ДТП произошло 31 августа в 6:40 утра на Софийской улице в Санкт-Петербурге. Возле пересечения с Дунайским проспектом автор столкнулся с фурой. Он ищет очевидцев.
с 1:00
ДТП произошло 31 августа в 6:40 утра на Софийской улице в Санкт-Петербурге. Возле пересечения с Дунайским проспектом автор столкнулся с фурой. Он ищет очевидцев.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Зачем лезть в мертвую зону ???
а зачем ехать в левом ряду при свободном правом?
Автор лошара обыкновенный.
Больше всего интересует зачем этим дятлам свидетели при наличии записи???
Даже без оной пару фиолетов и любой зачирикает как скажешь…..
Фуровод на рулил. Да и автору надо было побыстрей его обогнать .
фуровод?
Думаю, после этого случая автор перестанет без необходимости ползти сбоку от фуры.
Не видно, кто боднул автора.
Справа от высоких грузовиков надо проезжать с дальним светом фар. Тогда водители грузовиков имеют в виду правое полупространство. Просто, запомните, если не понимаете.
А ведь не понимаете, судя по комментариям.
а сигнальные ракеты при этом пускать надо?
Ну как так то. Один тащится возле фуры, другой не мониторит зеркала и не думает о том, что справа может быть кто то, типа машины.
Так у него пудренница, в прочем, как и у всех слепых.
Так у него пудренница, в прочем, как и у всех слепых.
Когда едешь в танке, то это проблемы тех, кто едет рядом с танком.
Если бы я ехал в танке, то вообще плевать кто справа и слева и даже кто впереди т.к. я в танке.
Когда идешь по лесу, то это проблемы муравьев, чтобы не попасть под ногу идущего.
Если бы я ехал в танке, то вообще плевать кто справа и слева и даже кто впереди т.к. я в танке.
Плюсану.
По писанию виновата фура. Но автору надо было резко ускориться, опередить фуру и дальше уже ехать как угодно.
Если бы я ехал в танке, то вообще плевать кто справа и слева и даже кто впереди т.к. я в танке.
Плюсану.
По писанию виновата фура. Но автору надо было резко ускориться, опередить фуру и дальше уже ехать как угодно.
видимо, надо.