10 января в 7 часов утра на 1 километре автодороги «Обход села Черновское» под Миассом 65-летний водитель автомобиля Datsun on-DO выехал на встречную полосу и столкнулся с ВАЗ-2107. 58-летний водитель ВАЗа скончался на месте ДТП. Водитель «Датсуна» и трое его пассажиров, в том числе 17-летний ребенок, были госпитализированы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области.
Авторизация
Вроде Ваз не особо помят . Знать ремни не были пристёгнуты. Головой выбил лобовое что ли.
Вот как выехать на встречную полосу,на пустой дороге. Как не пойму.
Та же Лада Гранта, но чуть помощнее и на 100 кг потяжелее. Значит японцы, металла побольше туда вложили .
подушки не сработали ((
подушки не сработали ((
Крепче за баранку держись шофёр. Как в песни поётся . В Жигулях подушку можно только под задницу положить,зимой что бы не так холодно было заднице ..
подушки не сработали ((
А если серьезно, то возраст водителя и ремни, да и возраст машины.
подушки не сработали ((
А если серьезно, то возраст водителя и ремни, да и возраст машины.
Я попал мне было 48 лет .Так на Москвиче .Крыша домиков на пол метра вверх,левая сторона вся в муку до задней двери.
Передний привод. Дорога скользкая. Вдруг — вдруг! — машину стало разворачивать поперёк. Стал выправлять. Выправил. Но на встречной полосе. А тут жига.
Удар явно был уже на минимальной скорости — повреждения обоих машин говорят сами за себя, тем более, что масса у них одинакова. Да и производитель, по большому счету — тоже, разница лишь в возрасте модели. Datsun on-DO сделан на базе Гранты, если что.
А вот ремней в жигулях не было, да и в Датсуне тоже, видимо, иначе откуда там травмы?
Вот как выехать на встречную полосу,на пустой дороге. Как не пойму.
Та же Лада Гранта, но чуть помощнее и на 100 кг потяжелее. Значит японцы, металла побольше туда вложили .
Увы это все дополнительное оборудование кондер и прочее, железо естественно добавлять туда никто не будет, это видно и по тому что она получила больше повреждений чем жигули, кто смотрел краш тест жигули видел и знает как обе машины держут удар. Конструкция из 60х против конструкции 90х как ни крути
Они вообще не видели этот автомобиль
Вот как выехать на встречную полосу,на пустой дороге. Как не пойму.
Та же Лада Гранта, но чуть помощнее и на 100 кг потяжелее. Значит японцы, металла побольше туда вложили .
Увы это все дополнительное оборудование кондер и прочее, железо естественно добавлять туда никто не будет, это видно и по тому что она получила больше повреждений чем жигули, кто смотрел краш тест жигули видел и знает как обе машины держут удар. Конструкция из 60х против конструкции 90х как ни крути
Так то это калина по факту, лишь чутка доработанная, и держит удар она соответствующе — лучше предыдущих моделей и хуже новых.
Клетка салона осталась цела и ладно, а зоны деформации до лампочки.
Передний привод. Дорога скользкая. Вдруг — вдруг! — машину стало разворачивать поперёк. Стал выправлять. Выправил. Но на встречной полосе. А тут жига.
Там резина на передке подозрительная у иномарки . Может просто снесло уже в последний момент. Но скорость вроде они не превышали. А то бы там,другие повреждения были бы
а там шо где то есть иномарки