7 марта в 17:20 на автодороге Селиховы Дворы – Иванино в Октябрьском районе столкнулись автомобили «Hyundai Solaris» и ВАЗ-2107. Оба водителя погибли на месте. Обстоятельства ДТП выясняются, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Курской области.
Авторизация
жёстко((
Согласен.
Я понимаю конечно что у соляры боковой удар… но блин, за что люди отдают почти 900 тысяч????
Солярис в труху. Очередное китайское гумно разбили
+++++ За эти деньги можно 3-летнего немца взять классом выше
А никто и не говорил, что Солярис безопасен.
у нового ESP в базе за 650 есть. Шансов что так занесет гораздо меньше.
у нового ESP в базе за 650 есть. Шансов что так занесет гораздо меньше.
При условии, что скорость будет соответствовать дороге.
В жигулях (классика), наверное, есть шанс выжить только при лобовом с матизом, и то, слишком многое будет зависеть от скорости.
И что немцы не бьются?
Только в этой ситуации вряд ли это что-либо изменило
И что немцы не бьются?
По крайней мере в ДТП с тазами никто не умирает, да и с Камазом иногда выживают. Смотрите предыдущую аварию. В Крузе двое трупов, а из ЦЦ водила сам вышел
Конечно удар в бок, но от Соляриса ждал лучше.
Нет, Матиз как раз-таки очень крепок. Шансы у седоков Жигуля есть при ударе о Чери Амулет и Чери QQ, а также мотороллер "Муравей".
Нет, Матиз как раз-таки очень крепок. Шансы у седоков Жигуля есть при ударе о Чери Амулет и Чери QQ, а также мотороллер "Муравей".
"Крепкость" кузова здесь ни при чем. Вопрос в снаряженной массе и скорости, на которой происходит встречный удар. Я не знаю сколько у Матиза масса (лень гуглить), классика, полагаю, что-то около 600-700 кг. При почти равных массах коэффициент "эффективной скорости" при первичном у обоих будет примерно равным. А дальше все зависит от деформации железа, насколько она сможет поглотить удар. И от средней скорости. По пассивной безопасности, конечно, у Матиза шансов больше.
Мотороллер не в счет )
Нет, Матиз как раз-таки очень крепок. Шансы у седоков Жигуля есть при ударе о Чери Амулет и Чери QQ, а также мотороллер "Муравей".
"Крепкость" кузова здесь ни при чем. Вопрос в снаряженной массе и скорости, на которой происходит встречный удар. Я не знаю сколько у Матиза масса (лень гуглить), классика, полагаю, что-то около 600-700 кг. При почти равных массах коэффициент "эффективной скорости" при первичном у обоих будет примерно равным. А дальше все зависит от деформации железа, насколько она сможет поглотить удар. И от средней скорости. По пассивной безопасности, конечно, у Матиза шансов больше.
Табуретка (мотороллер) не в счет )
Dimastiy: угроза для жизни водителя и пассажира при ударе определяется как раз деформацией салона машины (при условии, что ремнями водители и пассажиры пристегнуты), а деформация железа примерно пропорциональна поглощённой энергии удара, которая зависит от массы и скорости в квадрате, деленных пополам. Примерно так. О прочности металла здесь нет речи.
Хуярис