Водитель Газели не учел габариты и столкнулся с ограничителем высоты. Двигавшийся следом водитель Тойоты не успел затормозить и тоже стал участником ДТП.
Авторизация
Водитель Газели не учел габариты и столкнулся с ограничителем высоты. Двигавшийся следом водитель Тойоты не успел затормозить и тоже стал участником ДТП.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вот интересно, те инженеры что такие путепроводы проектируют, они дипломы свои купили или им просто всё пох?
Ну допустим нельзя или дорого было мост повыше соорудить. Но дорогу-то под ним можно ниже проложить сняв дополнительно метр грунта…
Тогда там будет перманентная лужа
Эх, пяти сантиметров не хватило, почти пролез ведь!
Ну допустим нельзя или дорого было мост повыше соорудить. Но дорогу-то под ним можно ниже проложить сняв дополнительно метр грунта…
Когда путепроводы проектировали они были расчитаны на гужевые повозки вместо кучи обладателей коттеджей и ослоепов на газелях.
автор быдло, зачем на все и вся матом говорить????
Похоже в России пора вводить новый знак "Газель не пройдет!"
Ну допустим нельзя или дорого было мост повыше соорудить. Но дорогу-то под ним можно ниже проложить сняв дополнительно метр грунта…
Как получивший диплом честно, расскажите — как будете отводить воду после понижения дороги на 1 метр?
Поднимать мост тоже накладно — это железная дорога, у них там очень строго с уклоном. Чтобы поднять на 1 метр, им наверно метров за 300 заранее надо начинать поднимать путь потихоньку. Денег надо навалом. Боюсь что ради пары идиотов на газелях вбухивать миллионы никто не будет.
Поднимать мост тоже накладно — это железная дорога, у них там очень строго с уклоном. Чтобы поднять на 1 метр, им наверно метров за 300 заранее надо начинать поднимать путь потихоньку. Денег надо навалом. Боюсь что ради пары идиотов на газелях вбухивать миллионы никто не будет.
Блин, как все сложно оказывается. А я даже и не подумал об этом. Плюсую.
Ну допустим нельзя или дорого было мост повыше соорудить. Но дорогу-то под ним можно ниже проложить сняв дополнительно метр грунта…
Вполне возможно что когда этот путепровод строили дорога была грунтовая и находилась ниже нынешнего положения
Газель подбила стоячего
Еще один водятел не видящий знаков или не знающий высоту своего транспорта.
Тогда там будет перманентная лужа
Есть такая штука- ливневая канализация, но в России про неё почти не слышали, судя по улицам наших городов
Грамотно поставили ограничитель — чтобы под мостом затора не было )))
Автора интересно где учили.. Если говорит надо соблюдать ДИСТАНЦИЮ .Габариты надо соблюдать. Машины стояли, потому что встречные были
Ну допустим нельзя или дорого было мост повыше соорудить. Но дорогу-то под ним можно ниже проложить сняв дополнительно метр грунта…
А при паводке куда воду будешь девать? Насосную станцию ставить. Так дорога была построена может лет 60 назад а то может и позднее . Ездили на лошадях.
Газель бы проехала под мостом а вот фура наверное нет и то у них есть подушки которые можно немного опускать
Газенарк.
Поднятие моста ничего не решит, потому что мудаков за рулем больше чем строителей и инженеров.
Тогда там будет перманентная лужа
Есть такая штука- ливневая канализация, но в России про неё почти не слышали, судя по улицам наших городов
Судя по видео, тянуть туда канализацию больше километра. Затратно, для увеличения высоты моста.