в Германии 645 000 км дорог, из них 12996 км — магистрали. Т.е. магистрали составляют 2% от всех дорог в Германии.
все верно! А российские магистрали длиной 816км составляют чуть больше процента от автодорог маленькой европейской страны. Еще раз: в России всего 816км качественных дорог. Т.е. практически нет. Почти все дороги в стране построены еще при СССР, в тяжелые послевоенные годы.
Проблема в том, что на таком масштабе карты отображаются только асфальтовые дороги, а как раз г-ёные не отображаются. В общем, не надо ставить знак равенства между наличием дороги в реальности и видимостью её на карте при определённом масштабе.
Тут не надо забывать, что перед этим статистическими отписками масса дорог была просто выкинута из статистики.
Такая же ситуация примерно везде, плюс-минус пол-лаптя.
Дело в том, что нельзя делать слишком много автомагистралей, это экономически нецелесообразно.
Кроме того, в некоторых случаях для уменьшения пробок преднамеренно увеличивается перепробег и разносятся потоки транспорта.
Ну и слишком мало автомагистралей тоже плохо: движение на дальняк начинает осуществляться по населёнке.
Поэтому совершенно верно, подавляющее число междугородних трасс всегда двухполосное. Просто надо понимать, что междугородняя трасса — это не всегда автобан, но и любая дорога между двумя любыми населёнными пунктами вдали от автобана.
В чем Ортопед прав, так в разделенках. Не панацея конечно, но встречка — это самая "жесть". Я не думал, что мою машину может бросить в сторону прямо на перекрестке….а все банально — смазка в шрусе превратилась в куски твердой "глины" что ли. Толи от качества, толи подделка.Так дало, что руки отшибло.
Когда разьезжаешься со встречными фурами впритир, задумываешься, что во 1х их кидает из стороны в сторону на метр запросто, что многие из них в состоянии реанимации, в жизни бы не прошли контрольного механика перед линией, что колеса у них тормозят не только лишь все, рулевая разболтана, водилы- уставшие и полусонные от переработки, и то, что тебя еще не снесли- просто чудо.
Не так.
При создании карты дороги делятся на классы.
Видимость дорог в зависимости от масштаба чаще всего настраивается исходя из класса дороги: так проще всего выполнять массовую обработку геоданных.
Исключения для дорог на карте в части видимости могут быть, но как правило не используются.
Всё это справедливо и для гармина, и для гугла, и для яндекса, и уж тем более для самодельных карт.
Поэтому в данном случае масштаб ни на кого не работает. Всё определяется тем, какой порядок деления дорог на классы принят для конкретной карты.
К делению дорог на классы есть разные подходы, и они обязательно описываются на картосервисах. Если картосервис не подразумевает публичного редактирования, то это внутренний документ, а если что-то типа народной карты яндекса, то это публичная информация (хотя конкретно в случае НЯК по поводу классов дорог столько было копий сломано, то я не уверен, что они до чего-то вменяемого дошли).
Наиболее разумным является деление на классы исходя из уровня дороги и пропускной способности, а не исходя из состояния покрытия либо его наличия, и не исходя из скорости, которую реально держать на дороге. То есть грубо говоря при приближении сначала отображаются более важные дороги, потом появляются менее важные и т.д.
Однако страндартная функциональность навигаторов предполагает необходимость построения маршрута исходя из исключения грунтовых дорог из графа.
Вместе с тем в формате данных по дорогам нет атрибута, который бы говорил о том, что дорога асфальтовая или грунтовая. Точнее, грунтовые дороги выделены в отдельные классы, и когда говоришь, что еду только по асфальту — эти классы дорог просто игнорируются.
То есть налицо противоречие между требованиями к функциональности (возможность прокладки маршрута минуя грунтовки) и возможностью адекватного деления дорог на классы: менее важная дорога может быть асфальтовой, тогда как более важная — грунтовой либо гравийной.
Именно с этим и связан этот казус на картинке, который преподносится альтернативно одарёнными картографами (не понимающими в картографии вообще ничего) как отсутствие дорог: отсутствуют не дороги, а их отображение на конкретном масштабе исходя из выбранного критерия деления дорог на классы.
С чего ты это взял?
Вот была у нас в колхозе куча лесовозных дорог на балансе предприятия.
С каких печенек их списали? Причём их так и не вернули на баланс. Никто за ними не следит.
Приведи пример МАЛЕНЬКИХ стран, где автомагистралей "многие тысячи километров".
А вики пишет про 1192 км. Я понимаю, что не принципиально, но лучше не врать.
Сам-то как думаешь?
Причём не только в РФ.
Ты против сияющего града на холме попёр, или просто берега попутал?
Разговор был про то, что везде полно дорог 1+1 на межгороде, во всех странах.
А вовсе не про то, как там просто или сложно обгонять.
У тебя голова забита ДРУГОЙ идеологией и пропагандой.
Знаешь, что даёт основания это утверждать? Тот простой факт, что всё, что мы обсуждаем — голая фактология, а не пропаганда или идеология, а ты мало того, что умудряешься врать и перевирать вопросы, так в принципе притянул сюда идеологию и пропаганду. Значит знаешь, "чьё мясо съела".
Видимость дорог в зависимости от масштаба чаще всего настраивается исходя из класса дороги: так проще всего выполнять массовую обработку геоданных.
Исключения для дорог на карте в части видимости могут быть, но как правило не используются.
Всё это справедливо и для гармина, и для гугла, и для яндекса, и уж тем более для самодельных карт.
а, так вот почему плотность дорог в России намного меньше-
Густота автомобильных дорог в России и других странах, км/тыс. км2
https://www.napinfo.ru/infographics/mirovoy-rynok?subCategoryAlias=gustota-avtom
obilnykh-dorog-v-rossii-i-drugikh-stranakh-km-tys-km2-zhurnal-avtobiznes-2014-no
146-str-34
оказывается, масштаб не тот взяли, недостаточно патриотичный!
в гугле забанили?-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%
D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82
%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%
D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3
Япония, Франция, Германия, даже в Испании их 17 тысяч километров . Турция, Италия, Англия. Сколько для тебя открытий, да?
приведи цитату, где Я НАВРАЛ, хамло! Жду с нетерпением! В Вики твои коллеги-поварята подправили аж в 2018, единственные во всем списке, а по моей ссылке данные за предыдущий период! Понятно, что пукан пропагандистский горит!
Причём не только в РФ.
И как ты ездил? За самым медленным камазом? Или обгонял через сплошную? М5 в самарской области видел 1 полосную?
Разговор был про то, что везде полно дорог 1+1 на межгороде, во всех странах.
А вовсе не про то, как там просто или сложно обгонять.
поваренок, мне плевать, что там в других странах, я начал разговор, и был он про причины смертельных аварий из-за 1 полосных так называемых трасс. Какая мне разница, что там везде, если наша М5 считается самой опасной в стране, уносящей множество жизней.
А выяснилась, что в других странах 1 полосных дорог на порядок полнее, а нормальных дорог с раздельными направлениями и по несколько полос- несоизмеримо больше. Ты несешь какую-то чушь про "разные масштабы" (высер года ), я тебе- статистику, но результат как и прежде- хоть ссы в глаза.
Я достаточно натыкал тебя фэйсом в фактологию? Или продолжим? 😉
Там поворотик то совсем не о чем… Вот это место — крестик на месте, где машины стоят
карта с местом ДТП
Но во время снегопада или осадков — становится опасным — одноклассница когда то там вылетала… Хотя от Уфалея до Каслей по моему личному мнению три других опасных поворотов. Все они дальше от поселка Маук до поворота на Вишневогорск…
И еще несколько фотографий с сайта газетауфалей.рф
Любой, кто не днище полнейшее — наложит на эту карту населённые пункты и всё встанет на свои места.
Странно было бы, коль такая сеть дорог была бы в ХМАО или ЯНАО или Якутии, где населеннок по пальцам пересчитать. Так, тупо в лес дорогу бы делали, ради проплаченного днища, ага.
