Два человека погибли в ДТП в Курской области

7 марта в 17:20 на автодороге Селиховы Дворы – Иванино в Октябрьском районе столкнулись автомобили «Hyundai Solaris» и ВАЗ-2107. Оба водителя погибли на месте. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Курской области.

Два человека погибли в ДТП в Курской области

Два человека погибли в ДТП в Курской области

Два человека погибли в ДТП в Курской области

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ak100

жёстко((

Добрый_Злыдень
Цитата: ak100
жёстко((

Согласен.

001

Я понимаю конечно что у соляры боковой удар… но блин, за что люди отдают почти 900 тысяч????

Shpingolet

Солярис в труху. Очередное китайское гумно разбили

Shpingolet
Цитата: 001
Я понимаю конечно что у соляры боковой удар… но блин, за что люди отдают почти 900 тысяч????

+++++ За эти деньги можно 3-летнего немца взять классом выше

slogic

А никто и не говорил, что Солярис безопасен.

Ilmir
Цитата: 001
Я понимаю конечно что у соляры боковой удар… но блин, за что люди отдают почти 900 тысяч????

у нового ESP в базе за 650 есть. Шансов что так занесет гораздо меньше.

Мизантроп
Цитата: Ilmir

Цитата: 001
Я понимаю конечно что у соляры боковой удар… но блин, за что люди отдают почти 900 тысяч????

у нового ESP в базе за 650 есть. Шансов что так занесет гораздо меньше.

При условии, что скорость будет соответствовать дороге.

Мизантроп

В жигулях (классика), наверное, есть шанс выжить только при лобовом с матизом, и то, слишком многое будет зависеть от скорости.

Jon
Цитата: Shpingolet
За эти деньги можно 3-летнего немца взять классом выше

И что немцы не бьются?

spiritwalker
Цитата: Shpingolet
За эти деньги можно 3-летнего немца взять классом выше

Только в этой ситуации вряд ли это что-либо изменило

Илюха
Цитата: Jon

Цитата: Shpingolet
За эти деньги можно 3-летнего немца взять классом выше

И что немцы не бьются?

По крайней мере в ДТП с тазами никто не умирает, да и с Камазом иногда выживают. Смотрите предыдущую аварию. В Крузе двое трупов, а из ЦЦ водила сам вышел

989898

Конечно удар в бок, но от Соляриса ждал лучше.

Dimastiy
Цитата: Мизантроп
В жигулях (классика), наверное, есть шанс выжить только при лобовом с матизом, и то, слишком многое будет зависеть от скорости.

Нет, Матиз как раз-таки очень крепок. Шансы у седоков Жигуля есть при ударе о Чери Амулет и Чери QQ, а также мотороллер "Муравей".

Мизантроп
Цитата: Dimastiy

Цитата: Мизантроп
В жигулях (классика), наверное, есть шанс выжить только при лобовом с матизом, и то, слишком многое будет зависеть от скорости.

Нет, Матиз как раз-таки очень крепок. Шансы у седоков Жигуля есть при ударе о Чери Амулет и Чери QQ, а также мотороллер "Муравей".

"Крепкость" кузова здесь ни при чем. Вопрос в снаряженной массе и скорости, на которой происходит встречный удар. Я не знаю сколько у Матиза масса (лень гуглить), классика, полагаю, что-то около 600-700 кг. При почти равных массах коэффициент "эффективной скорости" при первичном у обоих будет примерно равным. А дальше все зависит от деформации железа, насколько она сможет поглотить удар. И от средней скорости. По пассивной безопасности, конечно, у Матиза шансов больше.

Мотороллер не в счет )

Мизантроп
Цитата: Мизантроп

Цитата: Dimastiy

Цитата: Мизантроп
В жигулях (классика), наверное, есть шанс выжить только при лобовом с матизом, и то, слишком многое будет зависеть от скорости.

Нет, Матиз как раз-таки очень крепок. Шансы у седоков Жигуля есть при ударе о Чери Амулет и Чери QQ, а также мотороллер "Муравей".

"Крепкость" кузова здесь ни при чем. Вопрос в снаряженной массе и скорости, на которой происходит встречный удар. Я не знаю сколько у Матиза масса (лень гуглить), классика, полагаю, что-то около 600-700 кг. При почти равных массах коэффициент "эффективной скорости" при первичном у обоих будет примерно равным. А дальше все зависит от деформации железа, насколько она сможет поглотить удар. И от средней скорости. По пассивной безопасности, конечно, у Матиза шансов больше.

Табуретка (мотороллер) не в счет )

Dimastiy: угроза для жизни водителя и пассажира при ударе определяется как раз деформацией салона машины (при условии, что ремнями водители и пассажиры пристегнуты), а деформация железа примерно пропорциональна поглощённой энергии удара, которая зависит от массы и скорости в квадрате, деленных пополам. Примерно так. О прочности металла здесь нет речи.

Anatoly

Хуярис

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль