Росстандарт предложил сузить ширину полос на российских дорогах. Предполагается, что в населенных пунктах ширина полосы движения уменьшится до 3–3,25 м, а вне населенных пунктов и на магистралях до 3,25–3,5 м. В данный момент ГОСТом предусмотрена ширина полосы 3,75 м. По мнению разработчиков проекта, данное нововведение позволит увеличить пропускную способность трасс, снизить аварийность и количество пробок. Также планируется сделать втрое шире разметку, обозначающую повороты, — сообщают «Известия».
Авторизация
Епать вы, братишки из Росстандарта, долбойопы, земля вам пухом. Мозги себе сузьте.
Всё правильно! А то некоторые слишком жирно ездят. Санитарам работы прибавится
Да че не понятно, это ж сколько баблосов можно рапилить на перерисовке дорог России, с ума сойти можно. Вот ради чего весь этот балаган. А сопли о том, что "данное нововведение позволит увеличить пропускную способность трасс, снизить аварийность и количество пробок. Также планируется сделать втрое шире разметку, обозначающую повороты" — жвачка для упоротых потребителей.
и добавить нечего
Ну в местах, где есть грузовое движение наверное не стоит. А в центре городов, где только легковушки, то почему и нет?
Один идиот предлагает сдавать на права через каждые 10 лет,другой запретить всю тонировку,а здесь с узить дороги.Какие все заботливые.
Речь идёт о новых дорогах.
А также тех, где можно повысить их классность там, где раньше это было невозможно.
Например, появляется возможность перерисовать трассу "Кола" или Щёлковское шоссе там, где широкие полосы либо обочины.
Почему?
У нас максимальная ширина ТС, которе может ездить без сопровождения, это 2.55м.
Это требование распространяется и на грузовики, и на автобусы.
А вот где как раз не стоит — это там, где 1+1 полоса и больше нет ничего: в случае ДТП объехать будет уже куда как более проблематично.
Ради нас стараются.. Наверно это уменьшит аварийность на наших дорогах
А после этого не понизят разрешенную скорость движения?
Она будет снижена автоматически. Поверьте, если в нескольких десятках см. от вас справа фура, и в стольки же с другой стороны автобус — гонять особо не захочется)
Думаю опыт решили перенять у нас, в Татарстане, где подобное у нас уже несколько лет. Очевидно кому-то там наверху идея понравилась.
Дело то хорошее, хотя бы отсеит наивных дебилов, которые как сдали в 81-м, так по тем правилам и ездят.
Хамло, которое просто йух кладёт на пдд, конечно, не уберёт с дорог, но хоть что-то всё же.
Она будет снижена автоматически. Поверьте, если в нескольких десятках см. от вас справа фура, и в стольки же с другой стороны автобус — гонять особо не захочется)
Думаю опыт решили перенять у нас, в Татарстане, где подобное у нас уже несколько лет. Очевидно кому-то там наверху идея понравилась.
Да в Казани на дорогах ощущения как будто на твое личное пространство всем нас*ать.
Вы хотели сказать в нескольких см?
Ну Алтуфьевское шоссе в Москве давно переразметили с 3 до 4 полос, и ничего, аварий больше не стало… А скорость разрешенная там 80, поток под 100 едет спокойно…
тебе бы мозгов прибавить, и попросить на камазе нашем великолепном проехаться по новым стандартам!!! Мозги поправь( Твои налоги уйдут теперь в двойном размере в карманы тех, кто это делает
Мы живем в стране идиотов — одни с жиру бесятся, и думают как им бюджет распилить по-жирнее, а другие выжить пытаются, и с этими стандартами жить простым работягам в ужас придется(((
потому как грузовой транспорт при этом не отменили
только повысит мелкую аварийность в разы
в регионах широкие полосы позволяют обезжать ямы активно маневрурия. Нам никак нельзя заужать! )
потому как грузовой транспорт при этом не отменили
Не понял вас!? Грузовики спокойно ездят…
В Германии полосы 3.5 метра. И ничего, справляются. В ДТП гибнет в 10 раз меньше народа на сто тысяч населения, чем у нас.
Что за бред в комментариях?
1) В Мюнхене едешь 50 почти касаясь соседей, и никто от этого не умирает.
2) В 3,75м влазит 2 Гранты, и это не нормально.
3) Маневрировать в полосе — нинннада!
4) Профессионалы на КАМАЗах пусть вождению учатся.
Это экономисты предложили подобную идею? Без проведения каких-либо научных исследований?
О — оптимизация.
О — оптимизация.
прикол в том что теперь при постройке или кап-ремонте трасс можно будет рубить еще больше лаве так как финансирование будет то же а объемы работ и материалов за счет ширины уменьшатся, разница в карман. Плюс еще одна тема улучшится показатели дорожного строительства и вообще всей инфраструктуры так как в многих местах извечно двух полосные дороги вдруг станут четырех полосные а те что четырех станут шести итд. это ж за такие показатели улучшайзинга стоко народу премии и повышения получит мама не горюй а еще может даже орден и медаль за заслуги дадут, (тут главное нигде не говорить что на сельской грунтовке тоже можно четырехполоску нарисовать и объявить автострадой а то уже завтра новое улучшение анонсируют а тех кто будет портить разметку на грунте статью У.К. )
полностью согласен. по прямой трудно ехать, когда по пути люки и колдобины, нормальные водители в них не заезжают.