Земля Германии Баден-Вюртемберг в полтора раза меньше, чем самарская область. Населения в 3(!) раза больше, а плотность в 6(!) раз. И главный фактор, определяющий количество дорог — населенные пункты, там вообще в разы выходит. Википедия в помощь, ну или карта. В трёх из 35 районов немецкой земли населенных пунктов столько же, сколько в самарской области.
Так что всё логично.
Вот не надо. Питер-Москва-Тамбов-Волгоград. 1700 км. Ездил каждый год два раза. В последний раз было примерно 90% качественных дорог, только на одной трассе. А если взять к примеру М4? Лично проезжал от Москвы до Воронежа. Так что не звиздите тут.
а во сколько раз там больше автобанов, чем в самарской области? Учитывая, что такого класса дорог здесь нет ни метра. Жду результата арифметического действия!
Суда по количеству и расположению скоростных многополосных автотрасс в России есть только 1 населенный пункт- Москва ибо дальше от мкада начинаются практически однополоски. Ну нет больше в России населенных пунктов, а есть только миллионных села и деревни, ибо нет к ним скоростных дорог. Занавес
Да ну? Дополните тогда пожалуйста википедию:
Список автомагистралей России
народ ждет от вас правды о российских автобанах!
а если взять М5 в самарской области от Жигулевска в сторону Москвы? Лично езжу всю жизнь, ибо здесь живу. А мне тут дичь втираете что где-то что-то как-то:
Трасса М-5 признана самой опасной среди федеральный дорог в России
Среди автотрасс категории М самой опасной оказалась трасса М5 «Урал». Она проходит через ряд регионов (Челябинская, Пензенская, Самарская и Московская область), признанных одними из самых опасных по состоянию дорог за 2017 год (согласно Рейтингу безопасности российских дорог 2017 МОЦ «За безопасность российских дорог»).
В прошлом году на М-5 произошло 8241 ДТП, в которых погибло 2409 человек и 12566 получили ранения разной степени тяжести.
https://u24.ru/news/44873/trassa-m-5-priznana-samoy-opasnoy-sredi-federal-nyy-do
rog-v
Это тут причём если речь шла о количестве дорог? Меньше поселений — меньше дорог. К тому же там транзитные дороги между странами(!). Не сливайся с темы. А то что ж сразу про пенсию ветеранам войны не начал писать?
Смотрим М10 и М11. Не 1+1 дороги.
Население России — 146801527
Москва + МО + Тверская область + Новгородская область + Лениградская область + Питер =
12506468+7503385+1283873+606476+1813816+5351935=29 065 953
146801527/29065953=5.05
То есть, 20% всего населения живут в областях, где проходят М10 и М11. И это только прошедших перепись.
М4 и М7 глянем? Так, попердеть в лужу, так вместе.
В РФ всего 15 миллионников.
Из которых от Москвы идут хорошие дороги и платники до Казани, Нижнего в одну сторону, до Волгограда, Воронежа в другую.
Зачем автобан в Омской области, если больше половины населения живёт в Омске — я хз. Чисто так, до деревни на 100 человек автобан надо?
В Самаре живёт треть(!) населения всей области. От каждого села надо прям по 4 полосы пускать в одну сторону. Ещё раз, в том же районе Германии в ТРИ раза больше население при меньшей плотности. Там это необходимо. А автобан Нерюнгри-Якутск кому нужен? Тем трём машинам в день, что там проезжают?
За МКАД до Питера сколько сотен км? за МКАД до Казани сколько сотен км? за МКАД до Волгограда сколько сотен км?
М2 в Тульской области сколько полос? А в белгородской нет 2+2 с разделителем, да? За 600км от МКАД.
М1 идёт от МКАД до границы РФ — сколько на ней полос?
Мир-дверь-мяч да и только.
Есть один дерьмовый участок М5, который не могут расширить, потому что местные колхозники цену зарядили за землю наворованную в 80-90х, и по нему всю страну судишь?
