11 февраля в 16:15 на 317 километре трассы М-6 «Каспий» в Александро-Невском районе 32-летний житель Астраханской области, управляя автомобилем «Лада Веста», при обгоне колонны из нескольких автомобилей не справился с управлением и совершил столкновение со встречным микроавтобусом «Mercedes Sprinter» под управлением жителя Волгоградской области. Водитель «Весты» погиб на месте ДТП. Двое пассажиров 32 и 7 лет были госпитализированы. В «Мерседесе» никто не пострадал, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Рязанской области.
Авторизация
Веста отработала, да в ней человек погиб, но и Мерседес сильно покорёжило.
Веста не отработала
до лонжерона перекрытия не хватило. Удар гасить было нечем
Паксы очевидно ремнями не побрезговали…
Для Весты самый тяжелый удар, мимо лонжеронов.
кто такие эти лонжероны
лонжерон — это труба из металла, которая имеет прямоугольное сечение, чаще всего это парная деталь — для задней и передней части. Классический вариант такой рамы напоминает по виду и конструкции лестницу, поэтому в обиходе её иногда могут называть лестничной (ladder frame).
В догонку к сообщению выше напишу простым языком:
Лонжероны — металлические балки, принимающие на себя основную силу удара при аварии. По факту — важная часть силового каркаса безопасности.
Расположены чаще всего внизу/в порогах, поэтому в данном случае весте Крайне не повезло, т.к. удар пришелся мимо лонжерона, точнее — над ним.
Да и по факту — боковые удары всегда самые страшные для автомобилей, особенно если масса врезающегося в них снаряда в несколько раз выше самой машины.
Так что тут у весты не было шансов, как и остальных авто данного класса.
Ну, судя по фоткам, Веста подверглась краш-тесту с малым перекрытием на неизвестно какой скорости. Левый лонжерон весь целый и виден на фото. Удар гасила, чем могла. Такой тест не каждое премиальное авто пройдет, не говоря уже про бюджетные поповозы В-класса.
Лобовой удар с малым перекрытием…
да…сразу стойкой водительской и крышей. значит так по технологии положено
Тут не только её скорость неизвестна, но и встречка двигалась неизвестно как, и перекрытие только и понятно, что очень небольшое.
вот тут как раз бы пригодились боковые шторки а их, как я понял воопще не планируют никогда ставить, интересно а экспортные в Германию в какой комплектации идут хто знает
Почему? На VESTE ставят, люкс по моему комплектация.
Почему? На VESTE ставят, люкс по моему комплектация.
Боковые подушки, а не шторки. Но не суть. Они предназначены для защиты от боковых ударов. Как бы они отработали при лобовом ударе с малым перекрытием-непонятно. Скорее всего никак.
нет там ничего такого
нет там ничего такого
Не говорите чего не знаете.
Они появились с появлением СВ кросс.
Причем не просто боковые подушки, а боковые подушки совмещенные со шторкой безопасности.
Есть видео бокового краш-теста на ютубе, можете сами найти, там их отлично видно.
Не у Весты никаких шторок. Только боковые подушки.
Не у Весты никаких шторок. Только боковые подушки.
Читаем лучше то что я написал и учим матчасть.
Для совсем больших придирок — можете называть это отдельно "боковой подушкой безопасности" и "боковой подушкой безопасности головы", только вот официально есть название только "боковая шторка безопасности", так что тут правильнее называть именно "боковая подушка безопасности совмещенная с боковой шторкой безопасности".
Если вы из категории "фома неверующий" — лезем смотреть видео бокового краш-теста:
https://www.youtube.com/watch?v=hS_nMz0tdmM
лонжерон это вам не труба….
https://www.youtube.com/watch?v=hS_nMz0tdmM
Я смотрел краш-тест, потому и утверждаю, что нет у весты никаких шторок-только подушки. Шторки выпадают сверху, потому и называются шторками. И, как правило, шторками защищают одновременно и передних и задних седоков. Задача шторок не только защитить голову человека, но и защитить его от разлетающихся осколков стекла. То есть шторки выполняют также роль защиты от порезов. У Весты ничего этого нет. Есть только одна из разновидностей боковых подушек, которые защищают одновременно и туловище и голову. Разбиритесь уже в впросе.
https://www.youtube.com/watch?v=hS_nMz0tdmM
Я смотрел краш-тест, потому и утверждаю, что нет у весты никаких шторок-только подушки. Шторки выпадают сверху, потому и называются шторками. И, как правило, шторками защищают одновременно и передних и задних седоков. Задача шторок не только защитить голову человека, но и защитить его от разлетающихся осколков стекла. То есть шторки выполняют также роль защиты от порезов. У Весты ничего этого нет. Есть только одна из разновидностей боковых подушек, которые защищают одновременно и туловище и голову. Разбиритесь уже в впросе.
Это вы разберитесь в вопросе.
Я вам уже объяснил что к чему и почему, вы же продолжаете строить из себя дурачка.
Я вам уже объяснил что к чему и почему, вы же продолжаете строить из себя дурачка.
Ютуб в помощь. Там наглядно увидите разницу между шторками и подушками. Я за вас это делать не буду. Если уж и там ничего не найдете, то сходите на официальный сайт АвтоВАЗа и посмотрите комплектацию люксовых вест. Там также четко указано, чем они оснащаются. Если и это не сработает, то позвоните в поддержку АвтоВАЗа или напишите им. Они обязательно ответят.
Вот те и краштест с 25% перекрытием.
Скорость только неизвестна. Но судя по поврежлениям сприниера — довольно высокая.
Скорость точно 150 была
И тем не менее оставшихся 2х пассажиров Веста спасла былаб приора или самара все погибли бы