ДТП произошло 27 февраля в 6:50 утра на 1048 километре трассы М-7 «Волга» в Набережных Челнах. 46-летний водитель КАМАЗа при повороте налево не пропустил автомобиль «Kia Rio». В результате столкновения пострадали три пассажирки «Киа» 25, 51 и 56 лет, у которых медики диагностировали сотрясения и многочисленные ушибы. У одной из женщин — перелом плеча и компрессионный перелом позвоночника. Оба водителя не пострадали. Пострадавших госпитализировали, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Татарстан.
Авторизация
За 8 секунд можно было выбрать правый сугроб.
Корова с заднего знатно полетала, переднюю припечатала.
Камазист пьяный?
Да на легковой растерялся не знал куда повернуть.
хорошо, что не под середину полуприцепа, а то бы крышу КИА вместе с головами искали бы потом отдельно
Угу. На мой взгляд довольно логично поступил. Сначала ожидал от гандольера, что увидит и остановится, но когда понял, что там беспросветно, выбрал заднюю ось прицепа.
Авторша левотошнотка. Ехала бы справа, то ушла бы на обочину без последствий.
Все пишут про обочину, но тогда автор сам бы и чинил свой Рио, а так вина на грузовом
Мертвая зона у Камаза — что вы хотите!
Убийца еще один! На кол его и пусть продают лучше на органы
Да, тоже подумал после вашего комментария и повторного просмотра. Но одно дело на диване рассуждать, другое — быть там. Короче надо думать быстро…., нет не так — мгновенно в таких ситуациях. А ещё лучше вести авто в соответствии с дорожной ситуацией/дорожным покрытием и крайне желательно наперёд знать поведение своего авто, чувствовать его на таком покрытии.
А чтобы не чинить рио, надо было быстрее разогнаться.
Тётки похоже не пристегивались.
Не чинил бы, если бы номер Камаза остался, т.к. тут реальная угроза жизни. Надо было принимать правее, а там уже по обстоятельствам, времени хватало. А дальше либо на обочину, либо слегка терануться о тягач. По видео они бы разъехались без проблем, когда автор причалил в прицеп, то тягач уже стоял вдоль дороги. А так и машина в хлам и сами побились, повезло еще, что без погибших. Не пристегнутые и от меньших ударов убиваются. По итогам, решение выбрано неверное.
Столкновение на 0:06, на принятие решения ещё меньше времени было.
С такой скоростью мог влететь боком в кабину грузовика, а возможно и крышей.
Судя по всему, выбрал меньшее зло, что подтверждается тем, что водитель не пострадал.
первое, что надо в таких случаях делать, когда все еще далеко — это тормозить, чтоб не оказаться там раньше, чем может случиться. в худшем случае уменьшите повреждения, в лучшем — сбросите скорость до безопасного руления, и уйдете целым. ну и на последок, тут же видно что хвост длинный, так какого в него возвращаться? 0:04 к автобусу вправо вдали надо было целиться, это лучше чем въехать в камаз.
Принято самое лучшее решение — удар в колесо. Респект автору.
Лучшее из худших.
Конечно.Проще на лекарства работать теперь и в больничке валяться .Ну или в худшем случае калекой быть или мертвым.
Против грузовика на легковушке противостоять эта самоубийство,а железо дело наживное.
maks008
+1
Однозначно лучшее решение чем под прицеп сигануть. Спас всем жизни. Можно было пробвать резко влево и ручник, чтобы *опой войти.
Да, тоже подумал после вашего комментария и повторного просмотра. Но одно дело на диване рассуждать, другое — быть там. Короче надо думать быстро…., нет не так — мгновенно в таких ситуациях. А ещё лучше вести авто в соответствии с дорожной ситуацией/дорожным покрытием и крайне желательно наперёд знать поведение своего авто, чувствовать его на таком покрытии.
Если бы люди чаще смотрели этот сайт,то аварий может стало бы меньше …наверное
Да уж, конечно, все водители — мастера разворачивать автомобили в заносе. Более того, вы бы подумали, прежде чем рекомендовать принимать удар кормой. Она же не далеко не так хорошо рассчитана на предмет поглощения удара.
Почему в такой ситуации людей тянет на лево? т.е. на встречку . Не зря есть такая поговорка наверно.
Автор останавливался 5 секунд ?
Это да, но что он делал до этого ?