Как Вы видите, это его работа. Ему платят за это. Щас ещё чутка и Вас начнёт это существо пригожинским прихвостнем называть просто потому, что Вы, как и многие уличили это существо во вранье.
а как же это?-
Так к привязал количество дорог к населению, а? Только не сливайся, продолжаем!
так НАСКОЛЬКО меньше поселений и населения в самарской области, а? В 3 раза, твои слова? Только не сливайся! Щас будет хохма!
А М5- транзитная дорога между регионами, Москвой и Уралом! Не вышел рылом транзит для автомагистрали, да?
Ты уже спрыгиваешь? Не не не, шоу пррродолжается!
Из которых от Москвы идут хорошие дороги и платники до Казани, Нижнего в одну сторону, до Волгограда, Воронежа в другую.
Зачем автобан в Омской области, если больше половины населения живёт в Омске — я хз.
а я тебе скажу зачем- чтобы люди не убивались при постоянных обгонах ползущих фур на однополосках! Чтобы разгрузить эти убогие однополоски, построенный при СССР, когда машин было на порядок меньше!
А тебе какую причину надо для строительства автомагистрали? Жду ответа с нетерпением!
кааак ты ловко перепрыгнул на Самару- сразу видно опытного демагога! А можно ссылку, где я говорил про Самару? Я говорю, ВНИМАНИЕ! Про М5! Единственная дорога, которая нас соединяет с Москвой, Уралом, Москву с Уралом! Которая была построена после войны, и практически не модернизировалась со времен СССР! И которая настолько перегружена, что приходится фуры пускать по расписанию, иначе местные вообще не могут проехать! Дошло?
За МКАД до Питера сколько сотен км? за МКАД до Казани сколько сотен км? за МКАД до Волгограда сколько сотен км?
М2 в Тульской области сколько полос? А в белгородской нет 2+2 с разделителем, да? За 600км от МКАД.
М1 идёт от МКАД до границы РФ — сколько на ней полос?
М5 однополосная сколько тысяч километров? Что ты стрелки-то переводишь? От нас до Москвы всего 900км, из них большая часть- убийственная, перегруженная напрочь однополоска! Давай, продолжай, ты делаешь мой день!
Ты с дуба рухнул штоле? Какие рен колхозники? От М5 до полей у нас метров 50 минимум! Это 100 метров с 2 сторон! Где ты видел поля прям у трассы?
Ну что, продолжаем слушать твои сказки про пустую Россию, которой не нужны автотрассы?
Изношенная дорожная инфраструктура России является одним из главных препятствий в повышении конкурентоспособности страны на внешнем рынке.
На комплексное решение второй главной проблемы России необходимы 8,6 трлн рублей и совесть. По деньгам это более половины госбюджета за весь 2016 год. Совести пока хватило только на 9 км. Росстат обнародовал данные о состоянии автомобильных дорог в стране. Из них следует, что стандартам качества не отвечают почти две трети (62%) региональных дорог. За восемь лет их качество упало: в 2007 году в плохом состоянии находилось чуть более половины трасс (56%).
щас будет песня про госдеп и отсталую Европу
Количество дорог зависит от плотности населения. А ты начал "во сколько раз там больше автобанов". Причём тут автобаны? Я ж говорю, щас попрёт "а ты знаешь какие там пенсии!?!". Ну всё как обычно, со свистом сливаешься так, что другим даже не успеть за тобой.
В википедии забанили? Я ж уже озвучил цифры. Количество поселений — есть в той же википедии. Возьми да посчитай, там чуть ли не на порядок _поселений_ больше, чем в СО.
А там — между странами. Разницу сам заметишь?
Я вижу ))))
Так в том же районе Германии, который я привёл _подавляющее_ большинство трасс 1+1 без отбойника.
Какой постоянный поток фур на трассе Нерюнгри-Якутск, или любое_село-Омск. Две фуры в день?
Во всех своих темах ты говоришь про М5 в самарской области и про участок от Сызрани до Тольятти. Память отшибло что ли?