Это нормально, не пугайтесь )))
А я всё ждал, кто же об этом напишет.
Самому уже совсем неудобно было…
Вы знаете смысл таких слов, как "проект" и "смета"?
Да. И примеры таких дорог, где полосы по 5 метров или обочины по 3 метра, есть. Теперь появляется возможность практически бесплатно их переразметить.
У вас есть примеры этого? Пусть не в нашей стране, пусть в вашей?
да сам был свидетелем такого как у нас с банальной узенькой двухполоски сделали аж ЧЕТЫРЕХ полосную автостраду, и даже был пример с точностью до наоборот как с действительно четырехполосной автострады с разделительным газоном второстепенную сделали по отношению к узенькой дворовой дорожки из частного сектора потому как там живет БОЛЬШОЙ дядя и ему не нравилось выезжать с второстепенной
Сдаётся мне, что у нас Росстандарт, Роскомнадзор и Росавиацию одна и та же крыса-дебилоид покусала. Каждый день новые высеры, один другого краше.
ИБД. Видел много где были более узкие полосы, так что ни на что не повлияет… Но документы множатся, работа есть
На 3,75 разьехаться не могут что уж говорить до 3. Зеркала пойдут в моду дефицита.
Можно проэксперементировать взять сделать туннель из кирпича в ширину 3метра и 100 длиной и пропустить первых 100попавшихся на дороге результат удивит.
Дело то хорошее, хотя бы отсеит наивных дебилов, которые как сдали в 81-м, так по тем правилам и ездят.
Хамло, которое просто йух кладёт на пдд, конечно, не уберёт с дорог, но хоть что-то всё же.
Так то,да,но сколько это будет стоить? Думаю здесь не забота о нас,а о пополнение кошельков кое кого.
Речь идёт о новых дорогах.
А также тех, где можно повысить их классность там, где раньше это было невозможно.
Например, появляется возможность перерисовать трассу "Кола" или Щёлковское шоссе там, где широкие полосы либо обочины.
Почему?
У нас максимальная ширина ТС, которе может ездить без сопровождения, это 2.55м.
Это требование распространяется и на грузовики, и на автобусы.
А вот где как раз не стоит — это там, где 1+1 полоса и больше нет ничего: в случае ДТП объехать будет уже куда как более проблематично.
Почитай перед тек как умничать правила перевозки негабаритных грузов.там для таких как ты написано что после 2.55 нужно спецразрешение а сопровождение после 3.49.и 2.55 это ширина по кузову,а есть ещё зеркала по 30см каждое по которым габариты не измеряются.
Есть уже одна такая трасса, А108, между Клином и Балабаново. Постоянно очко сжимается при виде встречной фуры.
Вам сегодня кто-то не дал что ли?
ПДД:
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Техрегламент.
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий M, N, O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:
таможенная пломбировка и элементы ее защиты;
устройства крепления тента и элементы их защиты;
устройства контроля давления в шинах;
выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из-под колес;
для транспортных средств категории M3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность транспортного средства и угловые кромки рамп, направленные вперед и назад, имеют радиусы закруглений не менее 5 мм; радиусы закруглений остальных кромок должны при этом быть не менее 2,5 мм;
наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;
вспомогательные средства наблюдения;
убирающиеся подножки;
устройства освещения и световой сигнализации;
деформирующаяся часть боковых стенок шин непосредственно над точкой соприкосновения с поверхностью.
И что это меняет? 2.6 + 0.6 = 3.2 — влезли? Ну вот и отлично.
Больше ничего торчащего Вас не интересует согласно перечню?
Если Вы порвали себе пукан в контексте "умничать" из-за слова "сопровождение", то честно говоря я не уверен, что подобное уточнение хоть как-то коррелирует со словом "умничать", ибо принципиально оно ничего здесь не меняет, если по самым нескромным подсчётам всё равно все влезли в полосу.
Вопрос касался наград, орденов и медалей.
Не без этого. Но это, как с камерами. Ставят их частники, бабло идёт на кокаин детям, плевать они хотели на заботу о нас. Но есть нюанс 😉 Платит то в карман им нарушитель. Не нарушай — не будешь покупать яхты негодяям. Все перестанут превышать — глядишь и 20 тыщ трупов каждый год не будет на дорогах. Так что, забота то изначальная она о своём кармане и кошельке, а не о нас, всё так. Только вот влияет оно всё же на нас будь здоров.
Это экономисты предложили подобную идею? Без проведения каких-либо научных исследований?
О — оптимизация.
высеры — ключевое слолво!
гейросятина наше фсё…
ну-наX-их-дороги!
ПУЩАЙ-САМИ-ЩЕМЯТЬСЯ-ПО-СВОИМ-ГЕЙСКИМ-ПРИНЦИПАМ
Самое сложное это переучить водятлов, которые и при 3.75 умудряются творить дичь на ровных местах.