Тигуан сбился с курса на Каменноостровском. Ранее в этом же месте не справился с управлением другой водитель.
Авторизация
Тигуан сбился с курса на Каменноостровском. Ранее в этом же месте не справился с управлением другой водитель.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
У него же полный привод, чего ему мокрых рельсов опасаться.
Рельсы, дождь.. результат
Не умеешь рулить, нечего лезть на пути.
Это место такое, там все так делают)))
https://rusdtp.ru/69544-dtp-na-kamennoostrovskom.html
да как раз с полным-то, внезапно становящимся полным, — кучу лулзов можно выхватить )))
Идиот он даже не попытался из заноса выйти. Не доучили . Посмотрите на передние колёса.
Просто у трамвала реборды сточились и вагоноуважатый уже ничего не смог сделать.
Басни от дедушек. Все эти истории про подключение/отключение заднего/переднего/верхнего (нужное подчеркнуть) привода, просто додуманные страхи автолюбителей старой закалки, которые говорят, что лучше всего крутить педали, так контакт с асфальтом лучше ощущается. Если ты про развитие ситуации, то ничего не спасет. Не знаю ни одного доказанного факта, где подключение второго моста спровоцировало бы аварию. Но это конечно удобно, сваливать свою *опорукость на систему в которой не разбираешься.
Еще один водятел любящий по мокрым рельсам поездить.
Еще один водятел узнал что такое рельсы в дождь.
Да, я тоже обратил внимание.
Да хрен знает, всю жизнь ездил. Ну да, чутка более скользко, но не критично. Рулем своевременно подрабатывать надо. А не как тут: закрыть глаза и поплыть.
ПыСы: как раз на Каменноостровском одно время моя подруга работала, насмотрелся на дурней в этом же месте
Рельсы штука коварная. Особенно мокрые. Теперь видимо будет ученый. Еще и Вольво денег заплатит…
Надо больше газа на рельсах!!!