Почему это я ловко перепрыгнул, если ты про М5 первый начал, я тебе про М5 ответил. Это "перепрыгнул"? Ты действительно бредишь, да?
Если что, сообщение#22
Ну как, дал ссылку?
Кадастр посмотреть твой политрук тебе не позволяет? Открой карту и глянь кому принадлежит земля прям от обочины. Ах да, не откроешь и глядеть не будешь. За это же не платят…
Я перевожу? Нет, я просто одного мир-дверь-мяча носом тыкаю в его дерьмо, которое он в интернете оставил. Напомнить?
Оказалось пациент имел в виду всего одну дорогу, да?
Кули тогда писал что прям начинаются от мкада однополоски?
Теперь автобаны стали уже не дороги? Вечер перестает быть томным!
А откуда ты выковырял такую глубокую мысль, что дороги делаются только для местных жителей?
И не зависят "от объема перевозок и расчетной интенсивности движения"(с)? Если в области живет 1 человек, а проезжает полстраны, то дорог вообще не положено? Ты втираешь, что по М5 ездят только жители самарской области?
Ну сказочник!
уже на пенсии стрелки переводишь?
а это кто писал?-
вот я и предлагаю посчитать, сколько автобанов в самарской (или любой другой не подмосковной) области (ни одного метра), в соответствии с данной пропорцией, но у тебя срезу отовсюду потекло и началась истерика
Так у нас регионы больше их стран — ты не знал? И у нас весь товаропоток автотранспортом- тоже не знал? И все грузы на Урал из Московии едут по одной-единственной полосе- первый раз слышишь? И дорога напрочь забита фурами и является самой опасной в России- для тебя все еще новость?
Долго еще гопака исполнять будешь?
Да ну? А твоя любимая википедия говорит об обратном: в России на 1км автотрассы приходится 1252км обычных дорог, а в Германии- на 1км автотрассы приходится всего 50км обычных дорог Можешь проверить:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%
D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D1%82
%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%
D1%85_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3
Видимо у тебя отшибло- каким боком к М5 Самара?
А ты не видел? Или правда глаза режет?-
Трасса М-5 признана самой опасной среди федеральный дорог в России
Среди автотрасс категории М самой опасной оказалась трасса М5 «Урал». Она проходит через ряд регионов (Челябинская, Пензенская, Самарская и Московская область), признанных одними из самых опасных по состоянию дорог за 2017 год (согласно Рейтингу безопасности российских дорог 2017 МОЦ «За безопасность российских дорог»).
В прошлом году на М-5 произошло 8241 ДТП, в которых погибло 2409 человек и 12566 получили ранения разной степени тяжести.
https://u24.ru/news/44873/trassa-m-5-priznana-samoy-opasnoy-sredi-federal-nyy-do
rog-v
опять не видишь?
Мож тебе аудиофайлом выложить?
смотрю кадастровую карту в самом узком месте:
как я и говорил- минимум на 50-100 метров в обе стороны- земли Российской Федерации. Добавить по 3 метра для доп. полосы хватает за глаза. Ну что, поздравляю соврамши?
Или приведешь другой скрин с кадастровой карты? С нетерпением жду!
Пока факты говорят ровно об обратном
Кули тогда писал что прям начинаются от мкада однополоски?
Я говорю в 1 очередь про М5. Когда закончим разоблачать твои сказки по этому вопросу, перейдем к другим трассам замкадья. Главное- не сливайся
То есть для тебя страны типа Испании — это маленькие страны?
В принципе так бы и написал, все кто меньше России, было бы честнее.
Я даже процитировал твоё враньё.
Враньё — в цифре.
А кому интересен предыдущий период?
Именно поэтому от тебя вечное недовольство и враньё про Россию?
Разговор был не о плотности дорожной сети.
Если амнезия или фимоз — отмотай ветку на начало и посмотри, о чём была речь.
Ты о чём? Ты ещё свои анализы сюда запости.
Посмотри, о чём был разговор. Всё, что ты сюда запостил — ни к струе печенька.
Ортопедище просто настолько заврался, что перепутал понятие качественной дороги и наличие у неё статуса автомагистрали. И теперь упирается корнем.
А в Самарской области разве есть автомагистрали? Вроде как не было их там.
Бред какой-то.
Где же тогда 1 тык автомагистралей-то набралось?
Зачем брать М5, если контраргумент был про М4?
Твой вы$ер про М5 как-то отменит тот факт, что М4 сейчас в хорошем состоянии?
Разве кто-то сказал, что автотрассы не нужны? Опять врёшь.
Опять врёшь.
При чём тут википедия, если ты не понимаешь, что там написано?
Просто молча открой карту гугла, переключись на космоснимок и посмотри глазами.
Я пример дороги 1+1 в Германии между городами для упоротышей уже привёл вчера.
И таких примеров — чуть более чем предостаточно для любой земли.
А надо смотреть не в самом узком месте, а по всей длине потенциальной реконструкции.
Потому что если даже в одном месте расширишь, и упрёшься в другое, то спасибо тебе только владельцы той землицы скажут, куда трасса упрётся.
Ты готов утверждать, что по всей длине трассы М5 нет ни одного участка в частной собственности ближе 50 метров до ПЧ?
ПС. Да и вообще непонятно, о каком месте ты говоришь,так как на твоей картинке цифры кварталов нечитаемые.
Сейчас нормативы не такие, как сто лет назад. Если делать нормальную дорогу, то трёх метров будет недостаточно.
Тогда зачем ты вообще говоришь про автомагистрали, если она не является автомагистралью?
Тебе надо как-то определиться, а то у тебя одно предложение противоречит другому.
Каждый автобан — дорога.
Не каждая дорога — автобан.
Бедняжка, ты даже этого понять не можешь, да?
Странное самобичевание, тут же всем видно как ты заврался и бредишь, но продолжаешь идти против всего мира.
Храм думаешь в твою честь назовут? Педушки блаженного? Вряд ли. Эх…
Ты написал про М5, я тебе среди всего так же написал про М5. Ты начал бредить, что про М5 не говорил и просил ссылку. Я дал ссылку на твои слова. И… и ты мне их же щас цитируешь со словами что я не видел их.
А, ну да, в первую очередь, ага. Фразу "все дороги за мкадом…" надо читать как "м5 в самарской области". А что ж так написать то слабо?
=)
А должна быть!!!! Раз на федеральном бюджете и количество идиотов на км дороги зашкаливает, что они под фуры лезут — надо чтобы был автобан! И сразу умирать перестанут. Кому ещё надо — на тех наплевать, надо чтобы тут был здесь и сейчас.
А сейчас мы послушаем начальника транспортного цеха (c)
Потому что если даже в одном месте расширишь, и упрёшься в другое, то спасибо тебе только владельцы той землицы скажут, куда трасса упрётся.
Там вообще много чего нужно передвигать, спецсвязь там так же лежит, мосты реконструировать и т.д. и т.п. М5 там — головная боль та ещё.
по размерам-да. Не заметил еще?
Враньё — в цифре.
Т.е. ты не согласен с сайтом, который я привел. А наврал- я. Поспорим на деньги, что на момент написания там была 100% правда? Жду ответа!
Кому не интересен- ищет сам, и жует тему, а не гони пургу.
Если амнезия или фимоз — отмотай ветку на начало и посмотри, о чём была речь.
ну так отмотай и посмотри, кто начал говорить про плотность.
Да ну? Дошло, после того как несколько раз об этом написал (0 метров)?
Где же тогда 1 тык автомагистралей-то набралось?
Целая тыща?
Вокруг Московии, чтобы удобно было ездить москвачам на дачи, и им же ездить на юг. В России автомагистралей практически НЕТ.
Зачем говорить с чего начался разговор, когда есть пример совсем другого и не там? Так, да? Глумишься? Или на самом деле такой?
Высер- это когда ответить тебе нечего, и ты приплетаещь пример не знай где. Это даже ВЫСЕРИЩЕ. Т.е. М% для тебя высер, да, троллятина профессиональная?
Далее: М4 является автомагистралью… опять же в основном от Москвы. Ты правда такой, или прикидываешься?
почитай свои вчерашние высеры под ником NGS. Бухой был, забыл?
Докажи. Или не смерди.
Я не понимаю, сколько и каких дорог в России и других странах? А ты как читаешь- задом наперед штоле? Расскажи, как ты читаешь цифры!
Посмотрел- все то же самое. А ты что увидел, сказочник?
от он какой, ловкачок: уже передернул, забрехавшись! Ему про 1 полосные федеральные трассы талдычут, а он раз! и уже про дороги между городами! Теме еще не стремно позориться?
Ну так посмотри, покажи! Или ты- предполагатель?
И что?! Взять и выкупить, как в Московии! Там немеряно миллиардов на это потрачено, а в России уже нельзя выкупать, да? Всё только для Московии?
Ну сделать тогда 33 метра. В чем проблема-то? У нас тут что- Япония штоле, где каждый метр безумно дорог и частный?
Такое ощущение, что ты- радиоточка. Ты даже и не понял, про что я говорил. Именно про то, почему М5 не стала автомагистралью. Ну хотя-бы даже просто двухполоской со времен Брежнева.
Теперь автобаны стали уже не дороги?
Каждый автобан — дорога.
Не каждая дорога — автобан.
Бедняжка, ты даже этого понять не можешь, да? recourse
Странное самобичевание, тут же всем видно как ты заврался и бредишь, но продолжаешь идти против всего мира.
Храм думаешь в твою честь назовут? Педушки блаженного? Вряд ли. Эх…
Бедняжка, ты согласился, что автобаны это дороги, и впал в истерику, как малое дитя? Начал пускать сопли и пузыри и заплакал от негодования? Ты походу просто не в себе.
собери свои сопли и пузыри в пакетик и оставь при себе, а не размазывай по форуму, понял?
ну так где же все эти ссылки и цитаты? Или ты просто объявил себя героем, мастером спорта майором чингачгуком? !Ты мне сказал, я тебе сказал, ты мне сказал, я тебе сказал"- это 6 палата какая-то!
ГДЕ ССЫЛКИ ИЛИ ЦИТАТЫ, сказочник-разоблачитель?
а просто прочитать мой самый 1 пост именно про самарскую область слабо? Или профессиональный сказочник- не читатель, профессиональный сказочник-писатель?
А в Самарской области разве есть автомагистрали? Вроде как не было их там.
=)
А должна быть!!!! Раз на федеральном бюджете и количество идиотов на км дороги зашкаливает, что они под фуры лезут — надо чтобы был автобан! И сразу умирать перестанут.
Что, "бабы еще нарожают"? "Государство вам ничего не должно"? Давай теперь про макарошки задвинь, уже все ясно, кто ты и что ты.
С извилинами в вашу контору никто не пойдет, так что тебе это не грозит.
dubinushka66NGS, а почему для тебя прошел "так незамеченно" мой пост:
https://rusdtp.ru/73155-voditel-vaza-pogib-v-dtp-vverhnem-ufalee.html#com31
Ну что, продолжаем слушать твои сказки про пустую Россию, которой не нужны автотрассы?
Изношенная дорожная инфраструктура России является одним из главных препятствий в повышении конкурентоспособности страны на внешнем рынке.
На комплексное решение второй главной проблемы России необходимы 8,6 трлн рублей и совесть. По деньгам это более половины госбюджета за весь 2016 год. Совести пока хватило только на 9 км. Росстат обнародовал данные о состоянии автомобильных дорог в стране. Из них следует, что стандартам качества не отвечают почти две трети (62%) региональных дорог. За восемь лет их качество упало: в 2007 году в плохом состоянии находилось чуть более половины трасс (56%).
Власти тоже врут, что с дорогами- задница? И график состояния дорог там тоже врет, что при Путине состояние дорог заметно ухудшилось?-
https://infogram.com/untitled-1g0n2owk0w49p4y
Или ответить нечего, оттого глазки стали оловянными, и началась истерика?
Сообщение #33
Ссылкой надо?
Если что, сообщение#22
Ну как, дал ссылку?
Очень туго, да?
Давай ещё раз.
Твоё сообщение в этой теме. Держи ссылкой!
И опять его процитирую.
Аудиофайл записать?
Ну какой дальше может быть разговор с настолько упоротым?
Ты на это опять напишешь "Жду ссылок!!1111"?
И прочую тонну полного бреда.
Задача — чтобы кто-то вдруг не поверил в твое пистабольство. Выполнена на 100%, любой, зашедший в тему увидит щас насколько ты упорот в край и какую клоунаду устроил. Иль ты думаешь, что мне лично с лесным клопом интерес есть разговаривать? Эволюционируй, потом поговорим.
Ссылкой надо?
так ты сам на себя ссылаешься, говоря о чем я написал?
Цитата: Ortoped
Какая мне разница, что там везде, если наша М5 считается самой опасной в стране, уносящей множество жизней.
Ну и? Я пишу про нашу М5, которая проходит где я живу. Продолжай, продолжай мучительно выстраивать логическую цепь! Так что произошло дальше?
сливаешься уже? Ну вот- навалил какой-то чуши с истерикой, и в кусты?
А почему упорно не разоблачаешь главных врунов в лице правительства РФ?-
https://rusdtp.ru/engine/go.php?leech=aHR0cDovL3J1c2R0cC5ydS83MzE1NS12b2RpdGVsLXZhe
mEtcG9naWItdi1kdHAtdnZlcmhuZW0tdWZhbGVlLmh0bWwjY29tMzE%3D
Изношенная дорожная инфраструктура России является одним из главных препятствий в повышении конкурентоспособности страны на внешнем рынке.
На комплексное решение второй главной проблемы России необходимы 8,6 трлн рублей и совесть. По деньгам это более половины госбюджета за весь 2016 год. Совести пока хватило только на 9 км. Росстат обнародовал данные о состоянии автомобильных дорог в стране. Из них следует, что стандартам качества не отвечают почти две трети (62%) региональных дорог. За восемь лет их качество упало: в 2007 году в плохом состоянии находилось чуть более половины трасс (56%).
Расскажи им, от чего зависит ширина дорог, что в России слишком мало населенных пунктов, и хорошие дороги будут пустыми (с). Или расскажи, что "зато в других городах дороги лучше"
А может в правительстве засели бандеровцы? Давай, разоблачай их, не стесняйся, маэстро!
Для очень тупых — я напомнил, что я уже тебя тыкал в твои слова носом.
Я понимаю, что тебе очень сложно это всё, но ты попробуй. Прохожего позови помочь.
Выше предложением ты сказал, что это я на себя ссылаюсь. А теперь уже ты пишешь.
Ты хотя бы пару предложений между вставляй. Ну там про пригожина, ещё про что-нибудь, а то уж слишком дебилизм в глаза бросается, когда подряд следующее предложение опровергает предыдущее. Ну, как бы, тупее уже ну никак не выйдет. Пробито дно…
Ты спросил ссылку на твои слова про М5. Я дал ссылку. Какая цепь? Какие ворота? Какая блоха?
Посмотри, на досуге вот эти понятия: вот это и вот это
Это к чему? К чему это жирным выделенное?
В чём вопрос то? (надеюсь, ты уже прочитал определение этого слова).
Кого я разоблачаю и должен разоблачать и зачем?
Я говорю, что ты конкретно — мирдверьмяч. Ты до сих пор этого понять не можешь что ли и стрелки всё пытаешься перевести?
Я говорю о конкретном клоуне-пистаболе, который зачем-то после этого начинает что-то выдумывать и сливаться. Не отдупляешь что ли? Ну, спроси прохожего, чтобы разжевал и объяснил.